Первая информация о новой игре от создателей Xenosaga и Xenoblade
21 Комментарии: 0

Первая информация о новой игре от создателей Xenosaga и Xenoblade

Дата: 21.09.2011 20:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    68 13.05.2025 10:57 от Leko
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    28 13.05.2025 10:54 от SnakeRman
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    51 13.05.2025 10:53 от Slud32
  • Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне

    22 13.05.2025 10:47 от Dark1ng
  • Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ

    64 13.05.2025 10:16 от ifenixxz_dxb

Сообщив о том, что новая игра студии разрабатывается именно для Wii U, Monolith Soft опубликовала интервью с программным отделом, разместившееся аж на трех страницах.

Главная тема - Wii U и собственно грядущий проект команды для нее.

Несмотря на то, что интервью не проливает свет на какие-либо особенности нового проекта, сотрудники, тем не менее, говорят о ряде технических целей.

Формат интервью похож на Iwata Asks, которую ведет уже довольно продолжительное время сам президент Nintendo. Summary читайте ниже.

Генеральный директор Monolith Soft, Хирохиде Сугиура, пообщался с Тошиаки Ядзимой (главный программист Xenosaga и Dragon Ball Kai), Кадзунори Сакаем (главный программист Xenoblade и Disaster: Day of Crisis) и Митико Инабой (Xenosaga, Soma Bringer).

У всех троих за плечами десятки лет работы в индустрии. Сакай в Monolith Soft уже 10 лет, до этого работал в отрасли около 8 лет; Ядзима начал увлекаться PC-программами еще в 10-летнем возрасте, а по окончанию школы в 1990 году сразу же начал работать программистом в индустрии, то есть его общий стаж на сегодняшний день - более 20 лет; и наконец, Инаба - его карьера программиста совсем недавно перевалила за 10-летний рубеж. Окончив колледж, он 2 года преподавал, а затем попал на работу в Monolith Soft.

Сугиура начал с того, что сотрудники Monolith Soft постоянно проводят исследования по разработке на "платформах других компаний", в том числе HD-системах. С выпуском Wii U команда наконец сможет продемонстрировать все свои наработки и все свои возможности по максимуму.

Подхватив речь босса, Ядзима заметил, что благодаря опыту, стафф Monolith Soft не столкнется ни с какими особыми техническими проблемами, создавая игру для Wii U; несмотря на то, что это будет их первый большой HD-опыт.

"Поскольку теперь мы будем серьезно работать с физикой и шейдерами, максимальные выразительные способности игры вырастут, тем самым демонстрируя мастерство программистов."

Инаба-сан в свою очередь выразил заинтересованность в основном контроллере Wii U, успевшем наделать много шума во время показа на Е3:

"Мне кажется, что это очень интересно - играть на одном экране и видеть какие-то другие вещи на другом."

Причем возможности у этой связки теперь просто огромные и значительно превосходящие технически все ранее представленные в индустрии [отдаленно подобные] "решения".

"Поскольку это первая HD-игра Monolith Soft, мы надеемся, что она удивит всех", продолжает Инаба, "более того, я хочу показать, что наши, японские технологии, не проигрывают технологиям, созданным в Америке. Даже не знаю, нашей целью является проект уровня последних творений Bethesda Softworks, например Fallout... Или, может я захожу слишком далеко? (смех)."

Дизайн-документ таинственного проекта уже готов и по словам Сакая, он был очень взволнован во время его представления отделу:

"Первое, о чем я подумал в этот момент, было: "Ого! Эта работа потребует от нас огромных усилий! (смех)."

Одной из причин размещения этого интервью на сайте было привлечение людей на работу в студию. Впервые объявления о поиске новых сотрудников были опубликованы еще в декабре 2010 года, но Monolith Soft по прежнему нуждается в притоке "свежей крови."

Ядзима призвал мастеров в областях по работе с шейдерами и Havok присылать свои резюме и получить шанс присоединиться к разработчикам, которые, к слову, недавно объявили об открытии нового офиса в Киото, чтобы быть поближе к генеральной штаб-квартире Nintendo.

"При попытке изобразить реалистичные изображения на экране, нам, в конце концов, приходится использовать "внешние" библиотеки программирования. Нам нужны ребята, которые готовы работать с этим."

Cтало известно, что офис Monolith Soft в Киото, о котором недавно было объявлено, назван "Monolith Soft Kyoto", в то время как Токийское отделение компании остается главным, "Monolith Soft Head Office: Tokyo".

Набор сотрудников ведется в оба отделения.

Токио:

> Программист;
> Планировщик;
> 3DCG - дизайнер;
> 2D - дизайнер;
> моушн-специалисты;
> аниматоры;


Так же требовались сотрудники в бизнес-отдел и отдел управления, но эти вакансии уже закрыты.

Киото:

> 3DCG - дизайнер;
> бизнес-персонал;
> сотрудники в отдел управления;

Предположительно, один отдел работает с новой игрой для Wii U, а другой делает новый Baten Kaitos для 3DS, тизеры которого неоднократно имели место быть.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!