


Microsoft: Phil Spencer о следующем поколении консолей
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
36 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
35 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
22
Как мы все знаем, Microsoft не хочет говорить о своей следующей консоли, известной как Xbox 720 или Durango. Но IGN и читатели портала, очень интересуются тем, почему же компания не привезла новую приставку на эту E3... Ведь как можно понять, в процессе создания она находится очень давно.
Я догнал Фила Спенсера, вице-президента корпорации Microsoft Game Studios на стенде Xbox 360. Понимая, что Фил не в состоянии говорить о планах Microsoft напрямую, я был рад поговорить о вопросе в общих чертах, на так называемой стадии размышления компании.
Читая между строк его ответы, очевидно, что компания не спешит переходить от Xbox 360 и причины тому - финансы. Хотя Спенсер так же сказал, что основной аудитории не придется долго ждать.
Вы можете лучше всего сделать выводы для себя из того, о чем же мы поговорили в нашей беседе.
Colin: Так много людей вокруг говорят, что эта E3 оказалась не впечатляющей и что компании, включая Microsoft, побоялись рисковать.
Phil: Окей... Ну, я думаю, что всегда есть различная аудитория, когда речь идет о таком шоу, как E3. Конечно, есть люди, которые думают о покупке нового оборудования и в этот раз они были сильно сосредоточены на теме выхода этого нового оборудования. Но существуют и общие вопросы бизнеса, не только нашего, но и сторонних издателей, торговых сетей, наших партнеров.
Я думаю, что наш бизнес на данный момент находится в очень и очень хорошем состоянии, если привести в пример юзербазу, общие достижения и число людей, которые предпочитают именно Xbox 360. Так что, если вы являетесь игровым издателем, быть на текущем Xbox сейчас крайне выгодно.
У нас есть аудитория в десятки миллионов людей и когда мы выпукаем, что-то типа Minecraft, оно вмиг продается тиражом в, скажем, 2 миллиона копий. Это отличный бизнес.
Работая с Live, то есть работая с консолью, можно успешно выпускать игры, которые не являются Call of Duty, Halo, Assassin's Creed и всего другого, создание и раскрутка чего превышает 100 миллионов долларов. И работа в этом направлении очень успешна. С креативной точки зрения, такая модель предлагает свободно сосредоточиться на множестве вещей.
Смотря на платформу глобально, мы думаем о развлечениях в целом, о телевидении, о спорте, фитнессе... Мне кажется, цифры говорят сами за себя. И заботиться нужно о всех юзерах, скажем женщинах или более молодой части аудитории - детях и маленьких детях. Консоль чувствует себя прекрасно, отличное время, когда довольными остаются и игроки, и издатели. Ну и просто, для нас Xbox 360 - это островок стабильности.
Colin: Давайте перейдем к другому вопросу. Скажу так: мы хотим, что-то новое! Все спрашивают: "Где Xbox 720?!!" Почему вы приехали на E3 без преемника?
Phil: Я думаю, стоит быть осторожным, отвечая на этот вопрос. Понимаю такие вопросы, ведь в сердце я - геймер. И мне нравится такой настрой, нравится, что люди ждут. Они готовы выстроиться в очереди возле магазинов, чтобы получить это новое железо, а нам очень хочется сохранить это ядро энтузиастов, следующих за нами...
Но обманывать себя мы тоже не можем, ведь бизнес на одном лишь этом аспекте не заканчивается. Это понятие куда шире, чем таким пользователям может показаться.
Colin: Я думал, что вы сперва хотели показать на этой выставке что-то новое, а потом просто... передумали. Но это личное мое мнение. Как вы его прокмометируете?
Phil: Мы начинаем прорабатывать наш план касательно E3 в декабре и январе. Смотрим на активность, собираем материал. То есть, делается все последовательно, т.к. это очень важно и в таких условиях ничего не менять мы не можем.
Конечно, иногда что-то идет не так гладко, как бы хотелось. Одни области требуют больше внимания, решения каких-то проблем и мы этим занимаемся. Но повторюсь, делается все последовательно, так что отвечая на ваш вопрос - нет, мы никогда не вносим изменений в последний момент. На этой Е3 мы хотели сказать, что Halo будет главной игрой для Xbox 360 в этом году.
Colin: Я просто пытаюсь понять, что у вас припасено в рукаве по поводу следующей приставки... Что-то связанное с Kinect?... Какие бы догадки не строились, наверное вы в любом случае припасли нечто интересненькое.
Phil: Вот смотришь на начало первого Xbox, 11 лет назад, и понимаешь, как по сравнению с ним возросла значимость приставки, ее цикл. Xbox 360 продолжил набирать онлайн-рост, сделал сетевые игры еще более значимыми. А с годами к ним присоединилось и онлайн-видео, которое ничего плохого онлайн-играм не принесло, просто большее количество людей пользуются одной консолью дома в течение всего дня.
