Starbreeze: "Некоторые игроки ждали слишком много от Syndicate"
15 Комментарии: 0

Starbreeze: "Некоторые игроки ждали слишком много от Syndicate"

Автор: ModernRising
Дата: 22.04.2012 13:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инди-версия Tour de France: Обзор Wheel World

    6 11.08.2025 16:42 от xtr
  • Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта

    19 11.08.2025 16:35 от Krelian
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    7 11.08.2025 16:35 от Doug
  • Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить

    127 11.08.2025 16:33 от DenRaz
  • Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма

    10 11.08.2025 16:29 от Nai1inDaAss

Глава и исполнительный директор Starbreeze - Mikael Nermark заявил, что несмотря не на что, студия довольна, что им передали фрачайз Syndicate, хотя многие игроки, по мнению Nermark, слишком много ожидали от "перезагрузки".

"Syndicate - ожидали многие. Понимаю, такой большой бренд и такая большая франшиза. Я не думаю, что мы можем удовлетворить ожидания некоторых людей"

"Я люблю оригинальный Syndicate. Когда я пришел в игровую индустрию RTS был моим любимым жанром, а Syndicate любимой игрой. И знаете, в то время, каждому хотелось "прикоснуться" к такому большому франчайзу, как Syndicate"

"Было трудно, но результатом я и моя студия довольна"

Syndicate - вышел 21 февраля и собрал всего 34.000 копий в США, за первый месяц, по данным NPD.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!