


EA: "Провалы 3DO и Amiga сыграли большую роль в достижении нашего последующего успеха"
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
26 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
5 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
13 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
9 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
29
EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.
Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.
"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".
"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".
Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша.
"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".
Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.
"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".
"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".
"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".
"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)