Глядя на то, как приставка превращается в настоящий центр развлечений, мы думаем какой системой будет следующая. Нет, это не значит, что мы будем меньше фокусироваться на играх. Просто сравните ситуацию с тем же телевидением, которое предлает широчайший набор контента - утром одно, вечером другое, а ночью третье. Ничего не мешает друг другу и все довольны.
Мы действительно смотрим на Xbox не просто как на приставку, а как на развлекательное устройство, подключенное к большому телевизору в вашей квартире. Экран этого телевизора - уникален, он позволяет окунаться в виртуальный мир и, будучи центром развлечений, объединяться с другими значимыми для вас девайсами.
Вот почему на прошлой презентации мы уделили время SmartGlass. В нашей истории это немного похоже на Kinect, благодаря которому появились такие игры, как Dance Central, ранее невозможные в принципе. Думаю, в будущем несколько устройств будут работать вместе, неважно на ходу или нет, предлагая мультиплеер в любом месте. Мы пытаемся придумать новые термины, новые решения и в будущем вы увидите повсеместный рост всего и вся.
Colin: Недавно разговаривал с людьми из Gaikai о их сделке с Samsung... Просто спросил: "Консоли умерли?" Они ответили: "Нет, пока нет. Но придет время, когда все будет крутиться вокруг облачных сервисов и телевизора".
Наверное, это своего рода проблема и вы об этом тоже задумываетесь?
Phil: Облачное направление представляет собой огромные возможности и наверное, как они сказали, "когда-нибудь, когда-нибудь"... Но если посмотреть на сегодняшние интернет-возможности, то возникает огромная проблема. И даже если мы о играх забудем на минутку, посмотрим в сторону видео. Допустим, вы сказали десяткам или даже сотням миллионов людей, чтобы Финал Лиги Чемпионов они смотрели в определенном месте, через интернет, в HD-качестве, все в лучшем виде. Что получится? Интернет с этим не справится. И это просто видео, просто футбол. А что если говорить о игре, где взаимодействие с разными элементами, полный интерактив? Думаю, тут все очевидно.
В какой-нибудь долгосрочной перспективе, да, мы тоже перейдем на облачные технологии и будем вкладывать в это деньги. Но говорить о таком полномасштабном переходе сегодня - слишком и слишком рано. Не те возможности и не тот масштаб. Не подумайте, что я пытаюсь преуменьшить стремления Gaikai - они занимаются этим сегодня, ну молодцы, пусть инвестируют в развитие того, за что взялись, и дальше.
Colin: Сейчас многие говорят, что консоли нового поколения избавяться от дисков, полностью переедут на цифровое издание. Но мир еще не полностью готов перейти. Таким образом, вы готовы стать более ближе к такому миру? Что является вашей целью?
Phil: Я бы сказал, что розничная торговля являлась и будет являться важной для нас, и не только по причине слаженного в этих условиях пиара. Поверьте мне, розничное распространение игр будет важным на протяжении еще очень многих лет. Например, если заехать в какой-нибудь городок в глубинке на среднем Западе (США), то можно увидеть, что там люди все еще активно покупают и музыку, и фильмы в рознице. А еще покупали и будут покупать (розничные) игры, равно как и приставки, там же.
Colin: Собираетесь ли вы снизить цену в этом году на Xbox 360?
Phil: На даный момент мы не готовы объявить о снижение цен. Мы чувствуем себя хорошо на рынке, наша консоль идет в лидерах. Партнеры, глядя на продажи выходящих игр, тоже всем довольны, так что мы в хорошем положении. Недавно наша компания объявила о возможности купить Xbox 360 с подпиской на 2 года всего за $99 и это довольно привлекательное предложение. И мы видели хорошие понимание со стороны аудитории.
Colin: Считаете ли вы, что когда выйдут новые консоли, скажем через 18 месяцев, будет много новых IP?
Phil: Ну, нет никаких сомнений в том, что когда начинается новый жизненый цикл консолей, всегда открываются большие возможности для создания нового IP. Посмотрите даже на нашу историю, в которой было три больших запуска - Xbox, Xbox 360 и Kinect. Halo был перым проектом для Xbox, франшиза Gears of War была создана для Xbox 360, а для Kinect были созданы такие игры как Kinect Sports и Dance Central.
Посмотрите на продажы и финансовый успех этих игр - они стали очень успешными. Я думаю, что это - уникальная возможность, когда выходит новое железо, чтобы начать новый IP. И нет никаких сомнений по этому поводу. Просто потому, что у вас есть фанаты, которые хотят чего-то нового. Люди всегда ждут нового.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE