Gabe Newell: Я волнуюсь о стрессе, который мы создаём семьям
96 Комментарии: 0

Gabe Newell: Я волнуюсь о стрессе, который мы создаём семьям

Автор: ping_omg
Дата: 19.02.2011 11:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Управляющий директор фирмы Valve, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал о своём отношении к стрессу, появляющемуся у семей разработчиков во время процесса создания игры, сказав, что "Нельзя рушить домашнюю жизнь человека в попытке улучшить свой бизнес".

"Я думаю, что люди, которые работают здесь, проводят время хорошо, наслаждаются работой и не получают сильный стресс" сказал Гейб во время лекции по телефону для класса маркетинга в высшей школе Tippecanoe Valley.

"Одна вещь, о которой я беспокоюсь - это стресс, который достаётся семьям. Когда управляешь бизнесом долгое время, это выйдет тебе боком. Нельзя лишать людей домашней жизни, иначе всё рухнет рано или поздно."

"Прямо сейчас мы немного потеряли баланс в этом смысле - мы не говорим людям работать на выходных, но они работают (очевидно, готовясь к выходу Portal 2 прим. пер.), и мы ищем способ как это уладить."

"Одна из вещей, которая позволяет нам сглаживать эту проблему - совместное ежегодное путешествие с разработчиками и их семьями, когда каждый получает шанс пообщаться с каждым и даже покричать на меня."

"Уверен, у меня будет много возможностей поговорить с людьми и получить лучшее представление о картине в целом. Для меня это действительно важно."

Проблема с ненормальной загрузкой разработчиков и стресс для их семей довольно часто попадает в новости.

В прошлом январе жёны разработчиков из Rockstar San Diego озвучили своё беспокойство, заявив, что сотрудников заставляли работать "тяжелее, дольше, быстрее" и что в фирме "росла жажда власти".

Затем, в прошлом месяце, инсайдер из Kaos Studios, фирмы-разработчика Homefront, сообщил, что вся студия работала по 10 часов в день с середины 2010 года, что и было подтверждено позже директором студии Дэвидом Вотипкой (David Votypka).

"Компании, занимающиеся цифровыми медиа, рекламщики, PR и даже бухгалтера по всей стране работают регулярно по 10 часов, 52 недели в году" сказал он.

Следующая игра Valve, Portal 2, выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в апреле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!