DICE: Battlefield 3 сильно отличается от Modern Warfare
44 Комментарии: 0

DICE: Battlefield 3 сильно отличается от Modern Warfare

Автор: Roberta
Дата: 12.10.2011 17:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K

    17 17.09.2025 09:58 от yan_d
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag

    19 17.09.2025 09:55 от RetroFan
  • Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch

    7 17.09.2025 09:53 от Leko
  • Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

    24 17.09.2025 09:52 от rudeguy5
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    6 17.09.2025 09:49 от Rakot

Похоже, первые отзывы об игре, полученные от журналистов, поигравших в одиночную кампанию Battlefield 3, все же задели сотрудников DICE. Увлекшись обменом колкостями с Activision, разработчики и сами не заметили, как сделали игру настолько похожую на сериал Modern Warfare, о чем говорится уже не в одном превью.

Учитывая, что до релиза Battlefield 3 остается меньше двух недель, настоящей катастрофой стало бы идейное поражение перед лицом Call of Duty, в адрес которой было отпущено неисчислимое количество насмешек. Именно поэтому собрав все силы, маркетинговый отдел продолжает отстаивать свои позиции, утверждая, что новое творение DICE сильно отличается от сериала Modern Warfare.

"Мы не хотим сказать, что мы отвергаем формулу скриптового шутера",- заявил Патрик Бах. "Но все же мы хотим передать игрокам другие впечатления. Мы не пытаемся кого-либо копировать, а придумываем сцены самостоятельно, хотя бы потому, что увлекшись работой, перестаешь замечать что вообще происходит вокруг тебя. Хотя конечно нам приходится прислушиваться к тому что нужно фанатам".

Ведущий дизайнер Дэвид Голдфарб продолжает: "Нет, мы не собираемся представить вам что-то совершенно новое. Но у нас тоже есть своя собственная изюминка. Мы не собираемся все время удерживать зашкаливающий темп, если сравнивать интенсивность действия на протяжении всей игры, то у нас будут моменты от единицы до десятки, или даже одинадцати баллов из десяти".

Неделей ранее также появилась информация от организации ESRB, в которой упомянут уровень из игры, где вам дается возможность стрелять по офицерам полиции, что несколько отличается от уверений Баха, который отвергал возможность добавления в игру скандальных сцен.

"Давайте смотреть правде в глаза - мы не заставляем игроков убивать кого-то. Тут все зависит от их желания. Другой вопрос, что если вам дадут пушку и предоставят возможность пострелять, то скорее всего вы воспользуетесь этой возможностью. Попросту из-за безнаказанности - вы веселитесь, а вам за это ничего не будет".

"Важнее всего для нас выстроить определенные эмоции, которые зададут тон всему повествованию. На что вы способны ради своей страны? Эта идея пронизывает всю игру. Даже когда вы играете не за главного героя, а за побочных персонажей

Что такое патриотизм? Что вы станете делать в определенно сложившихся обстоятельствах? Правильный ли вы совершили поступок или нет?

Не знаю, подойдет ли под мое описание фраза "испытание вашей этичности", но она примерно подходит к тому что я хочу сказать".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!