Obsidian рады росту цифровых сервисов
4 Комментарии: 0

Obsidian рады росту цифровых сервисов

Автор: Roberta
Дата: 13.12.2011 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    91 03.07.2025 16:24 от NeProfi
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    25 03.07.2025 16:20 от AlexFomi
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    34 03.07.2025 16:19 от ugrumko
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    79 03.07.2025 16:08 от VanBesss
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    19 03.07.2025 16:00 от forcecoder

Один из создателей Fallout: New Vegas, Крис Эйвеллоун надеется, что цифровая дистрибьюция наконец "поразит рынок б.у. продукции в самое сердце".

"Конечно, главная заслуга сервисов цифровой дистрибьюции заключается в том, что они эффективно борятся с рынками вторичной продукции. Надеюсь, в ближайшее время они и вовсе окончательно поразят рынок б.у. в самое сердце".

Цифровые сервисы являются эффективными методами борьбы издателей с рынком б.у., что разумеется сказывается и на процессе разработки.

"Что мне понравилось в создании Fallout: New Vegas, так это то, что мы распространяли все аддоны посредством скачиваемых дополнений. Это позволяет во многом свободнее взглянуть на свою работу. У вас нет сроков, когда нужно отдавать проект в печать, вы можете выкрасть еще недельку для наведения финальных штрихов".

Obsidian, которые в данный момент заняты созданием РПГ по Саус Парку для издательства THQ, надеются когда-нибудь стать самостоятельными и выпускать свои проекты путем цифровой дистрибьюции.

"Надеемся, что в конце-концов мы накопим необходимые ресурсы и сможем выпускать свои проекты цифровым путем. Причем, небольшие игры могут также быть вполне успешными".

Проблема продажи игр с рук становится нарастающей проблемой как для геймеров, так и для издателей. Разработчики и издатели жалуются на то, что они не получают должной прибыли от игроков.

В прошлом месяце Epic открыто выступили со словами, что активная поддержка в виде DLC помогает не только получить какой-то доход, но и в определенной степени борется с пиратством.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!