Подробности inFamous 2 из Game Informer
42 Комментарии: 0

Подробности inFamous 2 из Game Informer

Дата: 07.06.2010 00:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом

    12 01.06.2025 10:51 от OMG
  • Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов

    2 01.06.2025 10:51 от PoohWithBugs
  • Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром

    5 01.06.2025 10:50 от stanis6
  • В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать

    22 01.06.2025 10:47 от Tigger
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    50 01.06.2025 10:44 от Cocodrillo

В сеть просочились некоторые подробности inFamous 2 из нового номера Game Informer:

Незнаю можно ли назвать картинки, которые представлены в журнале, ингейм скриншотами, так как я не вижу HUD’а или чего-то подобного.

Картинка 1. Коул сидит на стене рядом с окном в стиле человека-паука. Выше его головы натянут электрический кабель. Улица на этом скриншоте напоминает Викторианский стиль, с людьми, которые ждут, когда смогут пересечь улицу, автомобилями с включёнными фарами, которые светят на кирпичные каменные улицы.

Картинка 2. Изображение силуэта животного в стиле комикса, который похож на доктора Манхэттена, но красного.

Нижний ряд картинок - красивые концепт арты в ин-гейм стилистике. Я вижу высоко контрастные улицы в стиле Бегущего по лезвию, напоминающие Лас-Вегас, но в меньшем масштабе. Собор в стиле Assassin’s Creed, жуткое болото с пристанью и небольшое количество мёртвых деревьев со мхом, висящим на них. Другая болотистая местность, но с особняком на заднем плане в стиле Resident Evil.

Картинка 3. Коул с большой электрической трубой, которая похожа на меч с двойным лезвием. Он стоит перед парнем в комбинезонных штанах, свитере, с каской на голове и оружием.

Картинка 4. Изображение в стиле Assassin’s Creed c Коулом, который смотрит на пропитанный солнцем Венецианский город... хотя маленький и который трудно разобрать.

Картинка 5. Концепт арт разноцветных освещённых башен среди множества старых зданий.

Картинка 6. Крупным планом за Коулом затопленная локация с опрокинутой на бок лодкой и старым домом у болота на заднем плане.

Картинка 7. Коул выполняет крупную вращательную атаку в воздухе боком со своей электрической трубой/мечом. Он отбрасывает одного из пехотинцев в воздухе.

Картинка 8. Коул использует свою классическую электрическую атаку на другом пехотинце. Я полагаю, что эти пехотинцы охотятся на людей со способностями.

Картинка 9. На изображение Коул использует новую силу, благодаря которой его притягивает вверх по стороне здания с кабельной линией.

Картинка 10. Коул использует крупную электрическую атаку, которая уничтожает всё в приделах досягаемости, включая такси и пехотинцев.

Картинка 11. Позади Коула идёт крупный электрический вихрь, который затягивает всё на своём пути.

Картинка 12. Коул создаёт другую вихревую атаку, но в уже более поражающей визуально сцене.

Картинка 13. Изображение из ин-гейм кат сцены, где Коул отпрыгивает или делает перекат от огромного взрыва, вызванного ракетной атакой вертолёта.

- Более крупные боссы, обещают быть более неприглядными.

- Более тонкая система морали, а не только чёрное и белое.

- Вода может убить вас, так что осторожнее на болотах.

- Визуально локации игры отличаются очень сильно.

- Возможность онлайн функциональности.

Если вы не видели редизайн Коула, то он стал привлекательнее, мужская версия девочки из Mirrors Edge. Он получил лицо совершенно обычного человека с небольшой бородкой и усами. Стильно перевязанные бинтами руки, сумка курьера, простая цепочка на шее, футболка, полосатые штаны и более современно выглядящие ботинки.

Некоторые цитаты из статьи:

"На сей раз у нас получилась более сопереживающая история."

"Это была игра про супергероя, которую вы могли запустить и провести хорошо время. Вторая игра, если мы выполним свою работу правильно, то мы надеемся, заставит вас получить инфаркт."

"При передвижение, Коул может совмещать паркур и суперспособности, которые создают невероятный мобильный стиль передвижения, как в джунглях. Это становится для вас целым изобилием возможности, где вы сможете притянуться к зданию, затем найти провод, который проходит через пустое пространство. Вы создаёте себе путь, и вы соединяете эти крутые движения, которые позволяют вам доминировать в пространстве во время пути, которые может выполнить только Коул."

"При выборе вас ждут большие последствия, и не всегда понятно какой выбор окажется плохим, а какой хороший."

"Мораль, конечно же, основная часть игры."

"И мы занимаемся тем, чтобы сделать это эффективным и значимым, и хотим, чтобы это было чем-то, что вы сможете почувствовать, и тем, что откликалось на то, как вы играете в игру."

http://i281.photobucket.com/albums/kk221/Zonified/scan10001.jpg

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!