EDGE берет интервью у David Braben
17 Комментарии: 0

EDGE берет интервью у David Braben

Автор: morrae
Дата: 18.08.2010 02:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    17 19.04.2024 14:24 от Doug
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    8 19.04.2024 14:15 от Doug
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    7 19.04.2024 14:11 от Alucinor
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    16 19.04.2024 14:07 от dandy1917
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    4 19.04.2024 14:05 от xenosaga81

 

David Braben – небезызвестная личность в сфере разного рода нововведений, так что ни для кого не стало сюрпризом его участие в продвижении футуристического устройства Kinect от Microsoft. В проекте Kinectimals разработчикам из Frontier Developments удалось создать игру, способную растопить сердце даже самому толстокожему геймеру, и велика вероятность, что именно она, следуя примеру Nintendogs, сумеет закрепить позицию Kinect на рынке.

Это, конечно, не первый опыт работы студии с животными, но в 2003 году мир, пожалуй, еще не был готов к игре Dog’s Life от Frontier Developments для PS2. Для нашего специального выпуска №218, посвященного Kinect, мы встретились с человеком, подарившим миру Elite, чтобы поговорить о выдающейся привлекательности Kinectimals, о важности понимания того, что контроллер может привнести, а не отнять, и почему Kinect идеален для хардкорных геймеров.
 
Ознакомьте нас со структурой игры.
Игра намного богаче, чем могло показаться по демо на E3. Действие происходит на острове, где игроку предстоит находить новые локации и встречать новых животных. Идея в том, что вы вместе учитесь и делаете всё большие успехи. Мы попытались показать это в демо-версии на E3, но впечатления от нее остаются лишь поверхностные, в связи с особенностями процесса. По-моему, такие игры, как Kinectimals, The Sims и Rollercoster Tycoon, призваны, среди прочего, расширять игровую индустрию за рамки привычного. Есть вещи, которыми мы можем гордиться не только в аспекте видеоигр. Мне кажется, дети и девушки будут просто в восторге от этой игры, да, признаться, я и сам ее обожаю. Еще по Nintendogs можно было заметить  интересный факт: подобные игры привлекательны не только для геймеров — будь то любители или хардкорщики. Надеюсь, многое в игровом процессе сможет привлечь самых разных людей.

 

Мы не уверены, что учить детей играть с дикими представителями семейства кошачьих – разумно, но ведь они такие милые


Будут ли в Kinectimals какие-либо элементы социального взаимодействия?
Да, несомненно. Задача заключается в том, чтобы в процессе могли принимать участие все члены семьи, играя вместе «на одном диване». Конечно, подразумевается, что у каждого в игре свое собственное животное. Соответственно, если игрока два – каждый играет своей зверюшкой.

Каковы ощущения от разработки Kinect, по сравнению с более привычными проектами?

Работать с новой технологией – всегда интересно из-за чувства, что с ее постоянным совершенствованием немного развиваешься и сам, но мне все же кажется, что мы еще не достаточно освоились с возможности, которые предоставляет Kinect. Я очень горжусь тем, что мы делаем в Kinectimals, но, думаю, в будущем нас ждет еще много интересного. Примечательно, как много отрицательных комментариев оставили пользователи в итернете во время E3, и как поменялся их тон, когда они узнали мнение своих девушек и жен, а также мнение широкой публики. Это напомнило мне ситуацию 20-летней давности: когда появилась компьютерная мышь, многие думали: «Какая-то неуклюжая штуковина, кому это надо?». Когда у меня появился первый компьютер, мышь воспринималась как новомодное и дорогое приспособление, стоимостью больше Ј100.

Мех выглядит изумительно и придает ощущение тактильности


Вам, наверное, приходилось сталкиваться с множеством устройств. Что особенного в Kinect?

Трудно выделить что-то конкретное, но главное – это полностью интуитивное управление. Существует так много неудачных примеров новых технологий, что люди нередко забывают о случаях, когда технология становилась успешной. Вы наверняка помните, сколько критики было по поводу разработки GoldenEye, шутера от первого лица, на контроллере N64. Конечно, управлять было не так удобно, как мышью и клавиатурой. Но для меня впечатления от совместной игры в гостиной на нескольких контроллерах, в отличие от игры уткнувшись в компьютерный монитор, были неповторимыми. В какой-то степени есть ощущение, что что-то теряется, о чем и ворчит большинство недовольных, при этом не замечая, что вместе с тем, они кое-что приобрели.


Кажется ли вам, что трудно оценить потенциал Kinect не опробовав его лично?

