EDGE: "Dead Space 2 - бескомпромиссно жесток"
28 Комментарии: 0

EDGE: "Dead Space 2 - бескомпромиссно жесток"

Автор: Pseudodog
Дата: 17.06.2010 18:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Ремейк Final Fantasy VII для ПК и ремастер Alan Wake появились в базе данных Epic Games Store

    11 18.06.2021 14:28 от Morgan_D
  • Playground Games рассказала про Forza Horizon 5 для Xbox One - проблем как с Forza Horizon 2 на Xbox 360 не будет

    8 18.06.2021 14:24 от Vadim2
  • Первые игровые кадры и детали разработки: Ninja Theory представила новый ролик Senua's Saga: Hellblade II

    92 18.06.2021 14:22 от XLC
  • Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер

    78 18.06.2021 14:03 от Decay-Reel
  • Наивная, но креативная сказка: Обзор Miitopia для Nintendo Switch

    4 18.06.2021 14:01 от Serji91

 

Платформа: 360, PC, PS3
Издатель: EA
Разработчик: Visceral Games
Происхождение: US
Дата выхода: Январь 2011

     Жанр ужасов в видеоиграх зачастую построен по сценарию, в котором  при помощи аудио-визуальных эффектов тщательно нагнетается атмосфера ужаса прежде чем обрушить заранее расставленные "страшилки". Как правило, это не оставляет простора для изобретательности игрока. Поднимая планку атмосферности и звериного насилия предыдущей части, Dead Space 2 подталкивает игрока к более креативному подходу, погружая протагониста Айзека Кларка (Isaac Clarke) в отчаянные ситуации, в которых чудовищная изобретательность единственный возможный выход. Теперь его усиленные телекенетические способности можно использовать с целью разгромить декорации уровней и создавать оружие для швыряния в преследователей, прокалывать отвратительных некроморфов их собственными, заострёнными конечностями, или же проламывать окна-илюминаторы космической станции в последней суицидальной попытке разделаться с врагами при помощи вакуума. Игра отказывается от статического окружения предшественника в пользу новых визуальных вершин, эффектной системы освещения и с новой физикой, обеспечивающей интерактивность окружения.

   События Dead Space 2 разворачиваются три года спустя событий первой части на плотнозастроенном и большом городе, соотвествующе названным Sprawl ("расползтись" прим. переводчика), охваченном заразой некроморфов. Город всё ещё населён, что подразумевает наличие не игровых персонажей (NPC). В дизайне уровней присутствуют как редкие, хорошо освещённые и пугающе заброшенные строения и помещения, так и более "органические" локации - нам показали Кларка в тёмных коридорах шахт, где хрипящий визг мутировавших монстров отражался от горной породы по которой стекали капли блестящей слизи. За иллюминаторами космической станции, неподалёку, оранжевым маревом сияет Сатурн. Глубоко внутри, тёмные коридоры и рассеянное освещение нагнетает чувство опасности.

 

   Новые некроморфы, обитающие в Sprawl - собакоподобные Стаклеры (Stalkers) с лапами-лезвиями, которые норовят зайти Кларку с фланга группой в 3-4 особи; взрывоопасные Кроулеры (Crawlers), которых можно обезглавить и швырнуть в других врагов; маленькие, шустрые мутанты Пак (Pack), которые выглядят как кошмарные манекены детей. Взрыв стазиса (способность Кларка, прим. переводчика) всё ещё может их остановить, подготовить к расчленению, экзекуции через посадку на кол или для чего похуже.Телекинез теперь более является более гибким и быстрым инструментом. Пули теперь вдребезги разбивают шкафы, лампы и окна, осколки которых могут послужить своего рода импровизированным оружием. Теперь мутантов можно нанизывать при помощи javelin gun (оружия для стрельбы копьями/гарпуном, прим. переводчика) и сотрудник Visceral Games показал нам как пригвожденных к стене мутантов можно пытать электричеством, протыкать и зверски нарезать мелкими ломтями.

   Атмосфера предчувствия опасности в Dead Space обязана отличной динамической системе освещения и жутким теням. Свет может быть вырублен некроморфами или же неосторожной пулей, оставив Кларка в полнейшей темноте слушать шуршание и завывание некроморфов. Окна так же можно разбить - шальная пуля может создать вакуум. Если всё правильно провернуть, то вакуум засосёт всех противников в пустоту космоса, оставив в итоге Кларка тяжело и испуганно дышать возле закрытых герметичных заслонов; что-то пойдёт не так - заслонки разрубят его пополам. Мы видели множество примеров, когда Кларк, находясь в дальнем конце коридора, разбивал окно и у него было 5 секунд на то чтобы расстрелять выключатели на стенах и закрыть створки перед тем как его самого встретит страшная смерть.

 

   За 15 секунд сцена, в которой белый коридор заполнен агрессивными мутантами, сменяется воем сирены и красными сигналами тревоги, тогда как Кларк, целясь одной рукой в выключатель, пытается ухватиться за улетающие в космос элементы помещения, затем всё вновь успокаивается как только заслонки прекращают засасывающий эффект вакуума. Большинство иллюминаторов в игре будут неразрушаемы и ситуации, конечно, в большинстве своём будут заранее предсказуемы, но Dead Space 2 очень ясно толкает игроков к спонтанному использованию предметов окружения благодаря довольно скудно разбросанным боеприпасам.

   Собственно сам Кларк, присутствовавший в первой игре как бы анонимно, теперь обладает лицом и голосом скрывающимися под футуристическим шлемом. Его таланты как инженера нашли более интересно применение, причём не только в специфической области головоломок. Помимо всего прочего он может взломать контрольную панель закрытой двери, сняв с неё крышку и правильно соединив провода под душем из электрических искр. Ошибка накажет шоком от удара электричеством и потерей здоровья. Помимо копьемёта нам не показали другого нового оружия - основной целью презентации было показать креативные способы насилия над врагами при помощи телекинеза. Но мы всё ещё можем использовать станки для улучшения оружия и костюмов.

   Dead Space 2 бескомпромиссно жесток. Нам не показывали какСПОЙЛЕР Кларк отрезал себе руку как это делал главный герой Dead Space: Extraction, но мы видели как его разрубило пополам герметичными створками, когда он пытался вскарабкаться обратно на станцию. Расчленённые враги ползают по полу, оставляя кровавые следы; проколотые враги остаются висеть на кольях. Через разрушаемое окружение улучшенный телекинез приведёт к изменению ритма и духа насилия в  Dead Space 2; скачка в сторону Action от Horror произойти не должно и поклонникам нечего бояться.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен