


EA: "Провалы 3DO и Amiga сыграли большую роль в достижении нашего последующего успеха"
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
81 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
39 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
66 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
10 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
31
EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.
Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.
"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".
"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".
Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша.
"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".
Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.
"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".
"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".
"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".
"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз