Twisted Metal сфокусирован на командой игре
11 Комментарии: 0

Twisted Metal сфокусирован на командой игре

Автор: BendingUnit23
Дата: 02.08.2010 13:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • NEO: The World Ends With You стартовала с 10-го места в британском чарте, Ratchet & Clank: Rift Apart упала на 40-е

    24 04.08.2021 02:33 от Agent
  • Ещё больше игр в Xbox Game Pass: Microsoft анонсировала августовское пополнение сервиса

    29 04.08.2021 02:31 от Agent
  • Сценаристка Mass Effect: Andromeda поработает над ремейком Dead Space для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    18 04.08.2021 02:30 от Breoreus
  • Токио в опасности: Atlus показала новые скриншоты и арты Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch

    52 04.08.2021 02:30 от Decay-Reel
  • "Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

    140 04.08.2021 02:25 от Agent

Для  co-designer Скотта Кэмбела самой сложной частью разработки Twisted Metal  для PS3 было хранение информации об этой игре в тайне. Хотя он,  как и Дэвид Джаффе вместе с командой Eat Sleep Play  работают над игрой уже 2 года.

Поклонники игры ждут новую часть довольно таки долго. Последний Twisted Metal был выпущен в 2008, но прежде, чем вышла эта игра, последней совершенно оригинальной игрой был Twisted Metal для PS2 вышедший в  2001. С тех пор, были выпущены другие части этой игры, но изменения были незначительны и касались: появления онлайна , усложнения геймплея  и появления системы уровней.

Большой вопрос, стоящим перед новым Twisted Metal, был такой: «Как, черт возьми, cделать новую крутую игру про битвы машин в наше  время ? Мультиплеер Twisted Metal был продвинут и крут в свое время, но как это относится к нынешнему времени ?»



Я задал этот вопрос  Кэмбеллу и он ответил, что команда сейчас работает над мультиплеером  делая фокус на командой игре. Он сказал, что они хотят убрать всё лишнее и построить на этом фундаменте игру. Это означает, что в игре будет присутствовать геймплей старой школы,  то чего фаны так ждут.

В игре будет сплит-скрин на 4 и на 2 игрока. Когда игрок играет в онлайне, то собирается компания из 16 игроков, которые играют в командах  друг против друга . Все действия на экране происходят с частотой 30 кадров в секунду. Так же вернуться некоторые старые виды оружия ракеты и мины. Вся окружающая среда может быть уничтожена в какой то степени и у каждой арены есть свои крупномасштабные разрушения.

В том уровне , где мне дали поиграть я мог подстрелить спутниковые тарелки на холме. Тарелка упала и создала тропу, по которой можно перейти к другой области карты. Там я мог запастись оружием и использовать холм , как снайперскую вышку, для одной из моих новых способностей.



Говоря о новых элементах игры,  нельзя не сказать о новом отношении к различному транспорту  и роли этого транспорта   в команде. The Eat Sleep Play сосредоточила  сделала стратегию игры  основанную на роли оружия и транспортных средств. Когда игроки сражаются в новом командном режиме ,транспортные средства различаются не только внешним видом,, но  у них также есть различные рабочие места на области.

Некоторые автомобили должны будут действовать, как поддержка. Другие будут идти большим количеством в наступление. Другие должны будут играть в защите. Возьмём  вертолет например. У него будет магнит, который может помочь транспортировать другие автомобили, но в то же самое время, он может взлететь высоко в воздух, чтобы подсказать своей команде  лучшую стратегию на  поле битвы.

Факт того, что игроки могут выбрать транспортные средства , означает, что определенные герои не будут привязаны к транспорту, как раньше. Игроки выбирают команду, которыми управляют классические герои , такие как  Sweet Tooth и Dollface, но не все игроки будут вести фургоны с мороженным и вести  большие буровые установки. Некоторые будут ехать за рулем спортивного автомобиля , которые действует в атаке или аварийной машины , которая играет роль медика. Роль снайпера действительна крута  потому что игра переходит в режим картинка в картинке , показывая цель, которую вы пытаетесь убить. Присоединяйтесь к ним и поучаствуйте в автокатастрофе.


Среди других транспортных средств есть Vermin, уничтожает машину вредителя выпуская  управляемые ракеты-крысы; Meat Wagon машина скорой помощи, которая сбрасывает пациентов , как бомбы; War Boat (мне кажется , что это автомобиль)выпускает коготь к вышеупомянутому вертолету; Reaper, мотоцикл; и Junkyard Dog, аварийная машина.  Они отличаются не только внешне и поезде, так же у каждого из них уникальное оружие, у которого два типа стрельбы.


Наконец, у игроков появилась возможность выбрать любое транспортное средство, которое они хотят на каждой карте. Нет предела санитарным машина или аварийным. Если поклонники захотят , то они могут устроить матч на одних вертолётах. Это наверняка было бы захватывающе.

Вертолет управляется превосходно. Игроки используют аналоговые стики , чтобы управлять высотой и скоростью. Управление такое же удобное , как и у  автомобиля, и у игроков не должно быть никакой проблем с  уклонением от вражеских атак. Это важно, потому что балансируя маневренность, команда должна была сделать вертолет, одним из самых слабых транспортных средств в игре.



Делая выводы из того, что я увидел,  я понял , что Eat Sleep Play оживила игру , и мне действительно нравится , что всё сконцентрировано на игре в команде. Они вошли в трудную игровую нишу и должны сделать эту часть онлайн гейминга своей. Студия, кажется, делает хороший пробег в этом, с их Захватом Флага, целью которого является цель  подстрелить мега статую соперника , защищая при этом статую своего лидера.

Если команда сможет сделать это, то Twisted Metal мог бы продолжить традицию превосходного мультиплеера в данной серии игр, когда игра  будет выпущена. У команды есть целевая дата выпуска 2011 год, но мы должны ждать и следить за дальнейшими событиями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен