Sony: Microsoft сдавливают горло маленьким студиям
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
Неделю назад вы могли прочитать небольшую заметку, касательно жестких мер со стороны Microsoft, заставляющих разработчиков добавлять в игры ненужный контент или придирающихся к определенным аспектам.
Представители IndustryGamers побеседовали с Робом Дайером из SCE America и он рассказал им насколько вредна подобная политика конкурентов.
"Мне кажется, что Крис Льюис (глава Xbox Europe) все время старается показать свою конкурентоспособность и из-за этого, порой, прибегает к совершенно идиотским методам. Нет, мы конечно тоже хотим, чтобы покупатели брали нашу консоль, но то что делают Microsoft, это явное преувеличение. Ладно еще, если речь идет о каком-то пустяке, но ведь нередко они вообще мешают развитию индустрии. Даже если взять пример, когда игра весит больше 9 гигабайт (при том, что на носителе Blu-Ray она превосходно разместилась бы), издательство не принимает какие-то меры, а попросту заставляет разработчиков порезать игру.
А начиналось с меньших масштабов - сначала у них были ограничения для маленьких студий, которым отказывали в издании проектов из-за мелочей, вплоть до того, что если у команды программистов нет офиса определенных размеров, то выпустить игру в XBLA им не разрешалось. Потом начались требования производить эксклюзивный контент, на который, кстати, тоже затрачиваются ресурсы. Мы наоборот с раскрытыми объятиями встречаем независимые студии и не просим разработчиков отрезать от себя фунт плоти, как жид из "Венецианского купца", чтобы просто выпустить игру в нашей сети.
И если раньше их высокомерие распространялось только на маленькие, незаметные студии, то сейчас оно перешло и на крупные компании. Это сравнимо с продвижением вверх по пищевой цепи. Они ставят разработчикам рамки: либо мы выпускаем контент раньше остальных платформ, либо вам будет закрыт рынок Xbox Live. Это не слишком справедливо в отношении пользователей - по сути игроки Xbox 360 не получают эксклюзивный контент, и в то же время, обладатели PS3 и PC должны почему-то ждать. Тут можно было бы свалить все на жадность разработчиков, но ведь мы видим, что проблема как раз в требованиях со стороны Microsoft. Зато они об этом не забывают упомянуть на каждой выставке - у нас эксклюзивные карты, у нас эксклюзивные костюмы и так далее.
Да и если оставить финансовый вопрос в стороне, то с точки зрения творческого подхода Microsoft тоже ограничивают возможности студий. Если вы спросите Гейба Ньюэлла, то он вам расскажет об упертости владельцев Xbox Live сделать эту сеть открытой. Как результат - все патчи, которые в играх от Valve столь необходимы, выходят с огромной задержкой на Xbox 360 и в то время как обладатели других устройств экспериментируют с кросс-платформенной поддержкой, главы Microsoft продолжают стоять на своем. Они вроде как пытаются от кого-то защититься, только вот не совсем ясно - от кого? Все что они делают, это обременяют разработчиков излишними хлопотами".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H