Пять вещей, которые ты не знал про MAG.
-
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
11 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
28 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
10 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
5
Представляем вам небольшой топ фактов, которые вы не знали о MAG.
Первое празднование дня рождения MAG, релиз которого состоялся 1 год назад, подошло к концу, и разработчики решили приоткрыть завесу тайны, и поведать игрокам о MAG такое, о чем никто не знал за пределами студий Zipper Interactive and Sony Computer Entertainment.
- «Думаешь, ты знаешь все о MAG? Подумай снова! Посмотри 5 фактов о которых ты вряд ли знал.
5. Три противоборствующие стороны – Raven, SVER и Valor – не всегда носили такие названия. До этого времени они имели другие варианты названий. Valor был известен, как “Allied Forces” и “Hummer”, SVER назывался “SEVER” и “SIRSAT”, а как назывался Raven вы узнаете дальше.
4. MAG – первая игра выпущенная студией Zipper Interactive для PlayStation3. Однако вначале MAG предполагалась как игра с элементами шпионского экшена (espionage-themed action/platformer), которым в итоге станет выходящий в апреле SOCOM 4.
3. MAG могла быть ещё более масштабной. MAG известна тем, что поддерживает до 256 игроков на одном поле боя, и разработчики попали в книгу рекордов Гиннесса, за самое большое количество игроков в консольном FPS-шутере онлайн, хотя это не предел нашей технологии. Честно говоря, мы можем поддерживать намного больше игроков онлайн. Мы выбрали 256 целью 256 игроков из-за выбора игровой механики (как мы делим команды, взводы и т.д.). Однако мы могли бы увеличить максимальное число игроков, если бы мы хотели изменить механику игры.
2. MAG начала свою жизнь, как одна из игр серии SOCOM. Первоначально, мы планировали сделать MAG частью вселенной SOCOM. Фактически, её первым рабочим тайтлом был “SOCOM:MAG”. Когда игра начала формироваться, в итоге, стало очевидно, что MAG начала сильно отличаться от SOCOM. Механика геймплэя, оставаясь ещё довольно тактической направленности, становилась менее похожей на SOCOM. Акцент на развитии персонажа и крупномасштабных мультиплеерных битвах с абсолютно различными противоборствующими сторонами получила официальный статус, и идея благополучно переросла в отдельную вселенную. Ох и ещё, помните мы говорили о раннем названии группировке “Raven”? Так вначале они назывались “Clawhammer” (“Гвоздодер”)!
1. MAG задумывался как шутер от третьего лица (third-person shooter). Поскольку MAG задумывался как игра серии SOCOM, он задумывался как шутер от третьего лица. Когда мы показали первый трейлер MAG на E3 2008, MAG все ещё планировался как TPS (на это сильно намекал тизер). В то время, как мы продолжали совершенствовать MAG и все дальше отдалять его от своих SOCOM корней, мы для разнообразия попробовали запустить его от первого лица. После игры ни у кого не оставалось сомнений, сделать MAG шутером от первого лица являлось верным решением.
Мы надеемся, что вам было интересно узнать немного секретов о MAG.»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V