Кен Левайн разочарован акцентом на груди Элизабет
46 Комментарии: 0

Кен Левайн разочарован акцентом на груди Элизабет

Автор: Deepsilverr
Дата: 04.01.2012 21:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Wall Street Journal: Кристофер Нолан больше не хочет работать с Warner Bros.

    33 25.01.2021 01:01 от Termich
  • Hitman 3 оказался успешнее предшественника и дебютировал на первом месте физического чарта Великобритании

    7 25.01.2021 00:54 от Danil6262
  • Sony против Microsoft: Инсайдер раскрыл точные стартовые продажи PlayStation 5 и Xbox Series в США

    82 25.01.2021 00:53 от Danil6262
  • Ubisoft викингов не бросает: Следующий патч Assassin's Creed Valhalla должен исправить ряд проблем

    6 25.01.2021 00:45 от Enrike
  • Cyberpunk 2077 продолжает падение, пока ПК-геймеры бороздят космические пространства - вышел новый чарт Steam

    2 25.01.2021 00:39 от iCho

Глава Irrational Games Ken Levine (Кен Левайн) в интервью OXM рассказал о том, что он опечален постоянными разговорами, которые ведутся вокруг главной героини BioShock Infinite Элизабет, а точнее ее груди.

"Мне кажется, что некоторые игроки потратили гораздо больше времени за обсуждением ее груди, чем мы на создание самой Элизабет.

"Это разочаровывает, когда многие фокусируют вниманию только на ее внешности, ведь мы не этого добивались. Элизабет - более сложный персонаж, со своими переживаниями и испытаниями.

"Я не скрываю, что Элизабет привлекательная... но Букер - главный герой, тоже красивый парень. Обычно люди в СМИ более привлекательны, чем в реальной жизни. Я и моя жена часто шутим о сериалах: "Вау, копы в этом городе действительно красивы. Интересно, с чего бы это?".

"Например если вы наткнетесь в больнице на кучу красивых людей, похожих на тех, кого крутят по ТВ, вы бы очень сильно удивились. Но когда смотришь ТВ, то это выглядит естественно, с играми похожая ситуация.

"Для меня самое главное в Элизабет - это глаза. Да, они явно преувеличены, но причина в том, что через них вы можете сделать больше экспрессии и дать возможность узнать ее даже на большом расстоянии. "

"Я потратил гораздо больше времени на создание ее глаз, нежели груди, потому что глаза открывают характер, тон и эмоции".

Выход BioShock Infinite ожидается в этом году.