


360 Magazine о консольной версии Ведьмака 2
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
36 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
64 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
15
Журнал 360 Magazine был у CD Projekt RED и разговаривал с Джоном Маймасом о консольной версии Ведьмака 2.
360 Magazine: The Witcher 2 на ПК был великолепен в плане графики. Какая графика ожидает нас на Xbox 360?
Джон Маймас: На Xbox 360 графика будет на средних настройках (как на ПК). Однако есть на Xbox 360, то чего не было на ПК, высокий уровень постобработки. Из Xbox 360 мы «выжмем» всё возможное и качество графики, можно будет сравнивать с последними играми на Xbox 360.
360 Magazine: Когда впервые дни, запускалась Пк-версия, она ужасно была оптимизирована, что вызывало трудности, однако, когда вышли патчи, были и другие проблемы, что скажете о версии на Xbox 360?
ДМ: Игра будет идти без всяких проблем, так сказать, она сбалансирована. Но в конце года вас ожидает сюрприз.
360 Magazine: The Witcher 2 для консольных игроков будет сложен. Им лучше сыграть в Dragon Age 2, который легче. Что вы скажете по поводу алхимии, создание зелий и других элементов чистокровной RPG?
ДМ: Чтобы закончить игру на самом низком уровне сложности, будет не обязательно создавать алхимию, всё это будет лишь повышать опыт. На более высоких уровнях сложности это будет необходимо, чтобы обеспечить более лёгкое прохождение. Выбор игрока в диалогах, будет таким же, как и на ПК. Такой выбор создаёт разнообразное повествование, а для кого-то новый опыт. Мы считаем, что консольные игроки могут играть в более сложные игры.
360 Magazine: Когда вы начали разработку версии на 360? И какие улучшения ждут в версии на 360?
ДМ: Мы начали делать версию на 360 до окончания разработки ПК версии. На 360 мы поняли чего, не хватало Witcher 2 и всё это улучшили и сделали работу над ошибками.
360 Magazine: Есть ли шанс, что CD Projekt RED создаст кооперативный режим.
ДМ: Звучит здорово, но не в этой части.
360 Magazine: Выйдет ли 1-ая часть на Xbox 360?
ДМ: Мы хотели бы сделать 1-ую часть на консоли. Но сейчас мы полностью заняты Witcher 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5