Несмотря на провал Too Human, остается вероятность выхода сиквела
16 Комментарии: 0

Несмотря на провал Too Human, остается вероятность выхода сиквела

Автор: Roberta
Дата: 24.03.2012 15:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Дэннис Дьяк из Silicon Knights ожидает 14 мая, когда закончится судебная тяжба, направленная против Epic Games.

Too Human изначально планировалась как трилогия эксклюзивная для Xbox 360. Но после выхода игры в 2008 году проект раскритиковали, а соответственно ожидаемый уровень продаж так и не был достигнут, что поставило под сомнение дальнейшую работу над франшизой. Босс студии, Дэннис Дьяк, однако, все же надеется на выход продолжения и намекнул, что окончательную судьбу проекта мы узнаем приблизительно 14 мая, когда закончится судебный процесс между студией и компанией Epic Games.

"Думаю, что поскольку Silicon Knights все еще в седле, надежда остается. Too Human получила не очень хорошие оценки по многим причинам. Во всяком случае судьбу серии мы узнаем не раньше 14 мая".

Дьяк упомянул одну из проблем, коснувшихся проекта. Дело в том, что студии пришлось с нуля переписывать движок игры, из-за того что Unreal Engine поставленный тогда команде разработчиков не был укомплектован должными инструкциями и Epic отказались в полноценной поддержке сторонним производителям. Вместо этого студия предпочла сфокусировать все силы на полировке Gears of War.

"Скажу вам по секрету - кооператив на четверых был внедрен в игру уже в 2008 году, но потом пришлось его вырезать. Мы уже пять лет ждем решения суда, касательно действий Epic, которые должны возместить нам причиненный ущерб.

Мы прошли через ад, пытаясь приручить Unreal Engine самостоятельно, жаль что именно нам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Сейчас мы уже приступили к работе над освоением технологий нового поколения. Мы работаем над наиболее интересной и востребованной IP и работаем над ней с огромным энтузиазмом".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!