Блэк: Если реализм не помогает, то лучше отказать от него
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
42 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22
Босс Bodycount, Стюарт Блэк, заявил в интервью Guardian, что "если реализм не помогает игре, откажитесь от него".
"Если реализм не помогает игре, то к чёрту его, откажитесь от него," - сказал он. "Я всю свою игровую жизнь знал Codemasters, и я никогда не думал, что буду работать с ними. Но когда они обратились ко мне через агентство, я подумал: ’какого черта!’"
"И когда я начал работать там, я был впечатлён тем, как они относятся к разработке. У меня было чувство, будто я попал в место, где смогу получить хоть немного творческой свободы, некоторый контроль над творчеством, и смогу создать ту игру, которую всегда хотел."
Bodycount разрабатывается Codemasters Guildford и должен выйти в начале 2011 для PS3 и X360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria