EA:
22 Комментарии: 0

EA: "Провалы 3DO и Amiga сыграли большую роль в достижении нашего последующего успеха"

Дата: 01.04.2012 12:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы Xbox Series X и Xbox Series S получат много консольных эксклюзивов в 2021 году

    70 18.01.2021 04:22 от Spirit-ford
  • Том Холланд и Зендея на новых фото со съемок фильма "Человек-паук 3".

    15 18.01.2021 03:22 от Taro
  • "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

    70 18.01.2021 02:16 от ShadowX1989
  • "Давайте инвестировать в новый контент": Ветеран Naughty Dog Брюс Стрейли хочет видеть меньше игр по лицензиям

    27 18.01.2021 02:05 от AndyRetroGamer
  • Авторы The Last of Us и Uncharted активно нанимают персонал для работы над новой игрой для PlayStation 5

    39 18.01.2021 01:48 от Gromivan741

EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.

Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.

"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".

"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".

Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша. 

"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".

Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.

"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".

"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".

"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".

"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".