Kaos Studios были вынуждены использовать Северную Корею, в качестве противника
11 Комментарии: 0

Kaos Studios были вынуждены использовать Северную Корею, в качестве противника

Автор: ModernRising
Дата: 07.07.2012 00:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War

    8 24.05.2025 07:35 от ASPIRIN-v2
  • Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»

    9 24.05.2025 07:34 от Axelboom
  • Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях

    4 24.05.2025 07:32 от CTHULHU
  • Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино

    9 24.05.2025 07:12 от Cyril
  • О Silent Hill f поговорят 5 июля

    3 24.05.2025 05:57 от Citizenfour
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 24.05.2025 05:52 от Sonic_PlayStation
  • BioShock Infinite

    3406 24.05.2025 04:05 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.05.2025 00:21 от delphin
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 23.05.2025 23:45 от LeGaTo
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.05.2025 23:22 от Ozu

Бывшие сотрудники Kaos Studios в открытую заявили сайту Gamasutra, что не так пошло в студий и почему им пришлось закрыться.

По словам сотрудников, которые решились остаться анонимными, заявили, что несмотря на творческий вклад бывшего босса THQ - Дэнни Билсона, кое что им все же не хватало.

"Где-то на середине разработки был вовлечен Билсон. Он дал нам много ресурсов и возможностей, но кое что пошло не так" - заявили бывшие разработчики.

Единственным неправильным решением THQ, которое не понравилось студии, так это то, что в Homefront главными антагонистами были корейцы, хотя первоначально разработчики хотели сделать захватчиками - Китай. 

THQ не одобрила мысль с Китаем, ведь потом могут возникнуть проблемы, которые очень сильно повлияют на бизнес в стране, и поэтому пришлось в качестве противника выбрать Северную Корею.

Также бывшие сотрудники заявили, что Билсон хорошо помогал Kaos, к примеру с написанием историй или созданием рекламы, однако ему не хватило опыта с созданием геймплея, который стал главным минусом игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!