Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него
17 Комментарии: 0

Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него

Дата: 26.04.2010 18:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    42 25.04.2024 19:06 от Evgeniy
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    30 25.04.2024 18:54 от id545409316
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo

Босс Bodycount, Стюарт Блэк, заявил в интервью Guardian, что "если реализм не помогает игре, откажитесь от него".

"Если реализм не помогает игре, то к чёрту его, откажитесь от него," - сказал он. "Я всю свою игровую жизнь знал Codemasters, и я никогда не думал, что буду работать с ними. Но когда они обратились ко мне через агентство, я подумал: ’какого черта!’"

"И когда я начал работать там, я был впечатлён тем, как они относятся к разработке. У меня было чувство, будто я попал в место, где смогу получить хоть немного творческой свободы, некоторый контроль над творчеством, и смогу создать ту игру, которую всегда хотел."

Bodycount разрабатывается Codemasters Guildford и должен выйти в начале 2011 для PS3 и X360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!