Станет ли Дубай новым городом-символом после выхода Spec Ops: The Line?
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
8 -
Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
2 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
81 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
13 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
25
Взглянув на снимок Дубай, сделанный с высокой точки, можно подумать, что перед вами находится какой-то футуристичный концепт Нью-Йорка, Лондона или Гонконга. Правда, на самом деле это место уже существует - город расположен на краю Арабской Пустыни, протянув к небу высокие небоскребы и наступив в море искусственными насыпными островами. Если 2k и Yager сделают все как нужно, то мы получим еще один запоминающийся сеттинг, в котором тысячи игроков будут пробираться через перипетии сюжета, узнавая историю о том во что превращается человеческое общество в процессе разложения цивилизации.
Дубай представляет из себя удачный сеттинг для игры не только из-за песка, на физике которого студия планирует завязать игровую механику. Он примечателен также и тем, что в одном месте он собирает все необходимое, чтобы рассказать свою басню. Этот город, принадлежащий Объединенным Арабским Эмиратам, является монументом человеческих пороков, сравнимым с Лас Вегасом. Кроме того, ведущий дизайнер Кори Дэвис поясняет: "Дубай это место, где осуществляются самые изысканные и невероятные архитектурные фантазии мечтателей со всей планеты".
Он не шутит. Каждый гость мегаполиса может посетить Пальму Джумейра - комплекс, воздвигнутый на крупнейшем в мире искусственном острове, который взвалил себе на плечи Бурдж аль-Араб - высочайший в мире отель. А в районе старого города было воздвигнуто Бурдж аль-Калифа - высочайшее здание во всем свете. В этом городе крутятся деньги, гигантские объемы денег.
Вы наверняка обратили внимание на то, что большинство современных игр про войну разворачиваются в сеттинге Среднего Востока и фокусируются на самой дикой части планеты. Мы обычно участвуем в военных конфликтах, в качестве пришельцев в место, где уровень жизни значительно ниже остальных стран. Мы чувствуем себя чужаками в этих местах.
The Line метит на кое-что другое. "Если мы хотим показать современный конфликт, не обязательно чтобы нас посылали в страны третьего мира. В то же время Дубай предоставляет возможность отправить команду главных героев в действительно отрезанную от всего мира территорию. Мы немножко преувеличели это ощущение, устроив катаклизм, который превратил город в нечто более выразительное и захватывающее - по нему прокатилась волна песчаных бурь".
Игроки берут на себя роль лидера отряда, капитана Мартина Вокера, которому предстоит найти потерявшихся в этой местности солдат, связь с которыми была утрачена с момента, когда ураганный ветер прошел по пустыне.
Путешествие, которое мы проделываем через разрушенный Дубай отлично вписывается и дополняет общую атмосферу хаоса. Волт Виллиамс, старший сценарист игры говорит: "Мы хотели создать историю отдельной личности, передать эмоции, с которыми сталкивается человек, участвующий в военном конфликте. Мы не пытаемся показать геополитическую обстановку на Ближнем Востоке или показать как происходят современные войны". Большинство из встреченных в игре людей будут просто пытаться выжить. Даже враги. "У нас нет параноидальных тем про новую мировую угрозу в виде корейцев или русских, или какой-нибудь террористической организации".
2k не слишком много рассказывают о сюжете The Line, но в целом перед нами встанет вопрос о действиях полковника Джона Конрада, которого как раз нужно найти. "Если вы участвуете в бою, это не значит, что вы становитесь бесчувственным солдатом или роботом. Наоборот, все ваши личные переживания постепенно начинают выходить на поверхность, а со временем они даже влияют на то как вы реагируете на те или иные события".
"Выжившие сооружают навесы из всяких флагов и другой геральдической атрибутики. Они пытаются раздобыть крупицы воды из сувенирных стеклянных шаров. Здесь люди, жившие в роскоши и богатстве, вынуждены влачить существование, уже не обращая внимания на цену вещей".
С точки зрения геймплея, Дэвис признается, что заброшенные небоскребы и другие высотные постройки предоставляют возможность сделать боевую систему с упором на вертикальный дизайн уровней. "То как выделяется архитектура в сравнении с плоскостью пустыни, придает интересный контраст и вариативность, которую не так часто встретишь в милитари-шутерах".
В то время как Лос Анджелес, Нью-Йорк и Лондон начинают набивать нам оскомину, The Line кажется пытается также подарить игрокам атмосферу некогда красивого мегаполиса, пережившего катастрофу. Правда, пока что ни Дэвис, ни Вильямс не спешат раскрывать подробности того - в каких именно достопримечательностях города нам удасться пострелять.
Во всяком случае, будет интересно взглянуть на их работу - Дубай это ультрасовременный метрополия, расположенная посреди пустыни, которая, возможно, станет не менее запоминающейся чем Аркхэм или Рапчур. Узнать - станет ли город еще одним живым символом индустрии, нам предстоит уже в этом году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»