Клифф Блежински: Бензопила всему причина
19 Комментарии: 0

Клифф Блежински: Бензопила всему причина

Дата: 08.06.2012 13:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    22 15.07.2025 16:16 от Droctacon
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    51 15.07.2025 16:12 от Lukash
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    23 15.07.2025 16:07 от hog12
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    21 15.07.2025 16:03 от marunia
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    60 15.07.2025 15:54 от RomaXP
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

Gears Of War: Judgement являются приквелом знаменитой серии, и его действие происходит через несколько месяцев после E-Day, когда локусты впервые вышли на поверхность и начали вторжение на человеческую популяцию планеты Sera.

Фанаты интересовались, почему Epic Gams не решились сфокусироваться на более важных моментах истории всленной Gars of War - например, на самом E-Day или Pendulum Wars, великой 79-летней войне, которая гремела по всей Sera и закончилась победой Coalition of Ordered Governments, которая стала верховным правительством планеты.

Хорошие завязки для новых игр, не правда ли? Но, по мнению дизайн-директора Epic Games Клиффа Блежински, ни одна из них не подходила для новой игры - иначе бы это были совсем не Gears of War. "Когда пришло время, и мы закончили третьих гирзов – все прошло отлично, и мы решили, что приквел является логичным следующим шагом. Мы начали рассматривать различные периоды истории в серии и думать, что можно успеть сделать. Сначала я взглянул на E-day и подумал "Ба, да тогда не было бензопил". Просто прошло некоторое время, прежде чем COG поняли, что у локустов очень крепкая кожа, штыки ломаются и все такое прочее". Солдат, применяющий против жуткого монстра бензопилу-в этом весь Gears Of War.

Что касается Pendulum Wars- из противостояния людей друг против друга вышла бы совершенно другая игра, не похожая на Gears Of War. "Теперь у вас нет ни бензопилы, ни монстров, с которыми надо сражаться ",-замечает Блежински. "И теперь это больше не Gears Of War. Мы посмотрели на периоды, на хронологию серии и поняли, что есть промежуток в несколько месяцев после Emergence Day, когда человечество получило удар под дых и оказалось в полном дерьме, и люди выяснили, что эй, а вот если поставить на  автомат бензопилу-это реально поможет".

Gears of War: Judgment выходят в 2013 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!