Lionhead: Мы исключили из Fable III спинномозговые бои
23 Комментарии: 0

Lionhead: Мы исключили из Fable III спинномозговые бои

Автор: BendingUnit23
Дата: 16.08.2010 20:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    16 23.06.2025 04:21 от teseninov
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    29 23.06.2025 03:59 от Tarkov-Vlad
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    17 23.06.2025 03:13 от kro44i
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    14 23.06.2025 01:55 от Tarkov-Vlad
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    26 23.06.2025 01:52 от Tarkov-Vlad
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 01:31 от FKNerv
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 00:37 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 00:33 от Jarl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.06.2025 23:50 от Aluandio
  • Король лицензии

    3100 22.06.2025 23:31 от darthllkim

Lionhead убрали из игры однокнопочную механику боя, бывшую в предыдущих частях ради того, чтобы игроки использовали и изучали их новую боевую систему.

Джош Аткинс (Josh Atkins), главный дизайнер, ранее заявил, что для того, чтобы сделать ранние игры этой серии доступнее, они упростили некоторые места.

Студия представила очень много новых решений и поправок в боевой системе FIII.

"Каждая игра в серии создавалась для широких масс, и как следствие - упрощалась в некоторых моментах. Но сейчас мы стараемся изо всех сил, чтобы геймеры чувствовали бои, чтобы бои приносили им удовольствие."

"Мы очень усердно  трудимся над контентом, но не хотим чрезмерно усложнять её, и тем самым разочаровывать игрока, отдаляя его от финиша."

"В прошлом мы настолько упростили некоторые аспекты игры, что сделали их "спинномозговыми". Сейчас этой истории не повторится, мы сбалансировали игру так, что вы останетесь с ней до конца."

"Например мы добавили дуэли, дабы повысить "градус" драматичности и ради того, чтобы игрок открывал новые способности и тактики ведения боя."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!