Obsidian рады росту цифровых сервисов
4 Комментарии: 0

Obsidian рады росту цифровых сервисов

Автор: Roberta
Дата: 13.12.2011 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • DNS анонсировал новую поставку PlayStation 5 и перенес старт продаж RTX 3050 — стоимость видеокарт будет выше рекомендованной

    6 27.01.2022 14:43 от ROBOTREK
  • Сэм Рэйми поделился впечатлениями от просмотра фильма "Человек-паук: Нет пути домой"

    3 27.01.2022 14:42 от Ruslanovich
  • Утечка: 10 минут геймплея Dying Light 2

    6 27.01.2022 14:41 от Somnium
  • СМИ: Мексиканские картели вербуют наркокурьеров в GTA Online

    2 27.01.2022 14:37 от Citizenfour
  • Square Enix показала, как изменилась Life is Strange в ремастере — он выйдет 1 февраля

    3 27.01.2022 14:34 от legato

Один из создателей Fallout: New Vegas, Крис Эйвеллоун надеется, что цифровая дистрибьюция наконец "поразит рынок б.у. продукции в самое сердце".

"Конечно, главная заслуга сервисов цифровой дистрибьюции заключается в том, что они эффективно борятся с рынками вторичной продукции. Надеюсь, в ближайшее время они и вовсе окончательно поразят рынок б.у. в самое сердце".

Цифровые сервисы являются эффективными методами борьбы издателей с рынком б.у., что разумеется сказывается и на процессе разработки.

"Что мне понравилось в создании Fallout: New Vegas, так это то, что мы распространяли все аддоны посредством скачиваемых дополнений. Это позволяет во многом свободнее взглянуть на свою работу. У вас нет сроков, когда нужно отдавать проект в печать, вы можете выкрасть еще недельку для наведения финальных штрихов".

Obsidian, которые в данный момент заняты созданием РПГ по Саус Парку для издательства THQ, надеются когда-нибудь стать самостоятельными и выпускать свои проекты путем цифровой дистрибьюции.

"Надеемся, что в конце-концов мы накопим необходимые ресурсы и сможем выпускать свои проекты цифровым путем. Причем, небольшие игры могут также быть вполне успешными".

Проблема продажи игр с рук становится нарастающей проблемой как для геймеров, так и для издателей. Разработчики и издатели жалуются на то, что они не получают должной прибыли от игроков.

В прошлом месяце Epic открыто выступили со словами, что активная поддержка в виде DLC помогает не только получить какой-то доход, но и в определенной степени борется с пиратством.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен