Obsidian рады росту цифровых сервисов
4 Комментарии: 0

Obsidian рады росту цифровых сервисов

Автор: Roberta
Дата: 13.12.2011 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Конкурент iPhone 12 mini на подходе: Sony обновит в этом году линейку смартфонов Compact

    19 26.01.2021 15:08 от Nicholas
  • Стало известно, кто сыграет главную роль в приквеле сериала "Ведьмак"

    29 26.01.2021 15:07 от djava
  • У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер

    54 26.01.2021 15:05 от Decay-Reel
  • Когда одного обличья для борьбы со злом недостаточно: Вышел новый геймплейный трейлер Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

    14 26.01.2021 15:00 от MiniLaird
  • "Все началось с мертвой девочки": Первые 18 минут геймплея хоррора The Medium для Xbox Series X и Xbox Series S

    56 26.01.2021 14:56 от drunkmantis193

Один из создателей Fallout: New Vegas, Крис Эйвеллоун надеется, что цифровая дистрибьюция наконец "поразит рынок б.у. продукции в самое сердце".

"Конечно, главная заслуга сервисов цифровой дистрибьюции заключается в том, что они эффективно борятся с рынками вторичной продукции. Надеюсь, в ближайшее время они и вовсе окончательно поразят рынок б.у. в самое сердце".

Цифровые сервисы являются эффективными методами борьбы издателей с рынком б.у., что разумеется сказывается и на процессе разработки.

"Что мне понравилось в создании Fallout: New Vegas, так это то, что мы распространяли все аддоны посредством скачиваемых дополнений. Это позволяет во многом свободнее взглянуть на свою работу. У вас нет сроков, когда нужно отдавать проект в печать, вы можете выкрасть еще недельку для наведения финальных штрихов".

Obsidian, которые в данный момент заняты созданием РПГ по Саус Парку для издательства THQ, надеются когда-нибудь стать самостоятельными и выпускать свои проекты путем цифровой дистрибьюции.

"Надеемся, что в конце-концов мы накопим необходимые ресурсы и сможем выпускать свои проекты цифровым путем. Причем, небольшие игры могут также быть вполне успешными".

Проблема продажи игр с рук становится нарастающей проблемой как для геймеров, так и для издателей. Разработчики и издатели жалуются на то, что они не получают должной прибыли от игроков.

В прошлом месяце Epic открыто выступили со словами, что активная поддержка в виде DLC помогает не только получить какой-то доход, но и в определенной степени борется с пиратством.