EDGE раскрывает секреты LA Noire. Часть 2
50 Комментарии: 0

EDGE раскрывает секреты LA Noire. Часть 2

Автор: morrae
Дата: 24.04.2010 18:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    19 18.07.2025 07:54 от Doug
  • Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare

    17 18.07.2025 07:44 от nbashkirov
  • Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025

    35 18.07.2025 07:31 от ELDENLord
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    33 18.07.2025 07:28 от ugrumko
  • Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом

    5 18.07.2025 06:44 от BonJovy

Продолжение разговора EDGE с разработчиками LA Noire Team Bondi. С первой частью вы можете ознакомиться здесь.

 

LA Noire

«Сценарий насчитывает до 2200 страниц!», - заявляет McNamara. «Это фактически два сезона сериала или почти 12 полноценных фильмов. Он описывает почти все происходящее в игре».

И хотя возможность определить лжет ли игровой персонаж или нет является основой игры, в ранних версиях игры допросы были гораздо менее мудреными. McNamara вспоминает: «Изначально допросы происходили следующим образом: если вы бьете людей, они тут же выкладывают всю информацию и очень скоро игровой процесс сводился к банальному избиению. Мы испробовали множество всяких методов разнообразить диалоги, чтобы избежать такого развития событий. Мы проделали большую работу над AI, чтобы они вели себя более естественно, но в конце концов люди изъявили желание выбирать сами как им себя вести – и это очень легко понять, мы должны были понять все это раньше – люди хотели иметь отклик от НПЦ на каждое свое действие. А это значит, что  повествование может уйти в какое-то другое русло. Опираясь на те вопросы, которые вы задаете, мы предусмотрели несколько разветвлений истории. И если вы задаете правильные вопросы, то вы доберетесь до ключевых точек быстрее, но если вы интересуетесь не тем, что нужно, то вы можете попасть в тупик или ваша история будет рассказана по-другому. Можете разгадывать дела разными путями – некоторые из могут быть пройдены аж девятью различными способами».

LA Noire

Однако, игрок совсем не одинок в его путешествии по извилистым перипетиям сюжета. Застряли? Всегда можете поговорить с напарником, который предложит что делать дальше. В деле о Кровавой Машине, нашим партнером является раздражительный Bukowsky. Похоже, он возмущен внезапным повышением Phelps по службе, но он помогает хотя бы тем, что предлагает пойти поговорить с женой Eugene White, если все варианты на месте преступления уже исчерпаны.

Поездка до дома White не представляет из себя ничего особенного, да она и не должна. Хотя игрокам и предоставлена возможность мгновенно перепрыгивать между уже открытыми локациями, вы рискуете пропустить потенциально полезный диалог с напарником, не говоря уже о других развлечениях, которые может предложить Лос Анджелес. Для начала, Team Bondi проделала просто ошеломительную работу в воссоздании города и его жителей, которые живут своей обычной жизнью и адекватно реагируют на смену дня и ночи.

«Я рос с поколением, которое уже не знало об ужасах Вьетнама», - говорит McNamara, когда мы спрашиваем о его страсти и любви к Лос Анджелесу. «Мы пытались понять и прочувствовать состояние страны, как получилось, что она, словно рыцарь в сияющих доспехах, вышла из конфликта Второй Мировой Войны, но тут же скатилась в противоборство с Вьетнамом и так далее. Я думаю, что Голливуд как раз является отражением этого состояния, потому что именно тут навели этот лоск: создали Американскую Мечту и попытались продать ее миру».

Но нет необходимости копать глубже, чтобы найти грязь. По крайней мере не в версии Лос Анджелеса от Team Bondi. Так или иначе, пока вы едете в машине, вам наверняка по радио поступят запросы на подкрепление в делах с еще не назначенными на них детективами, либо вы заметите угонщиков, которые пытаются взломать машину. Нам удается пересилить себя и не отвлекаться на другие миссии на пути к дому White, дорогу через неторопливый Лос Анджелес нам подсказывает напарник. Хотя дизайн у игры очень похож на GTA, присутствует та же мини карта, но на ней нет GPS-помощника, так как в то время их еще не существовало. Также, игре удается избежать неуклюжести физической модели автомобилей 1940х годов, как это было в Mafia. Машины в LA Noire может быть и выглядят будто из прошлого, но в них чуть больше прыти, чем в их реальных аналогах.

По прибытию мы застаем миссис White в стрессовом состоянии. Последний раз она видела мужа, когда тот собрался выпить со своим коллегой Arty Hogan – с человеком, знакомым нам по чеку в багажнике автомобиля. Пока мы осматриваемся в доме, у нас появляются сомнения в счастливом браке миссис White, они спят на разных кроватях. При внимательном осмотре комнаты Eugene, мы обнаруживаем фотографию другой женщины. Еще более подозрителен тот факт, что труба, которую мы нашли на месте преступления, была откручена с недавно установленного в доме бойлера. Может быть, виновник исчезновения Eugene White был как-то близок с семьей?

LA Noire


 
Мы задаем вопрос миссис White о женщине на фотографии, но она утверждает, что тут не о чем рассказывать – это просто фотография, сделанная в недавней бизнес поездке. Мы задаем все больше вопросов; когда вы обвиняете кого-то, обычно этот человек начинает защищаться, и нужно сверяться с блокнотом, чтобы предъявить необходимую улику для подтверждения своих слов. И наконец правда всплывает: у Eugene была любовница, а у жены нет убедительного алиби на вчерашний вечер.

