
Разработчики Silent Hill HD Collection использовали неполный код оригинальных игр
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Недавно в интервью 1UP, старший помощник одного из продюсеров Konami, Томм Хьюлетт признался, что на самом деле его компания потеряла полный исходный код от оригинальных Silent Hill 2 и 3, и именно поэтому, самим разработчикам пришлось выпускать недоделанную версию Silent Hill HD Collection.
"Мы получили все исходники от Konami, но оказалось, что они были далеко не из окончательной версии проектов", сказал он.
"Во время самого портирования мы также столкнулись с кучей проблем: не только с простыми ошибками при этом процессе, но и с теми багами, которые в свое время успели убрать оригинальные разработчики проектов, но оставшимися в этих незавершенных кодах. Главной проблемой для нас стало то, что мы никогда не сталкивались с чем-то похожим".
Хотя HD-ремейки и получили свою долю критики со стороны фанатов и журналистов, Хьюлетт заявляет, что все могло быть намного хуже.
"Текстуры и звук не так-то просто было вытащить из оригинальный игры; приходилось искать различные лазейки в исходном коде, чтобы их расшифровать. Естественно, мы были полностью заняты этим делом. Например, в один из таких моментов, текстура Хизер стала голубой и мы не знали, что с этим делать".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК