Jenova Chen о своей новой игре Journey
14 Комментарии: 0

Jenova Chen о своей новой игре Journey

Автор: maximum
Дата: 30.06.2010 12:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Человек-паук против зомбифицированного Таноса в зрелищном трейлере мультсериала "Зомби Marvel"

    1 13.09.2025 15:42 от Habeniht
  • Кошмар через фотообъектив: Koei Tecmo анонсировала ремейк FATAL FRAME II: Crimson Butterfly

    29 13.09.2025 15:37 от drey
  • Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix

    16 13.09.2025 15:35 от OMG
  • Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch

    42 13.09.2025 15:18 от NoobSaibot
  • Роскомнадзор заблокировал платформу Itch.io в России

    4 13.09.2025 15:12 от raziel
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 13.09.2025 15:01 от Mountain View
  • Metroid Prime 4

    80 13.09.2025 15:00 от bad_man
  • Fatal Frame 2

    88 13.09.2025 14:51 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 13.09.2025 13:58 от PVL93
  • PlayStation Vita

    42994 13.09.2025 12:20 от Ligfip1

  Мы были весьма взволнованны, перед тем как представить наш новый PSN-проект "Journey" на прошедшей Е3 в Лос-Анджелесе, потому что мы ненавидим секреты и не любим их хранить. Но сейчас мы уже не волнуемся так сильно, потому что этот проект все еще находится в стадии разработки и некоторые аспекты остаются тайной для нас самих. Мы будем расширять границы игр, и "Journey" не является исключением.

  Хотим предоставить некоторые особенности от самого Женова Чена, создателя таких хитов как flOw и Flower.

"В сегодняшнем современном обществе человек достаточно развит - мы можем путешествовать со скоростью 60 миль/час, мы можем летать, мы можем общатся с кем угодно, когда угодно и где угодно. Но на улице люди проходят мимо друг друга, игнорируя присутствие других людей. Мы получаем большую власть в современном мире, также как это происходит и в играх. Но это делает нас достаточно изоллированными и неуверенными внутри.

Когда же мы путешествуем пешком по дикой местности, мы снова становимся крошечными и слабыми людьми. Эти чувства делают любого человека, с которым мы сталкиваемся, более важным и приятным для нас. Мы приветсвуем их, оказывая им реальную и полезную помощь. Мы даже можем путешествовать некоторое время вместе, учиться полагаться друг на друга. Борясь вместе с опасной и дикой природой, скрепляет нас более теплыми отношениями. (Это не какое-то рациональное чувство, но это то, как я это себе представляю).

Большинство игр предлагают различные полномочия в онлайн-игре, мы думаем, что игрок уделит больше внимания другим людям, если он не будет так отвлечен данной им властью, и тогда игровой опыт станет более уникальным, если это будет нести в себе чувство страха к неизвестному. В мире, где большиство игроков отвлечены технологиями, пробудив чувство страха и тайны могло бы освежить их."

Чтобы понять нужные нам цели, мы стремились создать мир, который будет большим и незнакомым. Игра начинается с персонажа, который просыпается в пустыне, без намеков на то, что было с ним до этого и что будет в будущем. Есть только эта огромная гора впереди, которая подманивает игрока, чтобы он пошел к ней и исследовал.

Поскольку Вы путешествуете по миру, Вы можете столкнутся с другим незнакомцем, у которого собственное путешествие. Но мы пока не хотим рассказывать много об онлайн-составляющей игры сейчас, потому что не хотим пересказывать Вам игру, а хотим чтобы вы насладились ею сами, чтобы события были непредсказуемы.
Но в ближайшем будущем мы обязательно поговорим еще.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!