Hitman Absolution: из первых рук
29 Комментарии: 0

Hitman Absolution: из первых рук

Автор: ihuggedapanda
Дата: 08.06.2011 19:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    10 23.04.2024 11:23 от SnakeRman
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    16 23.04.2024 11:22 от Nitrous
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    12 23.04.2024 11:21 от mocho
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    10 23.04.2024 11:09 от legat86
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    8 23.04.2024 11:03 от Grantovich

Прошло пять лет с момента выхода последней части серии Hitman, но этот срок кажется больше, учитывая произошедший рост жанра наёмных убийц, благодаря популярному детищу Ubisoft'a -  Assassin's Creed. Очевидно, что разработчики из Io Interactive понимают невозможность копирования в новой части всего того, что уже было. Hitman Absolution в разы кинематографичней, более стильный и использует технологии, которые играют со светом и тенями так, как не было возможно в предыдущих играх серии. Хотя у нас не было возможности взять управление игрой в свои руки, но одно мы можем сказать с уверенностью – Absolution выглядит чертовски здорово.

Агент 47 в бегах. Уровень, который нам продемонстрировали, происходил в полуразрушенной библиотеке города Чикаго, где 47й находится в самом эпицентре охоты всего города на себя любимого. Наш лысый антигерой смотрит вниз с высокого балкона на рой офицеров полиции, беседующих друг с другом на тему места укрытия подозреваемого (т.е вас) и как лучше его оттуда выкурить. Библиотека чувствовалась заброшенной: повсюду разбросаны книги, а сам интерьер изрядно потрёпан. Это создаёт мрачную атмосферу, которая еще более нагнетается царящей темнотой и редкими миганиями лампочек и фонарей полицейских.

Соблюдая склонность Хитмана к стелсу, 47й использует темноту для прокрадываний на нижнем этаже библиотеки и методичных ликвидаций врагов по одному, на пути к импровизированному пути отхода. Их смерти были жестоки и разнообразны: один полицейский был задушен валявшимся проводом, второй был забит бюстом, третий был спущен с лестницы, а последний был задушен своей же дубинкой, издав ужасающий стон перед смертью. На протяжении всего истребления врагов, 47й карабкался везде как обезьяна, взбираясь на выступы, прыгая с балконов и просто выплясывая вокруг патрулирующих полицейских. Конечно у него было одно неоспоримое преимущество – новое приспособление по названию инстинкт, которое работает как видение в Batman: Arkham Asylum. Это альтернативный способ зрения, который помечает врагов контуром, что очень ползено в тёмных уровнях библиотеки и даёт вам представление о пути, который держит враг.

 

Но 47й не только бесшумно убивал и прятался в темноте. Веселье началось, когда он взял офицера и превратил его в заложника и живой щит, чтобы медленно пятясь отступить по лестнице. Во время появления всё большего количества полицейских с наведёнными на него пистолетами начала усиливаться музыка. После этого, 47й дошел до конца лестницы и неожиданно свернул заложнику шею, дабы резко сигануть на последний этаж библиотеки. Он быстро вышел на пожарную лестницу и последовал ролик, который принёс плохие вести: на выходе его ждал сильный ливень и один полицейский вертолёт, светящий прожектором прямо на него. Всё это сопровождалось музыкой, которая к этому моменту переросла в тяжёлый индастриал метал, что очень подходило к происходящему.

47й убежал от вертолёта и его ослепляющего луча в блестящей сцене погони, разбавленной прыжками между домами в замедленном действии. Всё успокоилось, когда он нашел неудачливого полицейского, блуждающего на крыше в одиночестве, который тут же послужил как источник полицейской формы. В Absolution вы так же сможете брать одежду всех для маскировки. После этого последовал юмористический момент, где 47й спустился с крыши в квартиру, заполненной наркоманами, пытающимися спрятать наркотики или слишком обдолбанными, чтобы заметить присутствие офицера полиции'. Но 47-му нет до ни дела и он выскользнул в коридор, где горстка полицейских стучала в двери в поисках нашей модели для парикмахерских.

Каждый раз, когда 47й проходил рядом с группой полицейских, действие замедлялось, и он натягивал фуражку на глаза, дабы не попасться. Всё это происходило в очень стильной манере и чувствовалось не какой-то паузой в действии, а течением драматического накала. Вскоре, после еще парочки стычек с полицейскими, 47-му удалось покинуть здание и выйти на многолюдную платформу железнодорожной станции. В этот момент камера отдалилась, и 47й был лишь крупинкой, в этой темной, промокшей до нитки толпе. Побег удался.

Такова была презентация вступления Hitman Absolution. Эта часть, похоже, стремится быть более кинематографичной и заскриптованной. Нам понравилось, как были исполнены драматические элементы и смертельный образ 47-го в бегах. Но в то же время, одной из лучших черт предыдущих частей была свободная натура дизайна уровней – присутствовало очень много путей и возможностей для достижения цели. Будет интересно увидеть, насколько Absolution сфокусирован на сюжете и много ли даёт свободы выбора игроку. Этот уровень предлагал обе вещи, ибо первая половина была довольно богата выборами ликвидации мешающихся полицейских. Но когда он дошел до крыши, казалось, что игра вела вас за руку по определённому пути, в угоду заскриптованных визуальных вкусностей.

На протяжении уровня всегда казалось, будто всё полезное оружие было положено прямо перед стычками с врагом. Например тот же самый провод и бюст в библиотеке, и бонг на пороге наркоманского притона, которым можно было бы забить парочку полицейских в коридоре. Создатель игры Tor Name упомянул, что хотел бы чтобы игра была менее беспощадна к игроку, но мы надеемся, что это не означает, что все способы убийства и прохождения будут так очевидны. Всё-таки одной из отличительных черт игр серии было стремление к экспериментам, которые всегда оказывались удачны. Так же интересно будет узнать как изменится гейм дизайн, когда 47й примет более оборонительную позицию, нежели атакующую. Вы всегда были человеком, у которого всё было под контролем и можно было не спешить, изучая лучшие способы для убийства цели. Теперь же, вы по-видимому от всех убегаете в стиле Джейсона Борна, и такая перемена не может не иметь последствий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!