EA:
22 Комментарии: 0

EA: "Провалы 3DO и Amiga сыграли большую роль в достижении нашего последующего успеха"

Дата: 01.04.2012 12:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    81 02.07.2025 17:03 от Gromivan741
  • Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств

    39 02.07.2025 17:02 от r800
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    66 02.07.2025 17:01 от Swiss
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    10 02.07.2025 17:01 от VanBesss
  • Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют

    31 02.07.2025 16:45 от hog12

EA бесспорно является одним из самых больших и богатых игровых издательств в игровой индустрии. Когда-то очень давно компания непосредственно принимала участие в становлении новаторских, но спорных игровых железок, поддержала Commodore Amiga и сыграла немалую роль в жизни консоли 3DO. Оба начинания с треском провалились, но по словам нынешнего креативного директора Рича Хиллемана, эти провалы и помогли компании добиться статуса супер-издательства и достичь огромных высот.

Он работает в EA с самых истоков, с восьмидесятых годов и в интервью Gamasutra рассказал как извлеченные с провалов уроки многому научили разработчиков в работе с последующими, уже совершенно чужими системами.

"Очень давно мы сделали два неправильных выбора, но все закончилось тем, что решения эти оказались блестящими".

"Когда мы только начали работать с играми для Amiga, индустрия едва стала выходить с 8-битной эпохи. Команда получила уникальный опыт, стараясь сделать все параметры на голову выше, чем раньше - графика, звук, музыка, анимация, даже 3D! - все впервые, все ново".

Директор признался, что все игры для Amiga, кроме Paint Deluxe, не принесли ни гроша. 

"Но в итоге Amiga оказалась для нас предварительным прогоном бизнеса до прихода Sega Genesis, на которой уже можно было развернуться".

Далее была потерпевшая крах 3DO, которая в результате невероятно помогла в адаптации к PlayStation.

"Мы потратили кучу времени, пытаясь выяснить как правильно и качественно создавать продукты для дисковых медиа-устройств, изучили все ходы и выходы".

"И хотя 3DO не достигла успеха, нам кажется, что на нее обратил внимание Кен Кутараги и продукт Sony обзавелся многими особенностями из числа тех, которые бывший босс EA Трип Хоукинс хотел в идеале видеть в играх для своей платформы".

"В результате, все нами сделанное на 3DO оказалось предисловием к тому, на что мы уже были способны в рамках PlayStation".

"История показала, что наша компания иногда сильно спешила, опережая свое время. Но как выяснилось, именно это сделало ее максимально готовой к будущему".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!