Разработка Super Mario Galaxy 2 начиналась, как 1.5
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
23 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
5 -
Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"
15 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52
В последнем выпуске Iwata Asks, президент Nintendo беседовал с Shigeru Miyamoto, ответственного за разработку Super Mario Galaxy 2.
Как оказалось, разработка игры изначально задумывалась, как Mario Galaxy 1.5 – по крайней мере, таким было кодовое название.
Причина, по которой игра была так названа, в том, что Miyamoto не хотел, что бы команда была под слишком большим давлением и не хотел, что бы на разработку ушло меньше года изщ-за спешки.
Итак, на разработку ушло 2,5 года, начав с той же задумкой о строении уровней, как и в оригинальной игре, и постоянно добавляя новые трюки и новые идеи, оказалось, что игра уже на 90% переделана.
Также Миямото сказал, что у команды ушёл целый год на то, что бы сделать новую систему управления до того, как начать работу над самой игрой.
Новейшее видео из игры вы всегда можете найти на этом канале youtube.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей