


Alan Wake 2: Remedy сомневаются по поводу открытого мира, эпизодичность идеально подходит для игр
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
50 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
18 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
27 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
14 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
57
Следующая игра из серии Alan Wake станет той игрой, которая "поднимет искуственный интеллект, характер и поведение врагов на совершенно новый уровень", но она, вероятнее всего не даст возможности фанатам сыграть в открытом мире, которая была в ранних технических демках.
"Одну особенность мы обнаружили, пока работали над Alan Wake, это то что в каждой нашей игре растёт наш скилл - от максимального значения 1 до максимального значения 2, после выпуска Alan Wake и то, что мы делаем сейчас, каждая игра повышает наш уровень", - рассказал глава разработки франчайза Оскари Хаккинен для OXM в интервью, по поводу только, что вышедшего Alan Wake's American Nightmare.
"Мы научились разным вещам, и наши кирпичики как и наше повествование сложились в нужную кладку, и мы осознали, что безусловно идём в правильном направлении."
Как и оригинальный Alan Wake, American Nightmare отчасти пародия на телевизионные шоу из "списка-Б", наподобие таких как Твин Пикс. Хаккинен считает, что эпизодический формат позволяет видеоиграм поддерживать интерес, несмотря на длительное время прохождения.
"Мы хотим сказать, что каждый раз на следующем уровне, будем делать наполнение, отличное от того, что там уже имеется. Отвечая на ваш вопрос, я думаю, что эпизодическая структура, которую мы выстроили, очень сильное подспорье для очень долгого повествования в видеоиграх - или где угодно, когда история длится от 10 до 20 часов, когда например структура кинофильмов не может позволить себе такую большую продолжительность."
"[Писатель] Сэм Лэйк искал лучший путь для повествования истории в видеоиграх, и той особенностью, которую он заметил после Макса Пэйна было то что трехактовая структура из кино действительно усиливает ход событий видеоигры", - обьяснил он.
"Она отлично работает применяемо к двухчасовым фильмам, но для 10-14 часов повествования она просто растягивается. Поэтому ставка на эпизодичность, где каждый эпизод может иметь 3 главы, и у вас будет этот круговорот событий через весь сезон, будет идеально подходить для видеоигр."
Как и многие разработчики, Хаккинен считает, что открытый мир создаст слишком много переменных для ориентированной на историю игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream