EDGE: Обзор METROID: Other M
33 Комментарии: 0

EDGE: Обзор METROID: Other M

Автор: BendingUnit23
Дата: 06.09.2010 23:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • От мала до велика: Ubisoft раскрыла системные требования Watch Dogs: Legion для PC

    17 20.09.2020 00:54 от def
  • Bloodborne получит полноценный ремастер на PlayStation 5?

    40 20.09.2020 00:51 от AlexanderWake777
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    76 20.09.2020 00:51 от Fixat_
  • Посмотрите на настоящую PlayStation 5 - в сети появились первые живые фотографии новой консоли Sony

    107 20.09.2020 00:45 от San4ez
  • Деревенский олух в поисках своего лица: Обзор Redneck Ed: Astro Monsters Show

    2 20.09.2020 00:42 от dedpyl

С момента анонса Other M в воздухе повис всего один вопрос: как на этот раз покажет себя Team Ninja? Что ожидает публику – техничные виртуальные сражения или, может быть, паршивый дизайн уровней, или коллекция похотливых  мини-игр? Можно вздохнуть свободно: только первое, Other M – продукт сотрудничества, которое действительно работает. Метройд с полным набором присущих ему черт: огромная космическая станция, система апгрейдов, множество загадок и традиционный платформинг. Всё это в дополнение к наиболее впечатляющему подбору боссов, когда-либо противостоящему Самус. Схватки с этими врагами – эффектная демонстрация новой агрессивной и при том элегантной боевой системы, которой, кажется, так недоставало серии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Nintendo выжала из Team Ninja максимум и вместе с тем вернула Метройд в его двухмерное прошлое после потрясающего 3d-опыта серии Prime. Other M – игра традиционная для сериала и, самое примечательное, трехмерная, но начисто лишенная аналогового управления. Большую часть времени моут предстоит держать горизонтально, контролируя передвижение Самус в восьми доступных крестовине направлениях.

 

И оно работает, так как игровой мир строится под эту схему. Bottle Ship – место действия Other M – атмосферный и разнообразный антуражами космический корабль, наполнен длинными «плоскими» коридорами, идущими как горизонтально, так и вертикально и соединяющими более крупные локации-«коробки». Вспомните карту любого двухмерного Метройда, и вы получите довольно точное представление об устройстве Other M, где весьма детальные пейзажи придают каждому сектору мира свой неповторимый вид.


Поскольку Самус значительную часть игры вынуждена следовать прямо из точки А в точку B и так далее, ближайший аналог Other M в лице Metroid Fusion (чью историю предмет обзора и предваряет) очевиден.  Сюжетная линия игры насыщена событиями как никогда, но вторая половина действия изрядно разбавлена исследованием ранее пройденных локаций, вернуться к которым заставляют хитро спрятанные предметы, до определенной поры недоступные. Очистив комнату от врагов, игрок активирует синие метки на карте, а дальнейший поиск сокровищ по ней увлечет на многие часы.


За удовольствием просто исследовать игровые локации скрываются как сама боевая система, так и возможность игры в режиме от первого лица. Вклад Team Ninja в игровую механику – в первую очередь бои: Самус всегда смотрелась мощно, но сражения предыдущих Метройдов вы никогда не назовете агрессивными или полными насилия. В Other M активно используется ближний бой. Резко нажмите крестовину в определенную сторону при атаке противника, и Самус увернется от удара в соответствующем направлении, мгновенно накопив заряд собственной атаки.  Сделав выстрел полным зарядом, вы наверняка обезвредите противника для нанесения добивающего удара.

Для уходов от чужих атак требуется хороший тайминг, а шум вимоута подскажет, когда накоплен заряд для своего удара – довольно тонкое решение. Будучи освоенной, техника боя в Other M делает главную героиню настолько эффектной, насколько едва ли будет любой другой персонаж Nintendo. Под конец игры отряд из тридцати противников, беспрерывно атакующих Самус, заставит сиять её во всем своем боевом блеске под необычайным давлением.


Во многом именно поэтому боссы Other M, замечательная коллекция фриков, будто собранных из фильмов категории B и индустриальных хорроров, - настолько захватывающее зрелище! Некоторые подошли бы более серии Ninja Gaiden, но каждый из них – суровое испытание и неповторимый стиль в галерею злодеев. Ридли, огромный огненный червь, машина, крушащая  всё на своем пути, зеленолицый летающий робот и финальный босс размером с целую космическую станцию – все просто потрясающие.

Во время сражений не раз придется менять перспективу, переходя в режим от первого лица, и уже таким образом выцеливать слабое место на теле противника, способного в этот момент обрушить на вас целое здание. В любой другой ситуации можно спокойно перейти на «вид из глаз», в котором уже неподвижно исследовать локации, указывая курсором моута нужное направление. Это очень помогает находить  проходы или отмечать какие-то детали. В более напряженных обстоятельствах использовать прием довольно трудно, и потому игра периодически требует этого от вас.


Проблемы, присущие Other M, не так значительны. Сложность могла бы быть и выше: по-настоящему трудные испытания поджидают только к финалу, до тех пор частенько придется пробегать старые локации, зажав кнопку стрельбы, без всякой реальной угрозы для себя. Во время путешествия не раз придется столкнуться с ограничениями невидимых стен. И многие игроки наверняка пожалеют, что сами метройды не так уж часто появляются на экране. Качество катсцен очень варьируется. А невозможность использовать все функционирующие гаджеты костюма Самус до их авторизации… в общем, это несколько дёшево.

Создатели Other M заигрывают с кинематографическими приемами и заготовили массу трюков, но истинная сила игры не в этом, она в основах Метройда: отрисованный  выдержанный 3d-мир прямых линий и углов, функционирующий без сбоев игровой механизм, он обеспечит многие часы дотошно проработанного sci-fi действия, исключительное приключение от третьего лица вкупе с довольно простой боевой системой, предстающей во всей красе. Team Ninja, безусловно, есть еще над чем работать, но вклад  студии в проект – это в самом деле хорошее дополнение к старой формуле.

Оценка: 8


 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!