Разработчики Silent Hill HD Collection использовали неполный код оригинальных игр
18 Комментарии: 0

Разработчики Silent Hill HD Collection использовали неполный код оригинальных игр

Автор: Old_Gamer
Дата: 28.05.2012 10:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    42 16.09.2025 13:54 от NeProfi
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    69 16.09.2025 13:46 от slamm
  • Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation

    27 16.09.2025 13:46 от WolfFenrir
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    69 16.09.2025 13:39 от forcecoder
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет

    94 16.09.2025 13:34 от VanBesss

Недавно в интервью 1UP, старший помощник одного из продюсеров Konami, Томм Хьюлетт признался, что на самом деле его компания потеряла полный исходный код от оригинальных Silent Hill 2 и 3, и именно поэтому, самим разработчикам пришлось выпускать недоделанную версию Silent Hill HD Collection.

"Мы получили все исходники от Konami, но оказалось, что они были далеко не из окончательной версии проектов", сказал он.

"Во время самого портирования мы также столкнулись с кучей проблем: не только с простыми ошибками при этом процессе, но и с теми багами, которые в свое время успели убрать оригинальные разработчики проектов, но оставшимися в этих незавершенных кодах. Главной проблемой для нас стало то, что мы никогда не сталкивались с чем-то похожим".  

Хотя HD-ремейки и получили свою долю критики со стороны фанатов и журналистов, Хьюлетт заявляет, что все могло быть намного хуже.

"Текстуры и звук не так-то просто было вытащить из оригинальный игры; приходилось искать различные лазейки в исходном коде, чтобы их расшифровать. Естественно, мы были полностью заняты этим делом. Например, в один из таких моментов, текстура Хизер стала голубой и мы не знали, что с этим делать".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!