Alan Wake 2: Remedy сомневаются по поводу открытого мира, эпизодичность идеально подходит для игр
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
6 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10
Следующая игра из серии Alan Wake станет той игрой, которая "поднимет искуственный интеллект, характер и поведение врагов на совершенно новый уровень", но она, вероятнее всего не даст возможности фанатам сыграть в открытом мире, которая была в ранних технических демках.
"Одну особенность мы обнаружили, пока работали над Alan Wake, это то что в каждой нашей игре растёт наш скилл - от максимального значения 1 до максимального значения 2, после выпуска Alan Wake и то, что мы делаем сейчас, каждая игра повышает наш уровень", - рассказал глава разработки франчайза Оскари Хаккинен для OXM в интервью, по поводу только, что вышедшего Alan Wake's American Nightmare.
"Мы научились разным вещам, и наши кирпичики как и наше повествование сложились в нужную кладку, и мы осознали, что безусловно идём в правильном направлении."
Как и оригинальный Alan Wake, American Nightmare отчасти пародия на телевизионные шоу из "списка-Б", наподобие таких как Твин Пикс. Хаккинен считает, что эпизодический формат позволяет видеоиграм поддерживать интерес, несмотря на длительное время прохождения.
"Мы хотим сказать, что каждый раз на следующем уровне, будем делать наполнение, отличное от того, что там уже имеется. Отвечая на ваш вопрос, я думаю, что эпизодическая структура, которую мы выстроили, очень сильное подспорье для очень долгого повествования в видеоиграх - или где угодно, когда история длится от 10 до 20 часов, когда например структура кинофильмов не может позволить себе такую большую продолжительность."
"[Писатель] Сэм Лэйк искал лучший путь для повествования истории в видеоиграх, и той особенностью, которую он заметил после Макса Пэйна было то что трехактовая структура из кино действительно усиливает ход событий видеоигры", - обьяснил он.
"Она отлично работает применяемо к двухчасовым фильмам, но для 10-14 часов повествования она просто растягивается. Поэтому ставка на эпизодичность, где каждый эпизод может иметь 3 главы, и у вас будет этот круговорот событий через весь сезон, будет идеально подходить для видеоигр."
Как и многие разработчики, Хаккинен считает, что открытый мир создаст слишком много переменных для ориентированной на историю игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3