SOE рассматривает свой "Cataclysm"  для EverQuest II
11 Комментарии: 0

SOE рассматривает свой "Cataclysm" для EverQuest II

Автор: BendingUnit23
Дата: 04.12.2010 14:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Необычно: Русская девушка показала себя в образе ожившей PlayStation 5 - смелый косплей

    7 30.11.2020 02:13 от zlovred55
  • Microsoft тизерит добавление Control в декабрьскую подборку Xbox Game Pass

    27 30.11.2020 02:08 от Rusbones
  • Xbox Series X обойдет PS5: Аналитик предсказал победу Microsoft над Sony по продажам в ноябре на территории США

    41 30.11.2020 02:08 от Enrike
  • С ними что-то не так: Игроки обратили внимание на странную внешность детей в Assassin's Creed Valhalla

    58 30.11.2020 02:03 от Krinb
  • Большие скидки вернули Death Stranding и DOOM Eternal в топ продаж Steam

    5 30.11.2020 01:59 от Ghoul
  • Аниме (японская анимация)

    7609 30.11.2020 01:59 от Ozu
  • Cyberpunk 2077

    5035 30.11.2020 01:55 от oVer
  • Formula 1

    3877 30.11.2020 01:41 от Shibito
  • Demon's Souls

    5289 30.11.2020 01:33 от bad_man
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 30.11.2020 01:24 от Zeemann

Джон Смедли, президент Sony Online Entertainment, заявил, что разработчики EverQuest II рассматривали резкое изменение окружающей среды в течение достаточно долгого времени.

В интервью  Kotaku, Смедли сказал, что то, что Blizzard делает Cataclysm в WoW,  подобно нажатию "кнопки сброса", то есть коренного изменения многих составляющих.

“Мы рассматривали это довольно внимательно в течение многих лет”,- сказал он. “Это, вероятно, не то, что мы сделаем в скором времени с нашей игрой. Но я нахожу это достаточно интересным’’.

“Я считаю, что World of  Warcraft выглядит очень даже не плохо. Cataclysm может вернуть многих людей в игру, их может заинтересовать “кнопка сброса”. За  пять лет существования World of Warcraft мы получили много опыта, теперь мы знаем, что люди, которые играют EverQuest II, не играют в World of Warcraft. Мы не видим большого спада конкурентоспособности, мы видим лишь крошечное временное снижение”.

“Причина состоит в том, что Blizzard не совершает массивных ошибок. У них есть очень успешные продукты. Так почему бы не взять на себя риск, как этот?"

“Мы отказывались делать это в прошлом, но количество пользователей показывает, что  риск может сделать игру намного успешнее”.

EverQuest II вышел в ноябре 2004.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!