Ubisoft: Assassin’s Creed 3 быстрее, проще, более последовательнее
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
2 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
24 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
9 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
2 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2
Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон обсудил общий курс, которому следует разработчик в процессе создания игры, сказав что акцент делается на сохранении актуальности и предложении игрокам немедленного удовольствия от игры.
"Быстрый старт необходим для того, чтобы сделать успешную игру", - рассказал Хатчинсон аудитории на GDC, в случае с Assassin's Creed 3 это означает меньшее количество времени должно пройти до момента совершения убийства. "В течении 30 секунд после того как вы поместили диск в привод, вы уже будете убивать кого-нибудь"
Игры также должны быть направлены на "реальных людей", - сказал Хатчинсон, и "управлять реальным миром настолько больше, насколько это возможно". В AC3 это сделано с помощью хорошо известного сеттинга американской революции и добавлением таких фигур как Джордж Вашингтон. Эти второстепенные персонажи привнесены "наполненные особым смыслом" - как Да Винчи в AC2 и в продолжениях, они те люди, которых игроки знают и всегда рады встрече с ними.
Команда использовала новый сеттинг и нового героя, чтобы очистить разум от существующих фантазий, устраняя необходимость людям быть знакомыми с предыдущими играми серии и другими СМИ. Новый герой также позволяет Ubisoft убрать ту геймплейную механику, которой они были недовольны, что не было бы возможным в случае с Эцио, потому что это было бы не логично убирать существующие способности. "Тяжело убирать какие-то вещи, когда сюжет последователен", - сказал Хатчинсон. "Вы не можете убрать какую то вещь из фантазии, а если это так, значит у нас были проблемы с механикой, которая была не такой гладкой, какой могла бы быть... новый персонаж и новая вселенная означают, что мы сможем убрать всё лишнее и возвратиться к истокам."
Он сказал, что ключевыми фантазиями игры были сущность ассасина и пребывание "туристом во времени". Последнее заявление должно сгладить впечатление тех людей, которые переживают за сеттинг во времена американской революции; в то время как новые города не богаты на высотные здания, по которым можно карабкаться, игроки смогут поучаствовать в ключевых исторических моментах таких как пожары, которые обрушились на Нью-Йорк того времени, или находясь в Valley Forge, в то время когда Джордж Вашингтон разбил там лагерь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4