


Gabe Newell: Я волнуюсь о стрессе, который мы создаём семьям
- Комментарии
- Форум
-
Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV
18 -
Чем Xbox Game Pass порадует в августе 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6 -
Сунь Укуна сменил Чжун Куй: Анонсирована Black Myth: Zhong Kui
3 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
3 -
Кубический ужас на крыльях ночи: Анонсирована LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight
4
Управляющий директор фирмы Valve, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал о своём отношении к стрессу, появляющемуся у семей разработчиков во время процесса создания игры, сказав, что "Нельзя рушить домашнюю жизнь человека в попытке улучшить свой бизнес".
"Я думаю, что люди, которые работают здесь, проводят время хорошо, наслаждаются работой и не получают сильный стресс" сказал Гейб во время лекции по телефону для класса маркетинга в высшей школе Tippecanoe Valley.
"Одна вещь, о которой я беспокоюсь - это стресс, который достаётся семьям. Когда управляешь бизнесом долгое время, это выйдет тебе боком. Нельзя лишать людей домашней жизни, иначе всё рухнет рано или поздно."
"Прямо сейчас мы немного потеряли баланс в этом смысле - мы не говорим людям работать на выходных, но они работают (очевидно, готовясь к выходу Portal 2 прим. пер.), и мы ищем способ как это уладить."
"Одна из вещей, которая позволяет нам сглаживать эту проблему - совместное ежегодное путешествие с разработчиками и их семьями, когда каждый получает шанс пообщаться с каждым и даже покричать на меня."
"Уверен, у меня будет много возможностей поговорить с людьми и получить лучшее представление о картине в целом. Для меня это действительно важно."
Проблема с ненормальной загрузкой разработчиков и стресс для их семей довольно часто попадает в новости.
В прошлом январе жёны разработчиков из Rockstar San Diego озвучили своё беспокойство, заявив, что сотрудников заставляли работать "тяжелее, дольше, быстрее" и что в фирме "росла жажда власти".
Затем, в прошлом месяце, инсайдер из Kaos Studios, фирмы-разработчика Homefront, сообщил, что вся студия работала по 10 часов в день с середины 2010 года, что и было подтверждено позже директором студии Дэвидом Вотипкой (David Votypka).
"Компании, занимающиеся цифровыми медиа, рекламщики, PR и даже бухгалтера по всей стране работают регулярно по 10 часов, 52 недели в году" сказал он.
Следующая игра Valve, Portal 2, выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в апреле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
- 18.08.2025 Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра