Battlefield 3: "Подлинность - путь к естественному балансу"
31 Комментарии: 0

Battlefield 3: "Подлинность - путь к естественному балансу"

Дата: 12.08.2011 03:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III

    5 17.09.2025 12:46 от Leko
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    90 17.09.2025 12:31 от Kir_9010
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag

    27 17.09.2025 12:26 от rudeguy5
  • Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов

    12 17.09.2025 12:08 от Sid00dead
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    18 17.09.2025 12:06 от kro44i

DICE рассказывает о реальном поведении оружия в Battlefield 3.

"Подлинность, действительно, важна, особенно, когда вы делаете современную игру в наши дни, как, например, Battlefield 3," - говорит Алан Керц, главный дизайнер игры, в блоге Battlefield. "Мы знаем, что игроки серьёзно смотрят на оружие в наших играх, и именно из-за этого мы привели к себе в студию таких экспертов, как Энди Макнаб. Наши военные консультанты не только помогают нам разобраться в этом, но они также помогают нам понять, почему это правильно."

DICE часто хвалит свою систему кастомизации оружия в Battlefield 3, так как она имеет свои особенности. "Большинство оружия в игре можно настроить так, чтобы оно подходило под ближний бой, дальний или что-то между этими." - говорит разработчик.

"Чем реальнее реализовано оружие в игре, тем более сбалансированнее оно чувствуется," - продолжает Керц. "Если вы начинаете использовать подлинность в качестве основания, то вы получите естественный баланс, потому что всё реальное оружие имеет свои компромиссы. Действительно, из-за этого у каждого оружия появляется своя индивидуальность, подлинные характеристики и функции. Каждая армия выбирает разное оружие по разным причинам, и мы предлагаем такой выбор нашим игрокам."

Больше деталей о игре мы узнаем уже на следующей неделе, когда будет проходить выставка GamesСom.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!