Эрик Шаи работает над новым проектом
12 Комментарии: 0

Эрик Шаи работает над новым проектом

Автор: dedpyl
Дата: 04.11.2011 09:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Тьма зовет: Вышел сюжетный трейлер Destiny 2: Beyond Light

    20 21.10.2020 14:09 от Munchie
  • Каждый третий американский геймер планирует купить в этом году PlayStation 5 или Xbox Series X - опрос

    33 21.10.2020 14:09 от Agent
  • "Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры

    29 21.10.2020 14:09 от r800
  • Этот день настал: В Starfield от создателей The Elder Scrolls V: Skyrim, похоже, будет полностью новая система анимации

    40 21.10.2020 14:08 от VakaVakaDeus
  • Большие размеры PlayStation 5 позволили Sony удешивить производство консоли

    76 21.10.2020 14:07 от Danil6262

Эрик Шаи (Eric Chahi известный по таким творческим проектам как Another World и From Dust) работает над новым секретным проектом.


Шаи сообщил Eurogamer о своих делах:

"У меня есть сильное желание создать что-то очень оригинальное. С точки зрения содержания, проект не должен быть амбициозным. Скорее всего это что-то новое и свежое".

"У меня есть несколько направлений, но мне нужно очистить свой разум, для того, чтобы начать писать код."

В любом случае, Шаи надеется сделать его относительно быстро.

"Я хотел бы, чтобы разработка проекта была относительно короткой - где-то от одного года и максимум до двух лет. Разработка на один год это очень здорово, но, зная меня, когда я планирую разрабатывать игру один год то у меня на это в конечном итоге уходит два года ".

Хотя Шаи сказал о том, что ему понравилось работать над From Dust, но у него пока что нет планов на продолжение игры - несмотря на успех игры.

"Я не могу вам назвать число продаж From Dust, потому что Ubisoft не хотят, чтобы я об этом говорил. Но игра продается очень хорошо. Это хорошо, потому что теперь мы можем создать более оригинальные проекты ", сказал Шаи.


Разработчик так же отметил то, что разработка игры оказалась не сложной.

"Это был хороший прием с самого начала, когда я показал им концепцию игры в 2006 году," сказал он.

"Топ-менеджмент, Yves Guillemot и другие, всегда верили в эту игру и они всегда поддерживали нас, даже тогда, когда проект был более "хрупким". Благодаря их поддержке, нам удалось завершить разработку игры. 


"Мы показали игру Питеру Мулинье (Peter Molyneux). Это была не финальная версия, но он полюбил ее. Я думаю, что может, это стимулировало его. Он дал нам истинный комплимент. Он сказал, что это первая игра Бога, в которую он поиграл ".

"Я был очень удивлен. Он был очень добрым. Как поклонник его проекта, я был очень тронут ".

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!