UnrealGod - ролевое расширение для UT
Дата:
01.08.2001 08:45
статья пока не вызвала эмоций
-
Представлен первый концепт-арт следующей Battlefield — в ней используется современный сеттинг
4 -
Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
78 -
Взгляд в прошлое: EA объявила о релизе Star Wars Jedi: Survivor на Xbox One и PS4
5 -
Аналитик: Продажи Black Myth Wukong подобрались к 20 миллионам копий, первое DLC выйдет в начале 2025 года
19 -
Смерть и трассировка лучей: Анонсирована Darksiders II для Xbox Series X|S и PS5
9
Ролевой элемент в играх становится в последнее время все более и более востребованным. Это факт и от этого никуда не денешься: разработчики проектов всех мастей пытаются впихнуть в свои детища хотя бы немного ролеплея - это касается и action`ов, и стратегий, и квестов всяких адвенчурных. Одни игроки воспринимают такие попытки благосклонно, другие отрицают их, скучая по стародавней "классике". Лично я считаю RPG самым перспективным и динамично развивающимся направлением в гейм-индустрии. Ролевые игры - ближе всего по своей сути к жизни, к ее законам и устоям. RPG дают возможность планировать развитие персонажа, накопление и повышение уровня его опыта, физических и психологических кондиций. То есть предоставляют нам пока и блеклую, но все-таки весьма жизненную картину. Дальше, имхо, все будет только шириться, обрастать новыми возможностями, переходя постепенно в новое, невиданное и непостижимое сейчас качество..
Такое вот долгое вступление у меня получилось к новости, в общем-то, небольшой: TrodKnee, хостящийся на славном сервере Planet Unreal, представил сегодня народу первую публичную версию своей "псевдо-ролевой" модификации UnrealGod игры Unreal Tournament.
Мод, нужно отметить, обладает как некоторыми преимуществами, так и недостатками. Суть того, что нам предлагается, такова: автор (TrodKnee), возжелав привнести в классический UT-геймплей немного "ролевого налета" населил стандартные UT-карты монстрами из первой части Unreal, ввел систему "скиллов" (которые я называл бы все-таки "параметрами", "показателями", "характеристиками") и поставил над всем этим "Бога Нереальности" - того самого UnrealGod`а. Роль сего мифического существа предназначается самому что ни на есть банальному администратору сервера, который должен следить за респауном монстров, расстановкой и работой ловушек, расположением повышающих уровень скиллов power-up`ов и заниматься прочими "божественными" вещами, выполняя работу, схожую, по мнению создателя UG, с работой Dungeon Master`а настольных РПГ.
Для игроков же дело обстоит просто, но живо и динамично: им нужно бегать по уровню, умерщвлять монстров, подбирать ништяки, повышать скилл - в общем, веселиться по полной программе.
Скиллов будет семь:
Attack - отвечает за величину причиняемого вами дамажа.Defense - наоборот (понижает дамаж, причиняемый вам).Speed - скорость передвижения.Jump - высота, на которую вы можете подпрыгнуть и дальность полета бросаемых вами предметов.Health - "базовое" количество хит-пойнтов.Regeneration - способность к восстановлению утерянного "здоровья".Vampire - способность получения дополнительного "здоровья" при нанесении повреждений противнику. Показатели их повышаются, во-первых, при получении специальных предметов или с повышением уровня игрока, который, в свою очередь, зависит от количества накопленных exp-очков (даются за убийство монстров).Не совсем понятно, что именно в UnrealGod должно напомнить нам RPG - наличие ли "БогоАдмина", "уровневой системы" или тех самых "скиллов", но развлечение в общем и целом вырисовывается довольно любопытное. Единственное, что удручает - это некоторая сложность в настройке мода, высокие требования, предъявляемые им к компьютеру, выполняющему роль выделенного сервера и кооперативная направленность всего процесса (разработчики специально оговаривают это, указывая на непредназначенность модификации для PvP-игры). Порекомендовать взглянуть на UnrealGod я могу, таким образом, лишь тем, кто очень уж сильно устал от "классического" UT, кто любит ролевые игры и любопытствует по поводу любого нестандартного их проявления.Всю информацию, касающуюся процесса инсталляции и запуска модификации, вы найдете на ее официальном сайте. Там же вы сможете скачать мод и предложить себя в качестве одного из разработчиков (UnrealGod создается, напомню, силами одного человека, который ищет сейчас напарников в лице скриптера и дизайнера). r %!%
Такое вот долгое вступление у меня получилось к новости, в общем-то, небольшой: TrodKnee, хостящийся на славном сервере Planet Unreal, представил сегодня народу первую публичную версию своей "псевдо-ролевой" модификации UnrealGod игры Unreal Tournament.
