Dark Souls: Интервью с Хидетака Миядзаки
49 Комментарии: 0

Dark Souls: Интервью с Хидетака Миядзаки

Автор: bruta1
Дата: 24.02.2011 12:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    4 12.08.2025 15:31 от Faction2010
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    44 12.08.2025 15:30 от John92Shepard
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    79 12.08.2025 15:27 от Jason_Schreier
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    26 12.08.2025 15:19 от raziel
  • Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»

    2 12.08.2025 15:09 от Habeniht
  • Король лицензии

    3100 12.08.2025 15:12 от Manson
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 12.08.2025 15:06 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 12.08.2025 14:57 от Тони Карк
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 12.08.2025 13:03 от Greidis
  • Okami HD

    122 12.08.2025 11:00 от Shibito

Есть одна особенность в Demon`s Souls (естественно, кроме её невероятной сложности) - это подавляющее чувство клаустрофобии. Даже будучи на открытом пространстве чувствуешь, как оно со всех сторон давит на тебя – обычно это выражается в лице врагов, которые только и жаждут убить игрока. Такое, почти физическое чувство особенно сильно, когда смерть поджидает за каждым углом.

В духовном приемнике Dark Souls, компания во главе с Хидетака Миядзаки планирует дать игроку более обширный (и более открытый) мир для исследования, но чувство напряжённости несомненно сохранится. Хидетака рассказал об игровом мире, новых типах оружия и онлайновых новшествах, которые можно ждать в сиквеле.

Возможно, самым большим изменением стала безшовность игрового мира. Геймеры будут находить уникальных боссов, которые охраняют различные части мира, как это было в Demon’s Souls? Или мир поделён на несколько частей?

Что бы сохранить чувство прогресса у игрока, мы решили прибегнуть к формату «одна карта + босс». Но игра не будет полностью структурирована таким образом.

Насколько большими будет мир?

В Dark Souls мир будет в полтора раза больше чем в Demon’s Souls. По ощущениям, он будет очень большим для игрока.

Каким образом Вы обогатите эксплоринг в таком мире? Вы планируете добавить скрытые территории и сайд квесты?

В игре будут территории, скрытые от игрока и не особо влияющие на прохождение. Что касается сторонних квестов, то они будут представлены в виде специфических заданий. Но так же мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели.

Что Вы можете рассказать про кастомизацию оружия?

Мы планируем сделать изменения в кастомизации оружия, но пока я не могу рассказать больше деталей.

Какие виды оружия планируется включить в игру? Кнуты? Косы?

К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить большей информации об особенностях оружия. Данная информация будет раскрыта в будущем. Тем не менее, «коса Смерти» - это любимый мотив. Лично бы использовал его в Dark Souls.

В Demon’s Souls были особо мощные классы, например «Royalty». Стоит ли нам ожидать новые классы в Dark Souls и что будет сделано для их баланса?

Про классы пока тоже никакой информации. Возможно, в Dark Souls не будет использоваться понятие «классы» для начальных персонажей и их оснащения.

Сюжет в Demon’s Souls дал лишь мимолётное представление об интересном мире, без какой-либо детальности. Что будет в Dark Souls?

Я хочу создать ту игру, где действия игрока сами по себе становятся «историей игрового мира». Следовательно, в концептуальном смысле присутствуют некоторые различия сторилайна Dark Souls.


Повлияет ли система подписки в Xbox Live на онлайновые компоненты Dark Souls?

Мммм, это сложный вопрос и мне трудно на него ответить. Однако мы уверены, что игра будет интересна и при оффлайновом прохождении, даже если игроки не смогут поиграть в онлайн.

Что будет с «Тенденцией»? Вы предложите игрокам что-то новое или замените её?

Для Dark Souls мы реализуем несколько новых особенностей, но они не направлены на замену «Тенденции». Наша игра будет использовать новую сетевую систему, которая не будет находиться на отдельном сервере.  Мы планируем дать новый онлайновый опыт, используя новую методику.

Мы можем ожидать, что в игре будут такие мощные противники как Mind Flayers из Demon’s Souls? Это была тотальная жесть.

Конечно.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!