Выход The Witness в 2012 - 50/50
24 Комментарии: 0

Выход The Witness в 2012 - 50/50

Автор: Vario
Дата: 01.11.2010 17:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 будет одинаково хорошо охлаждаться в обоих положениях

    12 23.10.2020 08:13 от DILSHOD
  • Они не приедут: Премьера новых "Охотников за привидениями" снова перенесена

    7 23.10.2020 08:10 от enemycrab
  • Xbox Series S отправляются в магазины - появилась первая фотография с коробками

    41 23.10.2020 08:07 от RussianGoodGuy
  • Экс-редактор GameInformer: Слухи о перезапуске Silent Hill для PlayStation 5 достоверны

    16 23.10.2020 08:04 от LeonStrife
  • Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея

    69 23.10.2020 08:01 от kSL

Следующая игра Джонатана Блоу, создателя Braid - The Witness может быть отложена до 2012 года.

Возможность такой задержки "пятьдесят на пятьдесят," - откровенно признался инди-разработчик.

The Witness - first-person adventure puzzle game с открытым миром - недавно показывали на закрытой презентации в Penny Arcade Expo.

Но на фестивале GameCity в Ноттингеме на прошлой неделе, Блоу провел эксклюзивную демонстрацию игры перед аудиторией.

Впоследствии, при разговоре с Eurogamer, Блоу признал, что его амбиции могут вызвать задержку выхода The Witness.

"Мое расписание по игре показывает, что она выйдет позже 2011," - сказал Блоу. "Эта игра, оказалась больше и более амбициозной, чем я ожидал, таким образом, мы можем задержать выход. Возможно до 2012."

"Здесь мы можем сказать - 50/50. Скорее всего это займет много времени и это действительно займет много времени."

"Пока игра намечена на следующее Рождество. Может и позже."

Блоу, также, все еще должен утвердить издателя и решить на каких платформах эта интригующая игра в конечном счете выйдет.

"Множество людей спрашивают о Xbox Live Arcade, потому что, там состоялась премъера Braid."

"Ответ: я не знаю. Мы прямо сейчас работаем над игрой. Пока она разрабатывается только для PC, потому что - это самая легкая среда для разработки."

"Мы делаем порты на консоли для проверки кода. Но я не преследовал коммерческие сделки с кем-то из владельцев консолей. Частично причина состоит в том, что я хочу свободу, так как я независимый парень. А если вы внезапно подписываете контракт с издателем, некоторые из них просто вас задушат."

"Таким образом, пока моя цель состоит в том, чтобы подожать, пока игра не станет приблизительно готова, и только затем подписать контракт со сторонним издателем. Или с Microsoft, или с Sony, или еще кем-то, или же выпустить игру только в Steam."

"Я даже не знаю, что за вещи могут произойти к следующему Рождеству," - сказал он. "Например Nintendo собирается объявить о новой консоли и получить, что-то лучше, чем WiiWare."

"Я чувствую, что там есть потенциал для существенных изменений, и они могут произойти в течение года. Или в течение полу-года. Так что, если я решу все сейчас и начну какие-то деловые отношения, для выпуска игры на определенных платформах, я могу столкнуться с тем, что ситуация изменится прямо передо мной и появится лучший способ подачи игры людям."

"А возможно, я просто ленюсь и задерживаю важные решения до конца!"

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!