


Alan Wake PC - анализ производительности
- Комментарии
- Форум
-
Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
15 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
6 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
22 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
78 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
12
Alan Wake - это игра, которую очень ждали PC-геймеры. Некоторые люди думают, что в ходе разработки игра изменилась, стала более линейной из-за эксклюзивности на X360, но это не так. Во-первых мы уже видели открытые миры на Xbox 360 и Remedy не испытывали проблем с технической точки зрения. Истинна в том, что демо Alan Wake с открытым миром просто "не работало". С одной стороны это было здорово, но это хоррор и в такой игре открытый мир был не очень кстати. Именно поэтому Remedy решили сделать игру более линейной. Прошло 2-года, и вот она, PC версия! Alan Wake вышел и теперь мы можем посмотреть, как маленькая жемчужина Remedy выглядит на современном PC.
Как обычно, мы использовали, Q9650@4.2 ГГц с GTX295, 4 Гб оперативной памяти, Windows 7 64bit и последнюю версию драйверов ForceWare от Nvidia. В настоящие время нет SLI profile для Alan Wake, но вы можете использовать FEAR 2’s SLI profile. Хорошею новостью является, то, что с этими SLI profile масштабирование удивительно и выглядит великолепно. Речь идет о 90% производительности. Так что да, этот профиль подходит идеально для тех старых GPU, работающих в SLI-режиме. Но есть и обратная сторона, а именно то, что она вводит различные артефакты, особенно когда враги и туман на экране. Nvidia и Remedy работают на патчем и выпустят его в ближайшие дни или недели.
Требования Alan Wake к PC достаточно высоки. Хотя игра предлагает различные графические варианты, игроки не могут отключить полностью AA, чтобы получить дополнительную производительность. На GTX275 можно запускать игру с 30-35fps в разрешении 1080p с максимальным настройками и 2x AA. По иронии судьбы, даже на низких по производительности PC, игра чувствует себя хорошо.
Remedy заявляли, что игра будет использовать преимущества четырехъядерного ядра, и они частично правы. И как вы можете видеть Alan Wake для PC лучше чувствует себя с четырмя ядрами и разница между двухядрами - 5-10fps. Кроме того мы видим, что не один из четырех ядер не был превышен. Конечно, 100% использование четырех ядер могло привести повреждению некоторых процесоров и предоставить сбои, но мы все равно радовались 80-90% производительности. Но не делайте ошибок, конечно вы можете увеличить производительность.Тем не мение мы ожидали большего от возможностей Alan Wake.
Alan Wake для PC конечно любит процессоры с большой производительностью. Для того, чтобы избежать любых ограничений GPU, мы протестировали Alan Wake на низких настройках и с разрешением 720p. Наше использование GPU с этими настройками составило около 65%. Когда мы попытались запустить игру по умолчанию, то "часы" нашего Q9650, показали 10-12fps. По иронии судьбы, двухъядерный на 4.2Ghz предлагает более «гладкий» игровой опыт, чем четырехъядерный процессор на 3.0Ghz.
Графика в игре - бодрая, выглядит здорово. Есть некоторые низкие разрешения текстур здесь и там, но в целом игра выглядит потрясающе и лучше, чем X360-версия. Хотя, Remedy не улучшили мимику и анимацию лиц людей, но они реализовали новые графические возможности, как например - GodRays которые вы можете включить в любое время. Кроме того, есть FOV slider и FXAA которые проделывают большую работу по сглаживанию неровностей объектов, хотя и появляется эффект размытия. К сожалению, мы не могли получить SMAA-инжекторы для работы с Alan Wake. SMAA - инжектор, сглаживающий неровности без введения эффекта размытия.
В общем, Alan Wake для PC - поразительная игра, которая выглядит и работает великолепно. Remedy сделали отличную работу. Игра чувствует себя гладко даже на 40fps, a GTX275на больших настройках выдает 1080p. Несмотря на это, SLI не работает идеально прямо сейчас, Nvidia и Remedy работают над исправлением. Да и AMD выпустила CrossFire профиль для игры, который творит чудеса, поэтому убедитесь, что вы получили его, если вы владельцы системы CrossFire.
***
***
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2