


Starbreeze: "Некоторые игроки ждали слишком много от Syndicate"
- Комментарии
- Форум
-
Инди-версия Tour de France: Обзор Wheel World
6 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
19 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
7 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
127 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
10
Глава и исполнительный директор Starbreeze - Mikael Nermark заявил, что несмотря не на что, студия довольна, что им передали фрачайз Syndicate, хотя многие игроки, по мнению Nermark, слишком много ожидали от "перезагрузки".
"Syndicate - ожидали многие. Понимаю, такой большой бренд и такая большая франшиза. Я не думаю, что мы можем удовлетворить ожидания некоторых людей"
"Я люблю оригинальный Syndicate. Когда я пришел в игровую индустрию RTS был моим любимым жанром, а Syndicate любимой игрой. И знаете, в то время, каждому хотелось "прикоснуться" к такому большому франчайзу, как Syndicate"
"Было трудно, но результатом я и моя студия довольна"
Syndicate - вышел 21 февраля и собрал всего 34.000 копий в США, за первый месяц, по данным NPD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало