Ревью Bodycount от EDGE
46 Комментарии: 0

Ревью Bodycount от EDGE

Автор: Roberta
Дата: 06.09.2011 15:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    2 28.03.2024 21:32 от kro44i
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    21 28.03.2024 21:28 от TerobiteX
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    23 28.03.2024 21:24 от rudeguy5
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    26 28.03.2024 21:21 от Sanchez
  • Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

    24 28.03.2024 21:17 от dabl

Bodycount это попытка издательства Codemasters вырваться на мейнстримовый рынок шутеров, только вот проблема в том, что эта игра страдает ровно от тех же симптомов, что и недавний Operation Flashpoint: Red River. Одна нога этого проекта стоит в прошлом, а другая в настоящем, только вот хорошего в этом мало - Bodycount не может в полной мере предоставить ощущение олд-скульного шутера, и конечно же для него не представляется возможным хотя бы немного приблизиться к современным блокбастерам. Кроме короткого встпуления, где говорится о совершенно идиотском противоборстве нескольких фракций, совершенно не ясно - с какой целью вы на протяжении всей игры наставляете оружие на здоровенных амбалов, в надежде, что они слягут замертво. Конечно сюжет немного начинает закручиваться к моменту, когда таинственная группировка The Target вступает на поле боя, но если в этом аспекте у игры появляется хоть что-то, то на месте художественного оформления, которое сменяет яркие краски на совершенно убогие научно-фантастические мотивы, образуется зияющая дыра.

Одним из нескольких плюсов игры является неплохой подбор оружия, и оно не удивительно, учитывая работу Стюарта Блека, одного из создателей Black, только вот над Bodycount он трудился не долго, покинув команду еще на ранней стадии разработки. Дробовики обдают округу грудой маленьких поражающих элементов, издавая глухой хлопок, а пулеметы с рокотом выплевывают гильзы, отправляя на тот свет противников, нарисованных исходя из расовых стереотипов. Только если в Black выстраивался целый фетиш вокруг арсенала, то в безумной стилистике Bodycount эта маленькая, но важная деталь замыливается и не представляет из себя ничего особенного. Ваш путь пролегает через Африку, Восточную Азию и белые, точно слепленные из фарфора, интерьеры армейских расположений The Target, но учитывая, что игра построена на движке EGO, который даже отдаленно не напоминает Unreal Engine, от графики порой пробегают мурашки по спине и ее можно сравнить разве что с Conduit 2, с его грубыми углами и ужасными текстурами.

Первые уровни отправляют вас в разлагающиеся трущобы, гнездящиеся в сточной канаве, куда сливают все нечистоты города. Подобная картина по своему безумству напоминает карикатурный Bulletstorm, но к сожалению, на этом сходства заканчиваются. Там где People Can Fly привязали к красивым локациям зубодробительный и нарастающий с каждой секундой экшен, создатели Bodycount ни на йоту не приближаются к этому буйству красок и эмоций. Одинаковые как на подбор враги, слабо понимают где они находятся, так же как не ясно и игроку - с какой целью дизайнеры уровней разместили их вон за той бочкой? Хит детекшен, определяющий попадание по врагу, работает настолько из рук вон плохо, что за 6 часов вы немало намучаетесь, стараясь как можно быстрее устранить очередную шайку увальней.

Но если стоящие, точно деревянные чурбачки, супостаты не причиняют вам особого вреда, то сколько-нибудь оживленная цель станет настоящей проблемой, потому как передвижение в Bodycount это вязкий, медленный и неприятный процесс. Иногда вы можете исполнять "адреналиновый рывок", но этой скорости все-равно не хватает для того, чтобы хоть как-то развеять скуку. Причем, чтобы получить способность, вам для начала потребуется собрать кучу маленьких сфер. Механика прицеливания работает следующим образом - вы зажимаете прицел и не можете перемещаться, если хотите - можете лишь выглянуть из-за укрытия, то есть приходится каждый раз останавливаться, стрелять, и затем убегать, чтобы избежать ранений.

Несмотря на то, что разработчики постоянно упоминали о разрушаемом окружении, рассыпающиеся в щепки домики не способны доставить удовольствие. Вы в любом случае будете ограничены - конечно можно разбить окно, или раскрошить в кусочки стену, но когда вам отчетливо показывают, что вы должны разрушить вот эти ворота, чтобы пройти дальше, а вокруг них непробиваемый бетон, то вся фальшивость вылезает на поверхность. Зато в других случаях это раздражает сильно - сев за прочный с виду блок, вы внезапно обнаруживаете, что он разлетелся на осколки. После перезагрузки вы конечно уже не ошибетесь, но тем самым сбивается темп, который и без того очень медленно раскачивается.

Если прокрутить в голове все плюсы игры, то вырисовывается потрясающая картина - сквозь клубы пыли мы видим врага, который секунду назад был уверен в своей безопасности, спрятавшись за укрытием, а теперь мы отправляем его тело в воздух взрывом гранаты. Под конец конечно игра немного начинает обретать хоть какие-то формы. Target внедряются в промышленные районы Китая - тут и разрушаемых объектов больше и уровни коридорнее, и приходится рассчитывать количество патронов, плюс ко всему, с жаром перезаряжаешь автомат и думаешь: "Скорее бы!". В этот момент кажется, что над игрой хоть кто-то работал, пускай даже у нее совершенно идиотский сюжет.

Лучшее применение всего вышеперечисленного находит себя в мультиплеере, где одиночные уровни оформлены в качестве арен. Выучив карты, вы запоминаете структурные слабости разных укрытий и зданий, от которых вы страдали во время прохождения сюжета. Карты хорошо устроены для сражения 12 игроков, при этом вам точно так же нужно собирать сферы, чтобы открывать новое вооружение. Таким образом игровой процесс превращается в погоню за более совершенными стволами. Такая идея выглядит весьма интересной, и надеемся, что ее заметят другие разработчики, дополняя и развивая со временем.

Bodycount страдает от нехватки качественного дизайна уровней. Сюжет здесь совершенно не связан с геймплеем. Самые скромные элементы игры оказались самыми интересными и выдающимися. Надеемся, что Codemasters извлекут из этого урок и наконец создадут шутер, годный для любой аудитории.

Оценка: 4 балла из 10.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!