Мод, нужно отметить, обладает как некоторыми преимуществами, так и недостатками. Суть того, что нам предлагается, такова: автор (TrodKnee), возжелав привнести в классический UT-геймплей немного "ролевого налета" населил стандартные UT-карты монстрами из первой части Unreal, ввел систему "скиллов" (которые я называл бы все-таки "параметрами", "показателями", "характеристиками") и поставил над всем этим "Бога Нереальности" - того самого UnrealGod`а. Роль сего мифического существа предназначается самому что ни на есть банальному администратору сервера, который должен следить за респауном монстров, расстановкой и работой ловушек, расположением повышающих уровень скиллов power-up`ов и заниматься прочими "божественными" вещами, выполняя работу, схожую, по мнению создателя UG, с работой Dungeon Master`а настольных РПГ.
Для игроков же дело обстоит просто, но живо и динамично: им нужно бегать по уровню, умерщвлять монстров, подбирать ништяки, повышать скилл - в общем, веселиться по полной программе.
Скиллов будет семь:
Attack - отвечает за величину причиняемого вами дамажа.Defense - наоборот (понижает дамаж, причиняемый вам).Speed - скорость передвижения.Jump - высота, на которую вы можете подпрыгнуть и дальность полета бросаемых вами предметов.Health - "базовое" количество хит-пойнтов.Regeneration - способность к восстановлению утерянного "здоровья".Vampire - способность получения дополнительного "здоровья" при нанесении повреждений противнику. Показатели их повышаются, во-первых, при получении специальных предметов или с повышением уровня игрока, который, в свою очередь, зависит от количества накопленных exp-очков (даются за убийство монстров).Не совсем понятно, что именно в UnrealGod должно напомнить нам RPG - наличие ли "БогоАдмина", "уровневой системы" или тех самых "скиллов", но развлечение в общем и целом вырисовывается довольно любопытное. Единственное, что удручает - это некоторая сложность в настройке мода, высокие требования, предъявляемые им к компьютеру, выполняющему роль выделенного сервера и кооперативная направленность всего процесса (разработчики специально оговаривают это, указывая на непредназначенность модификации для PvP-игры). Порекомендовать взглянуть на UnrealGod я могу, таким образом, лишь тем, кто очень уж сильно устал от "классического" UT, кто любит ролевые игры и любопытствует по поводу любого нестандартного их проявления.Всю информацию, касающуюся процесса инсталляции и запуска модификации, вы найдете на ее официальном сайте. Там же вы сможете скачать мод и предложить себя в качестве одного из разработчиков (UnrealGod создается, напомню, силами одного человека, который ищет сейчас напарников в лице скриптера и дизайнера). r %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
21
Российские игры на Unity и Unreal Engine хотят включить в реестр отечественного ПО
34
Epic Games обновит шутер Unreal Tournament 3 и сделает полностью бесплатным - с кроссплеем и без микротранзаций
23
Отца Gears of War Gears of War Клиффа Блезински впечатлил ремастер Quake — теперь он хочет увидеть новую версию Unreal
33
Epic Games объявила о полноценном запуске движка нового поколения Unreal Engine 5 — десятки студий создают на нём ААА-игры
34
Некстген не за горами: Epic Games прогнозирует появление на PS5 и Xbox Series X|S игр с графикой уровня Matrix Awakens
33
В коде лаунчера Rockstar Games нашли упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 17.09.2024 Мрак, грязь, страх и ничего человеческого: Обзор Frostpunk 2
- 17.09.2024 Взгляд в прошлое: EA объявила о релизе Star Wars Jedi: Survivor на Xbox One и PS4
- 17.09.2024 Создатели Unknown 9: Awakening создают трансмедийную вселенную игры
- 17.09.2024 Приключения в комнате: Состоялся релиз игры The Plucky Squire
- 17.09.2024 Смерть и трассировка лучей: Анонсирована Darksiders II для Xbox Series X|S и PS5
- 17.09.2024 Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI