Alan Wake 2: Remedy сомневаются по поводу открытого мира, эпизодичность идеально подходит для игр
31 Комментарии: 0

Alan Wake 2: Remedy сомневаются по поводу открытого мира, эпизодичность идеально подходит для игр

Дата: 25.02.2012 22:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    50 15.07.2025 15:32 от dedpyl
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    18 15.07.2025 15:32 от xenosaga81
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    27 15.07.2025 15:28 от John92Shepard
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    14 15.07.2025 15:26 от Murzich
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    57 15.07.2025 15:25 от BLOODec
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 15:29 от Тони Карк
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
  • Лучшие сериалы

    57620 15.07.2025 13:15 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid

Следующая игра из серии Alan Wake станет той игрой, которая "поднимет искуственный интеллект, характер и поведение врагов на совершенно новый уровень", но она, вероятнее всего не даст возможности фанатам сыграть в открытом мире, которая была в ранних технических демках.

"Одну особенность мы обнаружили, пока работали над Alan Wake, это то что в каждой нашей игре растёт наш скилл - от максимального значения 1 до максимального значения 2, после выпуска Alan Wake и то, что мы делаем сейчас, каждая игра повышает наш уровень", - рассказал глава разработки франчайза Оскари Хаккинен для OXM в интервью, по поводу только, что вышедшего Alan Wake's American Nightmare.

"Мы научились разным вещам, и наши кирпичики как и наше повествование сложились в нужную кладку, и мы осознали, что безусловно идём в правильном направлении." 

Как и оригинальный Alan Wake, American Nightmare отчасти пародия на телевизионные шоу из "списка-Б", наподобие таких как Твин Пикс. Хаккинен считает, что эпизодический формат позволяет видеоиграм поддерживать интерес, несмотря на длительное время прохождения.

"Мы хотим сказать, что каждый раз на следующем уровне, будем делать наполнение, отличное от того, что там уже имеется. Отвечая на ваш вопрос, я думаю, что эпизодическая структура, которую мы выстроили, очень сильное подспорье для очень долгого повествования в видеоиграх - или где угодно, когда история длится от 10 до 20 часов, когда например структура кинофильмов не может позволить себе такую большую продолжительность." 

"[Писатель] Сэм Лэйк искал лучший путь для повествования истории в видеоиграх, и той особенностью, которую он заметил после Макса Пэйна было то что трехактовая структура из кино действительно усиливает ход событий видеоигры", - обьяснил он.

"Она отлично работает применяемо к двухчасовым фильмам, но для 10-14 часов повествования она просто растягивается. Поэтому ставка на эпизодичность, где каждый эпизод может иметь 3 главы, и у вас будет этот круговорот событий через весь сезон, будет идеально подходить для видеоигр."

Как и многие разработчики, Хаккинен считает, что открытый мир создаст слишком много переменных для ориентированной на историю игры.  

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!