


1UP: "Journey - бесплодный пустынный мир"
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
98 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
8 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
51 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
67 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38
Первое о чём вы думаете увидев Journey, "Да это же Flower, только в пустыне и с людьми." И хотя это, безусловно, удачное сравнение, на самом деле всё немного сложнее. Вы исследуете скудный, довольно простой окружающий мир, но система управления и повествование истории уже совершенно другие. Последнее демо с E3 2010 показало нам мир и довольно расплывчато дало знать о возможностях сетевой игры.
Journey, как и все игры That Game Company, довольно проста, но в отличие от однокнопочной Flower, Journey немного изменила правила. Левый аналоговый стик контролирует движение (как и во всех стандартных играх), но вместо использования правого стика для движения камеры, вы контролируете саму панораму мира при помощи гироскопов Sixaxis. Кроме того, вы используете всего две кнопки для совершения действий. Одна кнопка для прыжка, вторая меняет облачение персонажа - на экране аватар выкрикивает синюю ауру, выходящую из головы. Это действие (эта кнопка) соединяет вас с различными лоскутами одежды, разбросанными по игре и даже креативный директор не знает как это толком всё назвать: "что-то вроде крика или пения...я сам не знаю что это такое."
Вдохновение Journey пришло от Чена, который хотел "переосмыслить игровой опыт, где игрок не будет чувствовать себя столь могущественным. Скорее они будут себя чувствовать маленькими и испуганными. И когда двое игроков, которые чувствуют себя маленькими и испуганными, встретятся в этом мире - это будет слегка отличаться от ситуации когда двое встречаются с рокет-лаунчерами на просторах онлайн баталий." Но сама история, как таковая, довольно стандартна: Вы просыпаетесь в мире совершенно не понимая кто Вы такой и не в состоянии вспомнить хоть что-нибудь из прошлого. Впереди только ясная цель добраться до возвышающейся одинокой горе на горизонте.
Этот бесплодный и пустынный мир может создать впечатление о том, что для That Game Company настали более лёгкие времена чем в период создания Flower, со всеми его миллионами листиков сияющей на солнце травы. Но Чен говорит, "На самом деле мы потратили очень много времени пытаясь создать чувство как будто вы бежите по самому настоящему пустынному миру." Оставив обучение позади, Вы вольны бежать туда куда душе угодно (или если у Вас есть склонность к рисованию или письму, Вы можете сделать это на песке как на снегу). С некоторых холмов Вы можете соскользнуть, теряя землю под ногами. Временами, песок становится как вода, создаёт волны, которые можно оседлать, и на краю экрана перед Вашими глазами возникнет нежная успокаивающая картина накатывающих волн.
Вы не найдёте особенно много проявлений жизни в пустыне, но зато найдёте торчащие из земли камни; как только Вы приблизитесь к ним, неровные валуны (которые напоминают какой-то алфавит) начнут летать вокруг Вас. Так же длинные, развивающиеся лоскуты одежды могут создавать платформы для того, чтобы взобраться повыше или сотворить трамплины для прыжков или скольжения на большие расстояния. Кто оставил в пустыне эти странные вещи, имеющие те же символы что и на Вашей одежде остаётся загадкой, выяснить которую придётся пройдя игру.
Но пока Чен называл игру сетевой, у всех на демонстрации возникло куча вопросов. К сожалению, Чен пока не готов дать определённые ответы. Вот немного того что мы смогли узнать:
- в игру можно играть оффлайн? Грубо говоря Чен сказал, "Понятия не имею..."
- там не будет голосового чата: "Эта игра больше связывает людей через действия и игровой процесс. Я почувствовал, что будь в игре голосовой чат, то это разрушило бы созданное в процессе игры чувство." Обычно их волнует, "Кто этот пацан или чика и сколько им лет?"
- сможем ли мы встретить более одного игрока в мире игры одновременно? "Нет."
- игра будет фокусироваться на сближении двух игроков в мире. Вы не увидите имя пользователя над игроком; не сможете играть с друзьями из френдлиста. Чен говорит, "Мы хотим оставить это на уровне взаимодействия между двумя людьми." Не смотря на анонимность, если вам кто-то понравился, Вы всё же сможете узнать кто это такой.
- Чен довольно элегантно резюмировал всю информацию о сетевой игре: "Когда мы в сетевой игре, мы представляем это как поход. Вы можете идти в поход в одиночестве и встретить по пути ещё одного человека. Вы можете пойти вместе и отлично провести время; но если вам не понравился это человек, то можете просто уйти. Это довольно близкое объяснение того чем является сетевая игра. Это соперничество? Если эти двое захотят соперничать - это будет соперничество. Это совместное прохождение? Это может им быть...вы можете взобраться на холм самостоятельно. Но совершать восхождение вдвоём легче и безопасней."
Вот так вот; даже в отношении сюжета, Чен особенно не распространяется. Он говорит, "До сюжета скорее придётся докапываться, нежели он будет вести игрока вперёд", что звучит скорее как "сюжет открыт для вашей собственной интерпретации событий." Сможете ли вы назвать такой игровой опыт как Journey, с таким нетрадиционным способом повествования "сюжетом" ? Вам решать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена