Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него
17 Комментарии: 0

Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него

Дата: 26.04.2010 18:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"

    17 21.04.2021 05:34 от Breoreus
  • Вакансии Sony Santa Monica указали на создание секретного проекта в фэнтезийном сеттинге

    4 21.04.2021 05:25 от Sergwolf777
  • Это вам не Уганда: Первое фото со съемок фильма "Соник в кино 2"

    5 21.04.2021 05:05 от THP.LP
  • Фотореализм и продвинутая физика: Раскрыты детали State of Decay 3 - нового эксклюзива Xbox Series X|S

    82 21.04.2021 04:58 от Tigger
  • Классика в новой обертке: SEGA сравнила ремастер Rome: Total War с оригиналом

    10 21.04.2021 04:47 от Glorious

Босс Bodycount, Стюарт Блэк, заявил в интервью Guardian, что "если реализм не помогает игре, откажитесь от него".

"Если реализм не помогает игре, то к чёрту его, откажитесь от него," - сказал он. "Я всю свою игровую жизнь знал Codemasters, и я никогда не думал, что буду работать с ними. Но когда они обратились ко мне через агентство, я подумал: ’какого черта!’"

"И когда я начал работать там, я был впечатлён тем, как они относятся к разработке. У меня было чувство, будто я попал в место, где смогу получить хоть немного творческой свободы, некоторый контроль над творчеством, и смогу создать ту игру, которую всегда хотел."

Bodycount разрабатывается Codemasters Guildford и должен выйти в начале 2011 для PS3 и X360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!