Клифф Блежински: Бензопила всему причина
19 Комментарии: 0

Клифф Блежински: Бензопила всему причина

Дата: 08.06.2012 13:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    13 17.09.2025 02:58 от by_flafi
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    85 17.09.2025 02:28 от Tigger
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    27 17.09.2025 02:27 от TamTam
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag

    5 17.09.2025 02:13 от Habeniht
  • Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch

    2 17.09.2025 01:52 от bFake

Gears Of War: Judgement являются приквелом знаменитой серии, и его действие происходит через несколько месяцев после E-Day, когда локусты впервые вышли на поверхность и начали вторжение на человеческую популяцию планеты Sera.

Фанаты интересовались, почему Epic Gams не решились сфокусироваться на более важных моментах истории всленной Gars of War - например, на самом E-Day или Pendulum Wars, великой 79-летней войне, которая гремела по всей Sera и закончилась победой Coalition of Ordered Governments, которая стала верховным правительством планеты.

Хорошие завязки для новых игр, не правда ли? Но, по мнению дизайн-директора Epic Games Клиффа Блежински, ни одна из них не подходила для новой игры - иначе бы это были совсем не Gears of War. "Когда пришло время, и мы закончили третьих гирзов – все прошло отлично, и мы решили, что приквел является логичным следующим шагом. Мы начали рассматривать различные периоды истории в серии и думать, что можно успеть сделать. Сначала я взглянул на E-day и подумал "Ба, да тогда не было бензопил". Просто прошло некоторое время, прежде чем COG поняли, что у локустов очень крепкая кожа, штыки ломаются и все такое прочее". Солдат, применяющий против жуткого монстра бензопилу-в этом весь Gears Of War.

Что касается Pendulum Wars- из противостояния людей друг против друга вышла бы совершенно другая игра, не похожая на Gears Of War. "Теперь у вас нет ни бензопилы, ни монстров, с которыми надо сражаться ",-замечает Блежински. "И теперь это больше не Gears Of War. Мы посмотрели на периоды, на хронологию серии и поняли, что есть промежуток в несколько месяцев после Emergence Day, когда человечество получило удар под дых и оказалось в полном дерьме, и люди выяснили, что эй, а вот если поставить на  автомат бензопилу-это реально поможет".

Gears of War: Judgment выходят в 2013 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!