


Первая информация о новой игре от создателей Xenosaga и Xenoblade
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
68 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
51 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64
Сообщив о том, что новая игра студии разрабатывается именно для Wii U, Monolith Soft опубликовала интервью с программным отделом, разместившееся аж на трех страницах.
Главная тема - Wii U и собственно грядущий проект команды для нее.
Несмотря на то, что интервью не проливает свет на какие-либо особенности нового проекта, сотрудники, тем не менее, говорят о ряде технических целей.
Формат интервью похож на Iwata Asks, которую ведет уже довольно продолжительное время сам президент Nintendo. Summary читайте ниже.
Генеральный директор Monolith Soft, Хирохиде Сугиура, пообщался с Тошиаки Ядзимой (главный программист Xenosaga и Dragon Ball Kai), Кадзунори Сакаем (главный программист Xenoblade и Disaster: Day of Crisis) и Митико Инабой (Xenosaga, Soma Bringer).
У всех троих за плечами десятки лет работы в индустрии. Сакай в Monolith Soft уже 10 лет, до этого работал в отрасли около 8 лет; Ядзима начал увлекаться PC-программами еще в 10-летнем возрасте, а по окончанию школы в 1990 году сразу же начал работать программистом в индустрии, то есть его общий стаж на сегодняшний день - более 20 лет; и наконец, Инаба - его карьера программиста совсем недавно перевалила за 10-летний рубеж. Окончив колледж, он 2 года преподавал, а затем попал на работу в Monolith Soft.
Сугиура начал с того, что сотрудники Monolith Soft постоянно проводят исследования по разработке на "платформах других компаний", в том числе HD-системах. С выпуском Wii U команда наконец сможет продемонстрировать все свои наработки и все свои возможности по максимуму.
Подхватив речь босса, Ядзима заметил, что благодаря опыту, стафф Monolith Soft не столкнется ни с какими особыми техническими проблемами, создавая игру для Wii U; несмотря на то, что это будет их первый большой HD-опыт.
"Поскольку теперь мы будем серьезно работать с физикой и шейдерами, максимальные выразительные способности игры вырастут, тем самым демонстрируя мастерство программистов."
Инаба-сан в свою очередь выразил заинтересованность в основном контроллере Wii U, успевшем наделать много шума во время показа на Е3:
"Мне кажется, что это очень интересно - играть на одном экране и видеть какие-то другие вещи на другом."
Причем возможности у этой связки теперь просто огромные и значительно превосходящие технически все ранее представленные в индустрии [отдаленно подобные] "решения".
"Поскольку это первая HD-игра Monolith Soft, мы надеемся, что она удивит всех", продолжает Инаба, "более того, я хочу показать, что наши, японские технологии, не проигрывают технологиям, созданным в Америке. Даже не знаю, нашей целью является проект уровня последних творений Bethesda Softworks, например Fallout... Или, может я захожу слишком далеко? (смех)."
Дизайн-документ таинственного проекта уже готов и по словам Сакая, он был очень взволнован во время его представления отделу:
"Первое, о чем я подумал в этот момент, было: "Ого! Эта работа потребует от нас огромных усилий! (смех)."
Одной из причин размещения этого интервью на сайте было привлечение людей на работу в студию. Впервые объявления о поиске новых сотрудников были опубликованы еще в декабре 2010 года, но Monolith Soft по прежнему нуждается в притоке "свежей крови."
Ядзима призвал мастеров в областях по работе с шейдерами и Havok присылать свои резюме и получить шанс присоединиться к разработчикам, которые, к слову, недавно объявили об открытии нового офиса в Киото, чтобы быть поближе к генеральной штаб-квартире Nintendo.
"При попытке изобразить реалистичные изображения на экране, нам, в конце концов, приходится использовать "внешние" библиотеки программирования. Нам нужны ребята, которые готовы работать с этим."
Cтало известно, что офис Monolith Soft в Киото, о котором недавно было объявлено, назван "Monolith Soft Kyoto", в то время как Токийское отделение компании остается главным, "Monolith Soft Head Office: Tokyo".
Набор сотрудников ведется в оба отделения.
Токио:
> Программист;
> Планировщик;
> 3DCG - дизайнер;
> 2D - дизайнер;
> моушн-специалисты;
> аниматоры;
Так же требовались сотрудники в бизнес-отдел и отдел управления, но эти вакансии уже закрыты.
Киото:
> 3DCG - дизайнер;
> бизнес-персонал;
> сотрудники в отдел управления;
Предположительно, один отдел работает с новой игрой для Wii U, а другой делает новый Baten Kaitos для 3DS, тизеры которого неоднократно имели место быть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control