EA: "Провалы 3DO и Amiga сыграли большую роль в достижении нашего последующего успеха"
-
Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»
21 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13
EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.
Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.
"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".
"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".
Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша.
"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".
Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.
"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".
"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".
"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".
"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS