GamesCom: интервью с Кадзунори Ямаути от GTPlanet
31 Комментарии: 0

GamesCom: интервью с Кадзунори Ямаути от GTPlanet

Автор: FoxHounder
Дата: 18.08.2010 20:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    63 16.07.2025 00:07 от raziel
  • Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War

    2 15.07.2025 23:48 от xaker89
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    29 15.07.2025 23:46 от WolfFenrir
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    34 15.07.2025 23:46 от Stanis
  • Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online

    5 15.07.2025 23:42 от WolfFenrir

Надеюсь, что наши уважаемые читатели уже насладились сегодня кое-какими приятными новостями о Gran Turismo 5: подробности демо-версии для GamesCom и подтверждение редактора трасс.

Ниже вашему вниманию предлагается интервью с Кадзунори Ямаути, взятое корреспондентами GTPlanet & InsideSimRacing на проходящей сейчас в Германии выставке GamesCom. Итак, передаю слово нашим братьям по игровому разуму:

Всем чмоки в этом чате из моросящего Cologne! (место проведения GamesCom – прим. переводчика)

На утренней сессии в Radisson Hotel нам было сказано, что вся обнародованная информация и медиа подвергается эмбарго до 9:00 GMT утра четверга (которое мы, в отличие от других сайтов, намереваемся соблюдать), и мы уже было почувствовали себя бесхозными. Андреас, Венари и я не смогли предоставить вам ту информацию, которую хотелось бы, но в то же время, нам есть о чем сообщить. В конце концов, за это вы нам и платите.

Мы сообщаем, что программный код GT5 снова подвергся кое-каким доработкам и изменениям и является более свежим билдом, чем виденный нами на E3. Есть кое-какие хорошие новости насчет ожидаемых фич, еще более хорошие новости насчет потенциальных опасений и кое-какие великолепные новости насчет неожиданных (но теперь, благодаря “другим сайтам”, известных всему интернету) фич. Мы сообщим вам больше информации, как только завтра истечет эмбарго. Поначалу Кадзунори выглядел достаточно взволнованным – прогуливался по внутреннему двору с сигаретой в руках – но для его волнения не было оснований.

К счастью, после недолгой игры в павильоне GamesCom со свежайшим билдом GT5 (с новыми трассами и машинами, обнародованными вчера), Андреас получил SMS от Алекса Армора из Sony – Кадзунори Ямаути готов встретиться с нами прямо сейчас…

Когда Андреас, Венари и я сели напротив Ямаути, нас попросили не затягивать интервью – в конце концов, это было обеденное время после довольно напряженного утра, и мы тоже хорошенько проголодались. Нам не удалось задать все вопросы, на которые хотелось бы узнать ответ, и Кадзунори попросил не снимать его на видео в ходе интервью, но мы постарались изо всех сил, чтобы хорошенько допросить его, не выходя за рамки отведенного времени.

Можете рассказать нам что-нибудь о PSN-Трофеях в GT5?

Кадзунори сначала немного растерялся. Мы привели ему слух, будто в игре будет несколько платиновых трофеев, но он отверг это все как всего лишь слух. Он прояснил, что еще не задумывался над трофеями в GT5, но они обязательно будут. По нашему мнению, в GT были “трофеи” еще с 1997, и скорее всего, это и ляжет в основу трофейной системы новой игры.

Будет ли GT5 поддерживать функции LAN/подключения нескольких дисплеев?

“Возможно” – таков был ответ. На данный момент, сильная команда из 140 человек до сих пор оттачивает многие аспекты игры. Слова Кадзунори прозвучали скорее как “вероятнее всего”, а не просто “вероятно”.

Мы видели изменение времени суток и, недавно, погоды. Будет ли это доступно для всех трасс?

“Не на всех трассах, но на некоторых”. Мы предполагаем, что трассы с 24-часовыми соревнованиями скорее всего получат суточный цикл времени, но будет ли возможность погонять на заснеженном Нюрбургринге?… На данный момент это открытый вопрос.

Как близко вы находитесь к вашей цели “Симулятора Настоящего Вождения” с GT5?

“90%”, моментально ответил Ямаути. “Ну, где-то 85-90%”.

Есть ли какие-то функции, которые не войдут в GT5, но вам хотелось бы их включить?

Кадзунори без раздумий ответил: “Да. Но у нас еще есть время над этим поработать!”

Будет ли среди них редактор эмблем раскраски автомобиля?

“Вероятно, не в GT5, хотя он конечно же присутствует в наших планах работ”.

Ранее вы упоминали насчет погоды, смены времени суток и следов шин, что добавили бы их в игру, если почувствовали ощутимый вклад в геймплей. Насколько это определяющий фактор по отношению к давлению со стороны коммьюнити (с сайтов наподобие GTPlanet)?

“Здесь все уравновешено”, сказал Кадзунори. Мы бы интерпретировали это как признание факта, что форумы нашего и многих других сайтов представляют объект исследования для Polyphony Digital, особенно в плане желаемых фанатами деталей. В конце концов, мы уже увидели недавнее добавление в игру динамических следов от шин и ламп заднего хода в последних демо-версиях.

Тут нас попросили закругляться – нам было выделено 3-4 минуты, а мы отняли уже целых десять. Так что последний вопрос был выбран единолично мною, лучший из “альтернативных” вопросов, что мы получили от читателей.

Если бы у вас было время, деньги, земля и ресурсы, какую из вымышленных трасс Gran Turismo вы бы построили в настоящем мире?

Кадзунори очень понравился этот вопрос, и он задумывался над ответом целую минуту. “Deep Forest”, сказал он. Я парировал: “Trial Mountain?” Его следующий ответ был очень сложный – команда разработчиков показала еще далеко не все трассы, и среди них может быть вымышленная трасса из GT5, которая превосходит Deep Forest во вкусах Ямаути и Trial Mountain в моих.

Кадзунори продолжил: “Строительная компания из Японии (Maede) исследует возможность постройки Grand Valley. Они даже написали целую книгу про нее!” Нам не удалось получить точное название от Кадзунори или Переводчика-сан – видимо, оно с трудом поддавалось переводу с японского языка, но финальным вариантом был “Бизнес-план фантазии”.

Такой вот была она – первая встреча между крупнейшим в мире сайтом, посвященным играм серии Gran Turismo (www.gtplanet.net), и самим создателем игры, любезно предоставленная вам Алексом Армором из Sony, Дарином Ганджи из InsideSimRacing, Андреасом Ние (нашим сообщником) и Джорданом (создателем GTPlanet.net).

По традиции, мы предоставили Переводчик-сану право последнего слова:
“Нам нужно знать ваше имя!“
“Ни фига. Переводчик-сан меня вполне устраивает…”

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!