Эдмунд МакМиллен: "У большинства разработчиков игр для мобильных платформ нет никакого уважения к игрокам"
22 Комментарии: 0

Эдмунд МакМиллен: "У большинства разработчиков игр для мобильных платформ нет никакого уважения к игрокам"

Дата: 06.05.2012 22:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    8 16.04.2024 19:23 от RedJohn
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    7 16.04.2024 19:21 от Krelian
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    7 16.04.2024 19:18 от John92Shepard
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    16 16.04.2024 19:18 от kassbarabas

Многие разработчики твердят в последнее время, что будущее - за играми для мобильных платформ, всяческих смартфонов и планшетов. Мол, не столь дорогая разработка и большой шанс заработать на миллионах владельцев этих устройств... Однако, к счастью, не все думают только об одной лишь прибыли и решаются на откровенную критику в адрес сложившейся мобильной игровой модели.

Так, ребята из Team Meat, готовящие сейчас iOS-версию Super Meat Boy, относятся как раз к последним. Эдмунд МакМиллен высказал командное мнение в недавнем блогпосте:

"Основной проблемой мобильного гейминга, как нам видится, является полное отсутствие уважения разработчиков к игрокам. Вот правда, такое впечатление, что сотни этих мелких компаний, активно выпускающих свои продукты, вообще не имеют четкого представления о своей аудитории.

Хотя подождите, наверное имеют и представляют ее в образе стада немого крупного рогатого скота, которое можно погонять, собрать в кучку, подоить и отпустить опустошенным до следующего раза".

"В начале игроку показывают приманку, эдакую цель. Конечно, он начинает к ней стремиться, последовательно выполняя несколько элементарных, повторяющихся действий... Добравшись к ней, ему говорят, что появилась новая, потом еще, еще и еще... Устали? Да ладно, можно просто заплатить дополнительный доллар и система автоматически сделает за вас все сама. Для особо ленивых есть возможность сразу заплатить $10 и открыть в игре все возможные достижения и собрать все, что угодно, вообще не играя!"

"На самом деле, не хватает слов, чтобы выразить то, насколько это ужасно, мерзко и неправильно. И для игр, и для геймеров, и для платформы, претендующей на что-то в будущем, в целом. Слаженные бизнес-стратегии фактически дают пощечину геймдизайну и показывают во всей красе самые неприглядные стороны мобильного/казуального направления".


Дизайнер пояснил, что Team Meat никогда не будут идти по такому пути и версия SMB для мобильных платформ не станет "тупым доиловом", а просто предложит обычную, нормальную игру для нормальных игроков.

"Мы уважаем свою аудиторию и понимаем чего она хочет и чего ждет. Чувство личного удовлетворения, в ходе прохождения чего-то по-настоящему сложного, должно быть настоящим.

Ну, вы понимаете, как это было и будет с реальными играми".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!