Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него
17 Комментарии: 0

Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него

Дата: 26.04.2010 18:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    62 02.07.2025 15:23 от Mancho
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    12 02.07.2025 15:15 от Slimin
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    41 02.07.2025 15:12 от Serji91
  • Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"

    48 02.07.2025 15:12 от MarsOne
  • Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств

    36 02.07.2025 15:06 от dedpyl

Босс Bodycount, Стюарт Блэк, заявил в интервью Guardian, что "если реализм не помогает игре, откажитесь от него".

"Если реализм не помогает игре, то к чёрту его, откажитесь от него," - сказал он. "Я всю свою игровую жизнь знал Codemasters, и я никогда не думал, что буду работать с ними. Но когда они обратились ко мне через агентство, я подумал: ’какого черта!’"

"И когда я начал работать там, я был впечатлён тем, как они относятся к разработке. У меня было чувство, будто я попал в место, где смогу получить хоть немного творческой свободы, некоторый контроль над творчеством, и смогу создать ту игру, которую всегда хотел."

Bodycount разрабатывается Codemasters Guildford и должен выйти в начале 2011 для PS3 и X360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!