
Миямото: Retro Studios могли бы сделать новую The Legend of Zelda
- Комментарии
- Форум
-
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
51 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
16 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
91 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
4
Громкое интервью Сигеру Миямото порталу Wired (то самое, из которого поднялся шум о "уходе на пенсию") полностью опубликовано и уже переводится на русский язык. Ну а пока пресса останавливается на изучение и выделяет некоторые цитаты из этого разговора.
Ведущий интервью Крис Колер спросил Миямото о задействовании ребят из Retro Studios (студия Nintendo, расположенная в США) в работе над Mario Kart 7. И что Миямото думает например на тему создания нового Марио или Зельды, в тесном сотрудничестве между японцами и американцами.
Миямото: "Люди часто говорят, что игры созданные западными разработчиками, так или иначе отличаются от японских игр - два направления для людей с разными пристрастиями. Я думаю, что это значает одно - западные разработчики и японские разработчики по-своему хороши в различных областях. Новый Mario Kart, я верю, получился игрой, способной удовлетворить все стороны. Здесь есть много треков и мы внимательно распределяли общую работу: "так, вот Retro сделают это и это, а EAD позаботится об этом..." Мы смогли объединить свои усилия в целях реализации разных направлений и вкусов в одной игре.
Ранее Retro Studios показали себя в работе с франчайзом Metroid. И если мы представим над чем бы еще они могли поработать, в создании какой игры было бы возможно подобное сотрудничество, что они могли бы сделать, я думаю это The Legend of Zelda.
Retro Studios начинали свой громкий путь с создания Metroid Prime для GameCube - удачнейший перенос двухмерного франчайза в три измерения потряс игровую общественность и критиков, раздавших игре максимальные баллы (более 96% на GR). С тех пор Prime стал трилогией, а Retro Studios превратилась в очень уважаемую и показательную команду.
В 2010 году Retro реанимировали еще один классический франчайз - Donkey Kong Country. Новая игра разошлась тиражом в 5,000,000 копий.
Каким будет их следующий шаг - покажет время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation