EA:
22 Комментарии: 0

EA: "Провалы 3DO и Amiga сыграли большую роль в достижении нашего последующего успеха"

Дата: 01.04.2012 12:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет

    21 14.09.2025 22:49 от dedpyl
  • Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega

    23 14.09.2025 22:28 от Razor
  • Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким

    3 14.09.2025 22:07 от id606052081
  • Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II

    9 14.09.2025 21:36 от Gamer
  • ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»

    11 14.09.2025 21:13 от artkill

EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.

Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.

"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".

"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".

Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша. 

"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".

Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.

"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".

"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".

"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".

"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!