Миямото: Retro Studios могли бы сделать новую The Legend of Zelda
14 Комментарии: 0

Миямото: Retro Studios могли бы сделать новую The Legend of Zelda

Дата: 14.12.2011 08:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    157 24.01.2021 05:53 от Tigger
  • Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг

    40 24.01.2021 05:22 от hog12
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    156 24.01.2021 05:00 от gavachkin
  • Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"

    35 24.01.2021 04:31 от kl8oni
  • Bloomberg: Vicarious Visions объединили с Blizzard из-за ремейка Diablo II

    11 24.01.2021 00:01 от Electro-coma

Громкое интервью Сигеру Миямото порталу Wired (то самое, из которого поднялся шум о "уходе на пенсию") полностью опубликовано и уже переводится на русский язык. Ну а пока пресса останавливается на изучение и выделяет некоторые цитаты из этого разговора.

Ведущий интервью Крис Колер спросил Миямото о задействовании ребят из Retro Studios (студия Nintendo, расположенная в США) в работе над Mario Kart 7. И что Миямото думает например на тему создания нового Марио или Зельды, в тесном сотрудничестве между японцами и американцами.

Миямото: "Люди часто говорят, что игры созданные западными разработчиками, так или иначе отличаются от японских игр - два направления для людей с разными пристрастиями. Я думаю, что это значает одно - западные разработчики и японские разработчики по-своему хороши в различных областях. Новый Mario Kart, я верю, получился игрой, способной удовлетворить все стороны. Здесь есть много треков и мы внимательно распределяли общую работу: "так, вот Retro сделают это и это, а EAD позаботится об этом..." Мы смогли объединить свои усилия в целях реализации разных направлений и вкусов в одной игре.

Ранее Retro Studios показали себя в работе с франчайзом Metroid. И если мы представим над чем бы еще они могли поработать, в создании какой игры было бы возможно подобное сотрудничество, что они могли бы сделать, я думаю это The Legend of Zelda.


Retro Studios начинали свой громкий путь с создания Metroid Prime для GameCube - удачнейший перенос двухмерного франчайза в три измерения потряс игровую общественность и критиков, раздавших игре максимальные баллы (более 96% на GR). С тех пор Prime стал трилогией, а Retro Studios превратилась в очень уважаемую и показательную команду.

В 2010 году Retro реанимировали еще один классический франчайз - Donkey Kong Country. Новая игра разошлась тиражом в 5,000,000 копий.

Каким будет их следующий шаг - покажет время.