Эрик Шаи работает над новым проектом
12 Комментарии: 0

Эрик Шаи работает над новым проектом

Автор: dedpyl
Дата: 04.11.2011 09:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    53 30.06.2025 00:11 от ugrumko
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    17 29.06.2025 23:47 от razore3rus
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    19 29.06.2025 23:43 от Nitrous
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    5 29.06.2025 23:41 от Herakl
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    7 29.06.2025 23:03 от Nowhere

Эрик Шаи (Eric Chahi известный по таким творческим проектам как Another World и From Dust) работает над новым секретным проектом.


Шаи сообщил Eurogamer о своих делах:

"У меня есть сильное желание создать что-то очень оригинальное. С точки зрения содержания, проект не должен быть амбициозным. Скорее всего это что-то новое и свежое".

"У меня есть несколько направлений, но мне нужно очистить свой разум, для того, чтобы начать писать код."

В любом случае, Шаи надеется сделать его относительно быстро.

"Я хотел бы, чтобы разработка проекта была относительно короткой - где-то от одного года и максимум до двух лет. Разработка на один год это очень здорово, но, зная меня, когда я планирую разрабатывать игру один год то у меня на это в конечном итоге уходит два года ".

Хотя Шаи сказал о том, что ему понравилось работать над From Dust, но у него пока что нет планов на продолжение игры - несмотря на успех игры.

"Я не могу вам назвать число продаж From Dust, потому что Ubisoft не хотят, чтобы я об этом говорил. Но игра продается очень хорошо. Это хорошо, потому что теперь мы можем создать более оригинальные проекты ", сказал Шаи.


Разработчик так же отметил то, что разработка игры оказалась не сложной.

"Это был хороший прием с самого начала, когда я показал им концепцию игры в 2006 году," сказал он.

"Топ-менеджмент, Yves Guillemot и другие, всегда верили в эту игру и они всегда поддерживали нас, даже тогда, когда проект был более "хрупким". Благодаря их поддержке, нам удалось завершить разработку игры. 


"Мы показали игру Питеру Мулинье (Peter Molyneux). Это была не финальная версия, но он полюбил ее. Я думаю, что может, это стимулировало его. Он дал нам истинный комплимент. Он сказал, что это первая игра Бога, в которую он поиграл ".

"Я был очень удивлен. Он был очень добрым. Как поклонник его проекта, я был очень тронут ".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!