


Слух: Dead Space 3 на движке Frostbite 2.0
- Комментарии
- Форум
-
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
6 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
18 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
22 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
47 -
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
6
Возможно, следующая часть серии Dead Space разрабатывается на новом современном движке от студии DICE - Frostbite 2.0.
Почему появились такие мысли? Все просто. Сегодня главный программист DICE, Йохан Андерсон написал на своей Twitter-страничке:
"Улетел в Канаду и США для того, чтобы посмотреть, как обстоят дела у всех студий EA, обладающих лицензией на движок Frostbite до того, как начнется GDC. Первая остановка:.. Монреаль".
Напомню вам, что именно в Монреале находится две студии компании EA: Visceral Games Montreal (в ее состав входит бывшая EA Montreal) и одна из внутренних студий Bioware. Если же Йохан поехал проверять вторых, то возможно, Dragon Age 3 ждут поистине большие изменения по сравнению с предыдущими частями серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
- 18.07.2025 "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
- 18.07.2025 Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения