Obsidian рады росту цифровых сервисов
4 Комментарии: 0

Obsidian рады росту цифровых сервисов

Автор: Roberta
Дата: 13.12.2011 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    26 25.04.2024 14:01 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity

Один из создателей Fallout: New Vegas, Крис Эйвеллоун надеется, что цифровая дистрибьюция наконец "поразит рынок б.у. продукции в самое сердце".

"Конечно, главная заслуга сервисов цифровой дистрибьюции заключается в том, что они эффективно борятся с рынками вторичной продукции. Надеюсь, в ближайшее время они и вовсе окончательно поразят рынок б.у. в самое сердце".

Цифровые сервисы являются эффективными методами борьбы издателей с рынком б.у., что разумеется сказывается и на процессе разработки.

"Что мне понравилось в создании Fallout: New Vegas, так это то, что мы распространяли все аддоны посредством скачиваемых дополнений. Это позволяет во многом свободнее взглянуть на свою работу. У вас нет сроков, когда нужно отдавать проект в печать, вы можете выкрасть еще недельку для наведения финальных штрихов".

Obsidian, которые в данный момент заняты созданием РПГ по Саус Парку для издательства THQ, надеются когда-нибудь стать самостоятельными и выпускать свои проекты путем цифровой дистрибьюции.

"Надеемся, что в конце-концов мы накопим необходимые ресурсы и сможем выпускать свои проекты цифровым путем. Причем, небольшие игры могут также быть вполне успешными".

Проблема продажи игр с рук становится нарастающей проблемой как для геймеров, так и для издателей. Разработчики и издатели жалуются на то, что они не получают должной прибыли от игроков.

В прошлом месяце Epic открыто выступили со словами, что активная поддержка в виде DLC помогает не только получить какой-то доход, но и в определенной степени борется с пиратством.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!