Jenova Chen о своей новой игре Journey
-
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
1 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
2 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
1
Мы были весьма взволнованны, перед тем как представить наш новый PSN-проект "Journey" на прошедшей Е3 в Лос-Анджелесе, потому что мы ненавидим секреты и не любим их хранить. Но сейчас мы уже не волнуемся так сильно, потому что этот проект все еще находится в стадии разработки и некоторые аспекты остаются тайной для нас самих. Мы будем расширять границы игр, и "Journey" не является исключением.
Хотим предоставить некоторые особенности от самого Женова Чена, создателя таких хитов как flOw и Flower.
"В сегодняшнем современном обществе человек достаточно развит - мы можем путешествовать со скоростью 60 миль/час, мы можем летать, мы можем общатся с кем угодно, когда угодно и где угодно. Но на улице люди проходят мимо друг друга, игнорируя присутствие других людей. Мы получаем большую власть в современном мире, также как это происходит и в играх. Но это делает нас достаточно изоллированными и неуверенными внутри.
Когда же мы путешествуем пешком по дикой местности, мы снова становимся крошечными и слабыми людьми. Эти чувства делают любого человека, с которым мы сталкиваемся, более важным и приятным для нас. Мы приветсвуем их, оказывая им реальную и полезную помощь. Мы даже можем путешествовать некоторое время вместе, учиться полагаться друг на друга. Борясь вместе с опасной и дикой природой, скрепляет нас более теплыми отношениями. (Это не какое-то рациональное чувство, но это то, как я это себе представляю).
Большинство игр предлагают различные полномочия в онлайн-игре, мы думаем, что игрок уделит больше внимания другим людям, если он не будет так отвлечен данной им властью, и тогда игровой опыт станет более уникальным, если это будет нести в себе чувство страха к неизвестному. В мире, где большиство игроков отвлечены технологиями, пробудив чувство страха и тайны могло бы освежить их."
Чтобы понять нужные нам цели, мы стремились создать мир, который будет большим и незнакомым. Игра начинается с персонажа, который просыпается в пустыне, без намеков на то, что было с ним до этого и что будет в будущем. Есть только эта огромная гора впереди, которая подманивает игрока, чтобы он пошел к ней и исследовал.
Поскольку Вы путешествуете по миру, Вы можете столкнутся с другим незнакомцем, у которого собственное путешествие. Но мы пока не хотим рассказывать много об онлайн-составляющей игры сейчас, потому что не хотим пересказывать Вам игру, а хотим чтобы вы насладились ею сами, чтобы события были непредсказуемы.
Но в ближайшем будущем мы обязательно поговорим еще.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться