Gabe Newell: Я волнуюсь о стрессе, который мы создаём семьям
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Управляющий директор фирмы Valve, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал о своём отношении к стрессу, появляющемуся у семей разработчиков во время процесса создания игры, сказав, что "Нельзя рушить домашнюю жизнь человека в попытке улучшить свой бизнес".
"Я думаю, что люди, которые работают здесь, проводят время хорошо, наслаждаются работой и не получают сильный стресс" сказал Гейб во время лекции по телефону для класса маркетинга в высшей школе Tippecanoe Valley.
"Одна вещь, о которой я беспокоюсь - это стресс, который достаётся семьям. Когда управляешь бизнесом долгое время, это выйдет тебе боком. Нельзя лишать людей домашней жизни, иначе всё рухнет рано или поздно."
"Прямо сейчас мы немного потеряли баланс в этом смысле - мы не говорим людям работать на выходных, но они работают (очевидно, готовясь к выходу Portal 2 прим. пер.), и мы ищем способ как это уладить."
"Одна из вещей, которая позволяет нам сглаживать эту проблему - совместное ежегодное путешествие с разработчиками и их семьями, когда каждый получает шанс пообщаться с каждым и даже покричать на меня."
"Уверен, у меня будет много возможностей поговорить с людьми и получить лучшее представление о картине в целом. Для меня это действительно важно."
Проблема с ненормальной загрузкой разработчиков и стресс для их семей довольно часто попадает в новости.
В прошлом январе жёны разработчиков из Rockstar San Diego озвучили своё беспокойство, заявив, что сотрудников заставляли работать "тяжелее, дольше, быстрее" и что в фирме "росла жажда власти".
Затем, в прошлом месяце, инсайдер из Kaos Studios, фирмы-разработчика Homefront, сообщил, что вся студия работала по 10 часов в день с середины 2010 года, что и было подтверждено позже директором студии Дэвидом Вотипкой (David Votypka).
"Компании, занимающиеся цифровыми медиа, рекламщики, PR и даже бухгалтера по всей стране работают регулярно по 10 часов, 52 недели в году" сказал он.
Следующая игра Valve, Portal 2, выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в апреле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа