Ревью Dead Island от IGN
58 Комментарии: 0

Ревью Dead Island от IGN

Автор: Roberta
Дата: 05.09.2011 00:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хотим побыстрее привлечь широкую аудиторию": Microsoft прокомментировала цены на Xbox Series X и Xbox Series S

    7 21.09.2020 06:29 от TheXIIIDemon
  • Предзаказы PS5: Готовьтесь к тому, что купить консоль без дискового привода в ближайшие месяцы будет сложно - инсайдер

    13 21.09.2020 06:24 от ZimaBlizko
  • Crysis 4 с революционной графикой и ремастер Crysis Warhead - Crytek прокомментировала будущее серии

    7 21.09.2020 06:23 от ugrumko
  • Впереди много сюрпризов: Sony обещает больше японских игр для консоли нового поколения PlayStation 5

    7 21.09.2020 06:23 от TheXIIIDemon
  • Прекрасный пример обновления классики: Обзор Trials of Mana

    3 21.09.2020 06:09 от OkaRin

Если говорить о новом проекте Techland коротко и ясно, то можно сказать, что добавив в Fallout 3 зомби, мы получим ничто иное как Dead Island. Многие игроки пожелают сопоставить эту игру с Dead Rising (потому что там можно совмещать различные виды оружия) или с Left 4 Dead (потому что это тоже экшен от первого лица, с зомби в роли противников, и там также можно играть вчетвером по сети). Однако, стоило завершить небольшое вступление, насыщенное кат-сценами, как передо мной открылся большой мир, наполненный всевозможными заданиями, интересными локациями и прокачкой персонажа, усадившей меня перед экраном на многие часы. Грубо говоря - Dead Island это большая, концентрированная ролевая игра, в которую надолго погружаешься с головой.

События разворачиваются на небольшом острове, расположенном в области Папуа и Новой Гвинеи. Признаюсь честно - сюжетная завязка, как и сюжет в целом, рассказывающий о ходящих мертвецах, не заставил волосы на моем затылке встать дыбом. Но стоило мне выбрать в самом начале одного из четверых персонажей, как в следующие 20-30 часов на меня обрушился действительно большой мир со множеством интересных квестов и конечно же тоннами мертвой плоти, стремящейся сожрать все, что движется.

Несмотря на то, что в Dead Island расчлененка присутствует буквально в каждой сцене, игра берет не этим. Ее сила в маленьком, но проработанном мире. Я восхищался от каждой локации, будь то бар на пляже, канализационные тоннели или тюремные камеры. Вы наверняка смотрели многочисленные фильмы о зомби, поэтому нет смысла рассказывать вам о том как звучит отдающееся гулким эхом рычание зомби. Кстати, замечу вот что - поначалу я старался убивать каждую встречающуюся на пути тварь, но когда мой персонаж добрался до города, чьи узкие улочки переполненны ходячими мертвецами, тут в голову приходила единственная мысль - как бы их потише обойти. Как бы банально это ни звучало, но я уже играл не в экшен, я старался выжить, справляясь с разными заданиями.

Честно говоря, глупо говорить о выживании, потому что игра не слишком наказывает вас за промахи. Стоит вам упасть замертво, как спустя 5 секунд, вы оживете, но с меньшим количеством денег. Другое дело - атмосфера. Я как-то убегал от зомби, и когда услышал прямо возле уха его хриплое дыхание, у меня сердце ушло в пятки. У меня не было желания дать сожрать себя, учитывая отсутствие каких-либо серьезных штрафов.

Как и в остальных играх с зомби, в Dead Island крайне мало мест, где вы чувствуете себя в безопасности. Даже запас сил отображен в виде небольшой шкалы, то есть - бесконечно убегать или размахивать дубиной без остановки не получится. Аптечек на пути встречается не особо много, поэтому как и в реальной ситуации, вы будете обшаривать каждую мусорку на предмет баночки энергетика или фрукта, которые можно употребить на месте, но нельзя носить с собой. Оружие со временем ломается, поэтому найти какой-нибудь секретный лом, будет в крайней степени приятно, но в половину не так интересно, как искать отдельные детали, чтобы поддерживать излюбленный предмет убийства в хорошем состоянии, используя для починки верстак.

Я во многом слился со своим героем - я сам выбирал задания, намечал цели и решал что делать дальше. Прокачавшись до следующего уровня, я получил очко и потратил его на развитие навыков по одному из нескольких направлений, но если бы ко мне присоединился мой друг, то он спокойно мог бы прокачивать другие умения. Даже если бы у нас были одинаковые классы, то не обязательно было бы использовать одни и те же навыки.

Радует то, что присоединение к чьей-нибудь игре не вызывает затруднений, чем не мог похвастаться Dead Rising 2. При этом, вы можете играть не только с друзьями - если какой-то игрок находится в соседней с вами локации, то вам будет отправлено предложение объединиться. Не бойтесь дисбаланса, играя с незнакомцами - чтобы проходить сюжет, вам нужно быть одинакового уровня. Тут нет глупости, когда один персонаж 31 уровня будет убивать всех налево и направо, а другой первого уровня, умирать каждые пять минут или просто блуждат по зачищенной местности. Кого-то может напугать такая система, но в меню есть огромное число слотов для новых героев. В конце-концов, вы всегда можете включить одиночную игру, жаль только, что тут нет режима раздельного экрана.

Что же мы имеем? Совершенна ли эта игра? Нет. У нее есть много недостатков и удручающих багов, над которыми я частенько посмеивался. У Dead Island слишком много неотполированных углов, об которые бывает больно ударяться. Драки от первого лица не передают и половины должного адреналина, с технической точки зрения, игра страдает от подгрузки текстур, а многие кат-сцены и вовсе выглядят ужасно. Просвечивающие сквозь дверь или стену руки тут не редкость. Но здесь играет важную роль другой фактор - здесь важно не исполнение, а задумки и передаваемые игроку ощущения. Эта игра способна заставить вас поверить в кошмарное нашествие живых мертвецов.

Оценка: 8 баллов.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!