The Elders Scroll V: Skyrim: новые подробности
69 Комментарии: 0

The Elders Scroll V: Skyrim: новые подробности

Автор: Allleks
Дата: 01.04.2011 01:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    5 21.08.2025 18:29 от AraymNC
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    1 21.08.2025 18:26 от Leko
  • "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США

    29 21.08.2025 18:23 от jokerov
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    10 21.08.2025 18:22 от xenosaga81
  • Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber

    13 21.08.2025 18:22 от jokerov
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.08.2025 18:32 от PVL93
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 21.08.2025 18:03 от Arein
  • Лучшие сериалы

    57620 21.08.2025 17:41 от Увлажнитель
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.08.2025 17:14 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.08.2025 16:49 от Utamaruno

Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.

Мы отобрали самые сочные куски:

   *Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)

   *.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме

   * Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.

   * В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.

   * Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа

   * Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion

   * Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."

   * Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.

   *Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion

   *Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.

Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:

    Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC.


Игра выйдет в ноябре на PC, PS3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!