Несмотря на это, она совсем не похожа на убийцу – она явно не способна забить кого-либо дубинкой, а потом спрятать тело. Мало того, у нее убедительно дрожат губы, миссис White серьезно переживает и очень встревожена пропажей мужа. Мы принимаем решение навестить покупателя свиньи Arty Hogan, использовав ближайший телефон для связи с полицейским участком и наведя справки, мы выясняем адрес бара, в котором он должен был встретиться с Eugene.

Мы находим Arty в глубине бара с виноватым видом.  Безусловно, он старается избежать неудобных вопросов, пока мы не показываем ему чек с его именем. Наконец, он во всем признается – и правда оказывается скорее забавной, чем зловещей. Eugene надеялся тайно сбежать с любовницей инсценировав собственную смерть, и убедив Hogan помочь ему убить свинью, забрызгав всю машину кровью и оставив несколько личных вещей на месте преступления. После применения еще нескольких совсем не христианских техник допроса, Hogan выдает местоположения Eugene – тот скрывается в его доме; однако, если вам не удастся вывести Arty на чистую воду, вы всегда можете проследить за ним и накрыть влюбленную парочку.

 

LA Noire

Пока игровой процесс был очень понятным и систематическим, однако, очевидно, что Team Bondi проделали много работы, чтобы добавить экшн-элементов в каждом деле и сделать кульминацию достаточно неожиданной. Погони на автомобилях, кулачные бои или перестрелки здорово добавят адреналина в крови, чтобы удержать у экранов любителей боевиков от Rockstar. В данном случае, Eugene пытается сбежать, сиганув из окна, а затем прыгая с крыши на крышу, в то время как вам необходимо его догнать. Погоня заканчивается тем, что ваш напарник на автомобиле поворачивает в управляемом заносе за угол и догоняет Eugen, но и здесь есть несколько возможных вариантов – достаньте пистолет и преступник, возможно, пересмотрит свои шансы и сдастся.

«Надеюсь, она того стоила, Eugene», - говорит Phelps надевая на него наручники.

«Всегда хочется делать такие проекты, которые заставляют вас по утрам вставать с постели», - говорит McNamara. «А вот сможет ли проект заставлять вас делать это на протяжении целых пяти лет совсем другой вопрос. Это очень длинный промежуток времени. Даже с точки зрения технологичности [у La Noire] был серьезный вызов: проделана колоссальная  работа. Rockstar сильно рискнули, решившись трудится над моей идеей, они поверили, что мы сможем сделать прорыв в кинематографичности и захватывающем сюжете, аналогов которым в игровой индустрии еще не было».

«Благоприятным фактом для нас является возможность создавать что-то сильно отличающееся от того, что на сегодняшний день есть в играх», - добавляет Barrera. «И даже если обыватель может сказать, что игра очень похожа на GTA, потому что точно так же дан большой город, и игрок может его свободно исследовать, смысл и стиль у игры совершенно другой. Вот что мы должны продать: «Смотри! Это не супер-крутой боевик типа GTA, хотя тут и есть место экшену, но игра выглядит тоже очень убедительно благодаря всем этим продвинутым диалогам, происходящим между персонажами».

Вот интересно, сможет ли публика, взращенная на GTA и ее клонах перестать ассоциировать открытые миры с разрушениями и взрывами, и почувствовать себя комфортно в размеренном сеттинге LA Noire. Еще пока не ясно, какие барьеры будут расставлены разработчиками, чтобы не позволить игрокам безнаказанно вспахивать улицы, неся смерть и разрушения мирным жителям, но  уже ясно, что удерживать от этого будет как минимум мощный хорошо проработанный контекст происходящего: как в аккуратном вождении, так и в сеттинге мира и его персонажей.

 

LA Noire

«Разница между нашей игрой и GTA заключается в том, что на этот раз вы играете за парня, который наоборот, старается сделать что-то хорошее», - говорит Staton. «Любому когда-нибудь захочется пнуть медлительную старушку – и я, наверняка, так и поступлю – но людей скорее будет занимать сюжет и раскрытие преступлений. Ну, и, конечно, поиск других старушек, чтобы их пинать».

«Очень надеюсь, что мы сможем заставить игроков изменить свое поведение», - соглашается McNamara. «Это не просто и я, безусловно, переживаю из-за результата, но я надеюсь, игроки оценят наши старания.  Мы никогда не ставили перед собой задачу облегчить игровой процесс. Так что смело могу предположить, что наша целевая аудитория – это достаточно умные люди».

Нет никаких сомнений в широте размаха амбиций LA Noire, технологическое чудо и захватывающий гибрид нескольких жанров в одном флаконе. С такой подачей справедливо задуматься, сможет ли игра удержать качество продемонстрированного нам кусочка – такого умного и тонкого, очень достойно сделанного – но если какая компания и может увидеть потенциал в эволюции открытого мира из хаотичного сэндбокса в размеренную городскую драму, так это Rockstar. Даже без обнадеживающего названия своей компании, Team Bondi очень убедительно доказывает способность создавать человеческие интриги в этом огромном и кропотливо воссозданном Лос Анджелесе, что уже само по себе кое-что заслуживающее тщательного внимания.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!