Sony: Microsoft сдавливают горло маленьким студиям
55 Комментарии: 0

Sony: Microsoft сдавливают горло маленьким студиям

Автор: Roberta
Дата: 03.09.2011 17:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение в Зендикар: Важные новости для поклонников Magic the Gathering

    3 19.09.2020 02:03 от Thorus
  • Добро пожаловать в семью: Marvel Studios утвердила актрису на роль Женщины-Халк в киновселенной Marvel

    34 19.09.2020 01:53 от raziel
  • Добро пожаловать в город Ночи: Представлен новый трейлер Cyberpunk 2077

    36 19.09.2020 01:51 от fastlineu
  • Прощание с близким другом: Российские геймеры массово продают PlayStation 4, готовясь к выходу PlayStation 5

    99 19.09.2020 01:41 от kassbarabas
  • Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии: Авторы Beyond Good & Evil 2 рассказали, что происходит с проектом

    49 19.09.2020 01:28 от Nexikus
  • Control

    1425 19.09.2020 01:51 от raziel
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 19.09.2020 01:17 от Лютер
  • Off top forever !

    31382 19.09.2020 01:16 от Alekzan
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.09.2020 01:09 от Allastor
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.09.2020 01:02 от Лютер

Неделю назад вы могли прочитать небольшую заметку, касательно жестких мер со стороны Microsoft, заставляющих разработчиков добавлять в игры ненужный контент или придирающихся к определенным аспектам.

Представители IndustryGamers побеседовали с Робом Дайером из SCE America и он рассказал им насколько вредна подобная политика конкурентов.

"Мне кажется, что Крис Льюис (глава Xbox Europe) все время старается показать свою конкурентоспособность и из-за этого, порой, прибегает к совершенно идиотским методам. Нет, мы конечно тоже хотим, чтобы покупатели брали нашу консоль, но то что делают Microsoft, это явное преувеличение. Ладно еще, если речь идет о каком-то пустяке, но ведь нередко они вообще мешают развитию индустрии. Даже если взять пример, когда игра весит больше 9 гигабайт (при том, что на носителе Blu-Ray она превосходно разместилась бы),  издательство не принимает какие-то меры, а попросту заставляет разработчиков порезать игру.

А начиналось с меньших масштабов - сначала у них были ограничения для маленьких студий, которым отказывали в издании проектов из-за мелочей, вплоть до того, что если у команды программистов нет офиса определенных размеров, то выпустить игру в XBLA им не разрешалось. Потом начались требования производить эксклюзивный контент, на который, кстати, тоже затрачиваются ресурсы. Мы наоборот с раскрытыми объятиями встречаем независимые студии и не просим разработчиков отрезать от себя фунт плоти, как жид из "Венецианского купца", чтобы просто выпустить игру в нашей сети.

И если раньше их высокомерие распространялось только на маленькие, незаметные студии, то сейчас оно перешло и на крупные компании. Это сравнимо с продвижением вверх по пищевой цепи. Они ставят разработчикам рамки: либо мы выпускаем контент раньше остальных платформ, либо вам будет закрыт рынок Xbox Live. Это не слишком справедливо в отношении пользователей - по сути игроки Xbox 360 не получают эксклюзивный контент, и в то же время, обладатели PS3 и PC должны почему-то ждать. Тут можно было бы свалить все на жадность разработчиков, но ведь мы видим, что проблема как раз в требованиях со стороны Microsoft. Зато они об этом не забывают упомянуть на каждой выставке - у нас эксклюзивные карты, у нас эксклюзивные костюмы и так далее.

Да и если оставить финансовый вопрос в стороне, то с точки зрения творческого подхода Microsoft тоже ограничивают возможности студий. Если вы спросите Гейба Ньюэлла, то он вам расскажет об упертости владельцев Xbox Live сделать эту сеть открытой. Как результат - все патчи, которые в играх от Valve столь необходимы, выходят с огромной задержкой на Xbox 360 и в то время как обладатели других устройств экспериментируют с кросс-платформенной поддержкой, главы Microsoft продолжают стоять на своем. Они вроде как пытаются от кого-то защититься, только вот не совсем ясно - от кого? Все что они делают, это обременяют разработчиков излишними хлопотами".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!