Абсолютно. Это также касается и некоторых технологий прошлого. Microsoft действительно вывернулись наизнанку, чтобы подарить миру некую новую технологию, а теперь в наших силах используя ее создать нечто совершенно удивительное. И мне кажется мы сможем это сделать. На самом деле мы еще только начинаем понимать, как Kinect можно использовать. Например, демонстрация видео-звонков, где Kinect отслеживает положение головы. На самом деле это достаточно просто, но сильно меняет процесс.

Примерно похожий принцип может быть применен и к играм — в комбинации с уже существующими вещами, например, с джойстиком. Очень часто выражается недовольство от того, что необходимо стоять во время игры. Очевидно, что такие игры как наша были спроектированы таким образом, чтобы игровой процесс проходил стоя. Впервые мы имеем возможность захватывать положение ваших ног, и мы намерены использовать это. Но отнюдь не для каждой игры вам необходимо будет стоять, мы уже видели некоторые приложения, демонстрация которых проходила сидя, например выбор фильма для просмотра, распознавание речи или демо ESPN — всем им достаточно только верхней части тела для работы.


В игре будут включены некоторые добавочные режимы, которые будут дополнять имеющуюся свободу действий


Не кажется ли вам, что вся полемика касательно невозможности Kinect отслеживать сидячих или лежачих игроков искусственно раздута?

Я думаю, что да и очень сильно, этакий синдром попугая: людям нравится все критиковать, потому что тогда им кажется, будто они сами становятся лучше. Что на самом деле глупо. А еще, чтобы создать впечатление: «Эй, посмотрите на меня, у меня есть свое мнение». Если все вокруг говорят одно и то же, то они начинают выглядеть как подражатели модному тренду. С точки зрения индустрии, это просто чудесно. Я хочу сказать, вещь еще даже не поступила в продажу, а все эти люди уже вовсю критикуют ее и ищут слабые места. Все мы помним похожую ситуацию с Wii, как только появляется хоть небольшое изменение в привычных устоях, тут же появляется много критики от «знатоков» и в основном чрезвычайно невыгодных сравнений с попытками в прошлом, которые просто не сработали.

Будут ли еще Kinect-тайтлы от Frontier в будущем?

Я, безусловно, на это надеюсь. Необходимо время, чтобы заставить такие штуки работать действительно хорошо. Мы работаем над тем, чтобы люди, которые будут играть в Kinectimals, получили массу приятных эмоций и насладились игровым процессом. Не то, чтобы это была фишка каких-нибудь хардкорных игроков, но я действительно надеюсь, что возможно она ею станет, и множество людей скажут в последствии «вообще-то, это довольно круто, мне на самом деле нравится в это играть. Эта игра, в которую я смогу поиграть с моей девушкой».

Нет, нам тоже не устоять.


Есть ли у Kinect какие-нибудь функции, которым будут рады хардкорные геймеры?

Всегда упускают из внимания одну вещь — это встроенный хороший микрофон, что очень важно. Микрофон может «услышать», где вы находитесь в комнате, он знает где и что вы говорите. Можете назвать своего питомца каким-нибудь именем, а потом подозвать к себе — и это сработает. Но подумайте о хардкорном гейминге, если сидя на диване, посмотреть налево и это заставит вашего персонажа выглянуть из-за угла — это очень круто. Проще говоря, он считывает положение вашей головы.

Больше всего меня поражает следующая штука, если посмотреть на продажи такой игры как Modern Warfare, техническая часть которой просто гениальна, игра на самом деле очень похожа на своего предшественника. И если взглянуть на нее, а потом взглянуть на Halo, окажется, что и она играется так же, и так же как множество их предшественников. И в то же время, игра привносит небольшие изменения в игровой механике и делает это очень хорошо. Существуют рамки, хоть и очень слабо осязаемые, для привнесения чего-то нового, какой-то игровой механики, которая сделает эту игру более интересной, доставляющей больше удовольствия. И именно в этом кроется главное отличие.

Буйство красок немедля располагает к себе


Что именно в Kinect заставило Frontier начать с ним работать?

Когда вы начинаете играть в шутер от первого лица, вы примерно представляете себе, что делает левый аналог, что правый, а что триггеры. Бывают различия, но в основном у нас есть некое понимание вещей, которое помогает тут же начать играть. А вот c Kinect такого понимания еще в общем-то нет, поэтому я думаю, что игры очень сильно изменятся, как только в индустрии научатся его использовать. И это просто потрясающе, это возможность выучиться чему-то новому.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!