


Японский мэскот Sony в очередной раз замечен в рекламе чужой продукции
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
3 -
Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
4 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
37 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
31
Торо - основной мэскот Sony Computer Entertainment Japan, созданный ею и являющийся ее собственностью. И он в очередной раз был замечен в рекламе... чужой продукции. В одном из магазинов он появился на рекламе 3DS:
Ранее он засветился на рекламе Wii:
А еще раньше - DS, iPod'ов и каких-то чайников и кастрюль:
Понятное дело, что рекламные буклеты и вывески - не официальные, созданные самим магазином / сетью. Но продолжается это уже не один год и с завидной регулярностью...
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 10.07.2025 Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
- 10.07.2025 Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке