Jenova Chen о своей новой игре Journey
14 Комментарии: 0

Jenova Chen о своей новой игре Journey

Автор: maximum
Дата: 30.06.2010 12:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Naraka: Bladepoint выйдет на консолях — опубликован геймплей версии для PlayStation 5

    10 31.07.2021 16:07 от TamTam
  • Премьер-министр Альберты: Бюджет сериала The Last of Us от HBO составит 200 миллионов долларов в год

    21 31.07.2021 16:05 от eFEDRin
  • "Он сказал, что мы сделали нечто выдающееся": Отец Dead Space вспомнил о похвале от создателя Resident Evil

    27 31.07.2021 16:05 от SJey
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    124 31.07.2021 15:52 от qwerty616
  • Где деньги, Микки Маус? Эмма Стоун и Эмили Блант могут подать в суд на Disney

    22 31.07.2021 15:45 от Kir_9010

  Мы были весьма взволнованны, перед тем как представить наш новый PSN-проект "Journey" на прошедшей Е3 в Лос-Анджелесе, потому что мы ненавидим секреты и не любим их хранить. Но сейчас мы уже не волнуемся так сильно, потому что этот проект все еще находится в стадии разработки и некоторые аспекты остаются тайной для нас самих. Мы будем расширять границы игр, и "Journey" не является исключением.

  Хотим предоставить некоторые особенности от самого Женова Чена, создателя таких хитов как flOw и Flower.

"В сегодняшнем современном обществе человек достаточно развит - мы можем путешествовать со скоростью 60 миль/час, мы можем летать, мы можем общатся с кем угодно, когда угодно и где угодно. Но на улице люди проходят мимо друг друга, игнорируя присутствие других людей. Мы получаем большую власть в современном мире, также как это происходит и в играх. Но это делает нас достаточно изоллированными и неуверенными внутри.

Когда же мы путешествуем пешком по дикой местности, мы снова становимся крошечными и слабыми людьми. Эти чувства делают любого человека, с которым мы сталкиваемся, более важным и приятным для нас. Мы приветсвуем их, оказывая им реальную и полезную помощь. Мы даже можем путешествовать некоторое время вместе, учиться полагаться друг на друга. Борясь вместе с опасной и дикой природой, скрепляет нас более теплыми отношениями. (Это не какое-то рациональное чувство, но это то, как я это себе представляю).

Большинство игр предлагают различные полномочия в онлайн-игре, мы думаем, что игрок уделит больше внимания другим людям, если он не будет так отвлечен данной им властью, и тогда игровой опыт станет более уникальным, если это будет нести в себе чувство страха к неизвестному. В мире, где большиство игроков отвлечены технологиями, пробудив чувство страха и тайны могло бы освежить их."

Чтобы понять нужные нам цели, мы стремились создать мир, который будет большим и незнакомым. Игра начинается с персонажа, который просыпается в пустыне, без намеков на то, что было с ним до этого и что будет в будущем. Есть только эта огромная гора впереди, которая подманивает игрока, чтобы он пошел к ней и исследовал.

Поскольку Вы путешествуете по миру, Вы можете столкнутся с другим незнакомцем, у которого собственное путешествие. Но мы пока не хотим рассказывать много об онлайн-составляющей игры сейчас, потому что не хотим пересказывать Вам игру, а хотим чтобы вы насладились ею сами, чтобы события были непредсказуемы.
Но в ближайшем будущем мы обязательно поговорим еще.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!