


Первая информация о новой игре от создателей Xenosaga и Xenoblade
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
28 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
16 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Сообщив о том, что новая игра студии разрабатывается именно для Wii U, Monolith Soft опубликовала интервью с программным отделом, разместившееся аж на трех страницах.
Главная тема - Wii U и собственно грядущий проект команды для нее.
Несмотря на то, что интервью не проливает свет на какие-либо особенности нового проекта, сотрудники, тем не менее, говорят о ряде технических целей.
Формат интервью похож на Iwata Asks, которую ведет уже довольно продолжительное время сам президент Nintendo. Summary читайте ниже.
Генеральный директор Monolith Soft, Хирохиде Сугиура, пообщался с Тошиаки Ядзимой (главный программист Xenosaga и Dragon Ball Kai), Кадзунори Сакаем (главный программист Xenoblade и Disaster: Day of Crisis) и Митико Инабой (Xenosaga, Soma Bringer).
У всех троих за плечами десятки лет работы в индустрии. Сакай в Monolith Soft уже 10 лет, до этого работал в отрасли около 8 лет; Ядзима начал увлекаться PC-программами еще в 10-летнем возрасте, а по окончанию школы в 1990 году сразу же начал работать программистом в индустрии, то есть его общий стаж на сегодняшний день - более 20 лет; и наконец, Инаба - его карьера программиста совсем недавно перевалила за 10-летний рубеж. Окончив колледж, он 2 года преподавал, а затем попал на работу в Monolith Soft.
Сугиура начал с того, что сотрудники Monolith Soft постоянно проводят исследования по разработке на "платформах других компаний", в том числе HD-системах. С выпуском Wii U команда наконец сможет продемонстрировать все свои наработки и все свои возможности по максимуму.
Подхватив речь босса, Ядзима заметил, что благодаря опыту, стафф Monolith Soft не столкнется ни с какими особыми техническими проблемами, создавая игру для Wii U; несмотря на то, что это будет их первый большой HD-опыт.
"Поскольку теперь мы будем серьезно работать с физикой и шейдерами, максимальные выразительные способности игры вырастут, тем самым демонстрируя мастерство программистов."
Инаба-сан в свою очередь выразил заинтересованность в основном контроллере Wii U, успевшем наделать много шума во время показа на Е3:
"Мне кажется, что это очень интересно - играть на одном экране и видеть какие-то другие вещи на другом."
Причем возможности у этой связки теперь просто огромные и значительно превосходящие технически все ранее представленные в индустрии [отдаленно подобные] "решения".
"Поскольку это первая HD-игра Monolith Soft, мы надеемся, что она удивит всех", продолжает Инаба, "более того, я хочу показать, что наши, японские технологии, не проигрывают технологиям, созданным в Америке. Даже не знаю, нашей целью является проект уровня последних творений Bethesda Softworks, например Fallout... Или, может я захожу слишком далеко? (смех)."
Дизайн-документ таинственного проекта уже готов и по словам Сакая, он был очень взволнован во время его представления отделу:
"Первое, о чем я подумал в этот момент, было: "Ого! Эта работа потребует от нас огромных усилий! (смех)."
Одной из причин размещения этого интервью на сайте было привлечение людей на работу в студию. Впервые объявления о поиске новых сотрудников были опубликованы еще в декабре 2010 года, но Monolith Soft по прежнему нуждается в притоке "свежей крови."
Ядзима призвал мастеров в областях по работе с шейдерами и Havok присылать свои резюме и получить шанс присоединиться к разработчикам, которые, к слову, недавно объявили об открытии нового офиса в Киото, чтобы быть поближе к генеральной штаб-квартире Nintendo.
"При попытке изобразить реалистичные изображения на экране, нам, в конце концов, приходится использовать "внешние" библиотеки программирования. Нам нужны ребята, которые готовы работать с этим."
Cтало известно, что офис Monolith Soft в Киото, о котором недавно было объявлено, назван "Monolith Soft Kyoto", в то время как Токийское отделение компании остается главным, "Monolith Soft Head Office: Tokyo".
Набор сотрудников ведется в оба отделения.
Токио:
> Программист;
> Планировщик;
> 3DCG - дизайнер;
> 2D - дизайнер;
> моушн-специалисты;
> аниматоры;
Так же требовались сотрудники в бизнес-отдел и отдел управления, но эти вакансии уже закрыты.
Киото:
> 3DCG - дизайнер;
> бизнес-персонал;
> сотрудники в отдел управления;
Предположительно, один отдел работает с новой игрой для Wii U, а другой делает новый Baten Kaitos для 3DS, тизеры которого неоднократно имели место быть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android