Gabe Newell: Я волнуюсь о стрессе, который мы создаём семьям
96 Комментарии: 0

Gabe Newell: Я волнуюсь о стрессе, который мы создаём семьям

Автор: ping_omg
Дата: 19.02.2011 11:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV

    18 20.08.2025 00:04 от CLANNAD
  • Чем Xbox Game Pass порадует в августе 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    6 20.08.2025 00:04 от shturm
  • Сунь Укуна сменил Чжун Куй: Анонсирована Black Myth: Zhong Kui

    3 20.08.2025 00:03 от legat86
  • Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    3 20.08.2025 00:00 от Taelsien
  • Кубический ужас на крыльях ночи: Анонсирована LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight

    4 19.08.2025 23:58 от legat86

Управляющий директор фирмы Valve, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал о своём отношении к стрессу, появляющемуся у семей разработчиков во время процесса создания игры, сказав, что "Нельзя рушить домашнюю жизнь человека в попытке улучшить свой бизнес".

"Я думаю, что люди, которые работают здесь, проводят время хорошо, наслаждаются работой и не получают сильный стресс" сказал Гейб во время лекции по телефону для класса маркетинга в высшей школе Tippecanoe Valley.

"Одна вещь, о которой я беспокоюсь - это стресс, который достаётся семьям. Когда управляешь бизнесом долгое время, это выйдет тебе боком. Нельзя лишать людей домашней жизни, иначе всё рухнет рано или поздно."

"Прямо сейчас мы немного потеряли баланс в этом смысле - мы не говорим людям работать на выходных, но они работают (очевидно, готовясь к выходу Portal 2 прим. пер.), и мы ищем способ как это уладить."

"Одна из вещей, которая позволяет нам сглаживать эту проблему - совместное ежегодное путешествие с разработчиками и их семьями, когда каждый получает шанс пообщаться с каждым и даже покричать на меня."

"Уверен, у меня будет много возможностей поговорить с людьми и получить лучшее представление о картине в целом. Для меня это действительно важно."

Проблема с ненормальной загрузкой разработчиков и стресс для их семей довольно часто попадает в новости.

В прошлом январе жёны разработчиков из Rockstar San Diego озвучили своё беспокойство, заявив, что сотрудников заставляли работать "тяжелее, дольше, быстрее" и что в фирме "росла жажда власти".

Затем, в прошлом месяце, инсайдер из Kaos Studios, фирмы-разработчика Homefront, сообщил, что вся студия работала по 10 часов в день с середины 2010 года, что и было подтверждено позже директором студии Дэвидом Вотипкой (David Votypka).

"Компании, занимающиеся цифровыми медиа, рекламщики, PR и даже бухгалтера по всей стране работают регулярно по 10 часов, 52 недели в году" сказал он.

Следующая игра Valve, Portal 2, выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в апреле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!