Мультиплеер в Modern Warfare 3 - разбор полетов
39 Комментарии: 0

Мультиплеер в Modern Warfare 3 - разбор полетов

Автор: Roberta
Дата: 03.09.2011 18:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    6 19.04.2024 03:10 от BonJovy
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989

Activision выложили порцию скриншотов из сетевого режима Modern Warfare 3 и более подробную информацию о перках, киллстриках, системах улучшения оружия и различных игровых режимах.

Разработанная студиями Sledgehammer и Infinity Ward, Modern Warfare 3 должна дать отсчет новой вехе в мультиплеерных играх, и комьюнити-менеджер Роберт Боулинг неоднократно указывал, что геймплей станет более сосредоточенным на стрельбе из оружия. Тем не менее, некоторые награды за серию убийств остались, но зато к ним добавились у другие изменения в механике.

С системой Elite можно будет установить приложение на мобильный телефон для того чтобы просматривать статистику, но примечательно другое - теперь в сервис можно будет зайти прямо с консоли через специальный пункт в меню. Там вы сможете не только отследить эффективность с тем или иным оружием, но и принять участие в устраиваемых мероприятиях и соревнованиях с реальными призами.

Киллстрики теперь больше привязаны к различным сетевым режимам и выдаваться будут в завимисости от выполнения игроком заданий в том или ином режиме. То есть, сидящий на месте снайпер не получит никакой пользы от десяти убийств подряд в режиме со сбором жетонов. При этом награды за эффективность в игре теперь завязаны на разных классах, подстраивающихся под стиль игры того или иного пользователя. Будет несколько наборов классов:

Штурм - поинтстрики, рассчитанные на активных игроков и выстроены в цепочку (наводящийся "Предатор", вертолет и так далее). Счетчик очков обнуляется в момент смерти.

Поддержка - эти поинтстрики не связаны между собой и не обнуляются после смерти. Оказывают косвенную поддержку (радар UAV, блокиратор вражеского UAV, противовоздушная SAM-установка).

Специалист - поинтстрики, предназначенные для "закаленных" игроков, добавляют определенные перки, действующие до тех пор, пока игрок не умрет.
Более подробный, но не ограничивающийся этим, список:

Штурмовик
- 5 убийств - I.M.S. заряд (можно было увидеть в финале трейлера Spec Ops: Survival)
- 9 убийств - ускоренный бег (Strafe Run)
- 9 убийств - поддержка вертолета AH-6
- 10 убийств - штурмовой робот
- 15 убийств - костюм джаггернаута

Поддержка
- 5 убийств - бронежилет
- 5 убийств - посылка-ловушка
- 10 убийств - разведывательный робот
- 14 убийств - бомбардировщик "Стэлс"
- 18 убийтсв - усиленная разведка (Juggernaut Recon)

Специалист
- 2 убийства - один дополнительный перк
- 4 убийства - второй дополнительный перк
- 6 убийств - третий дополнительный перк.

Также в игру вернется система бонусов, предоставляемых игроку за частые смерти.
- 4 смерти - ускоренный бег
- 5 смертей - месть (последний убивший вас игрок отображается на радаре)
- 5 смертей - усиленная мощь патронов против первого врага
- 6 смертей - смертник (аналог Last Stand, но с C4)

Оружие теперь тоже прокачивается и в зависимости от этого приобретает перки. В числе использованных в игре стволов более 40 вариантов вооружения: основное - штурмовые винтовки, SMG, тяжелые пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, щит; дополнительное - автоматические пистолеты, пистолеты и пусковые установки.

Некоторые из оружейных перков:
- Kick - сниженная отдача при стрельбе
- Attachments - два навеса на основное оружие
- Focus - уменьшенный разброс при ранении
- Stability - уменьшенный разброс при стрельбе от бедра

Некоторые навесы:
- Колиматорный прицел
- Глушитель
- Голографический прицел
- Двойной прицел (оптика для близких и дальних расстояний)

Новые режимы игры и измененные перки, по поводу которых велись активные обсуждения:
- Recon - при ранении врага от взрыва, он показывается на радаре
- Blind Eye - невидимость для вражеских установок/аппаратов
- Assassin - невидимость на вражеских радарах, термальных сенсорах и датчиках сердцебиения
- Quickdraw - ускоренное прицеливание
- Stalker - при прицеливании, вы не замедляете ход
- Marksman - облегченное обнаружение врагов на дальних расстояниях

Помимо стандартных и полюбившихся всем режимов командного боя, Free For All (каждый за себя) и "Domination" (с захватом и удержанием точек), игра пополнится новыми:
- Kill confirmed - сбор жетонов врагов. Из убитых противников выпадают жетоны, которые нужно подобрать до того как они исчезнут.
- Team Defender - захват флага

В разделе приватных матчей появились режимы:
- Infection - инфицированный игрок должен убить других, чтобы они перешли на его сторону.
- Drop Zone - удерживайте точку всей командой, чтобы получать очки и посылки со снабжением.
- Team Juggernaut - у обоих команд есть джаггернаут. Необходимо убить команду противника и набрать максимум очков для победы.
- Juggernaut - убейте джаггернаута, чтобы самому стать им.
- Gun Game - первым убейте врагов со всего доступного оружия.
- One in the Chamber - за убийство врага вы получаете патроны. Число жизней ограничено.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!