


Интервью с Кадзунори Ямаути от TopGear и AutoExpress
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
31 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
80 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
18
В сети продолжают появляться новые интервью с Кадзунори Ямаути от разных изданий.
Вашему вниманию ниже предоставляются выдержки из интервью от TopGear и AutoExpress, которые содержат наиболее интересную информацию и не пересекаются с недавно опубликованным интервью Autoblog UK.
Было ли вам страшно гоняться на Нюрбургринге?
На прошлой неделе я как раз участвовал в гонках на выносливость на Нюрбургринге. Было ли страшно? Нет. Но было ощущение, что я делаю что-то очень опасное. Ехать 167 миль в час по автобану - это тоже опасное занятие, но на Нюрбургринге ты едешь 167 миль в час по ухабистой трассе и проходишь повороты. Если задуматься об этом - просто безумие какое-то.
Вы когда-либо думали попробовать себя в Формуле-1?
[Смеется] Я не настолько талантлив, так что - нет.
Какие гоночные игры - ваши любимые?
У Namco раньше была серия аркадных игр, которая мне нравилась. Еще я любил игру под названием Grand Prix, которая выходила на Commodore 64 и Amiga - это был симулятор Формулы-1.
Какие цели вы ставили перед собой в Gran Turismo 5?
С момента появления первой Gran Turismo в 1997 и вплоть до Gran Turismo 4 стиль игры практически не менялся. Но сейчас я хотел придать игре новую "упаковку" и стиль для этого жанра.
Каковы следующие шаги Gran Turismo после GT5?
[Смеется] Мы сможем показать вам нечто любопытное в будущем. Я хочу, чтобы люди попробовали это, чтобы узнать реакцию...
Вас когда-нибудь обгонял в Gran Turismo подросток?
[Смеется] Как ни странно, в квалификации GT Academy я был примерно на 80-ом месте в британских топах, так что полно юных игроков, которых я больше не могу победить.
Как вы предпочитаете играть в Gran Turismo - с помощью руля или геймпада?
Если у вас есть достаточно свободного места, гораздо предпочтительнее использовать руль для оттачивания мастерства. Если хотите хороших результатов, берите руль. Однако, на работе я играю с помощью руля, но когда прихожу домой - играю с геймпада.
Как вы переносили тестовый трек TopGear в Gran Turismo 5?
С помощью вертолета мы сделали аэроснимки трассы, а наземный персонал отснял фотографии и сделал замеры трассы повсюду. Чтобы закончить работу полностью, у нас ушло около 3-4 дней.
Что вы думаете о трассе TopGear?
Я пробовал ездить там сам, но было очень сложно найти траекторию. Она такая широкая, что становится сложно искать маркеры и визуальные точки. Только после поездки со Стигом в качестве пассажира я понял, где расположены точки входа в повороты и корректные траектории прохождения.
Вы были быстрее, чем Стиг?
[Смеется] Конечно же, нет. Однако, у меня не было возможности проехаться там в полную силу, так что...
Почему вы решили включить в игру тестовый трек TopGear?
Потому что сама программа TopGear очень забавная и интересная!
Если бы вы были машиной, то какой именно?
Я был бы немецкой машиной. Может быть, BMW...
Помимо GT Academy, вы работали с Nissan над консолью для GT-R, сотрудничали с Toyota над системой сбора данных и с Citroen над концептом GTbyCitroen. Как думаете, эти примеры могут служить стимулом для других производителей к сотрудничеству с Gran Turismo?
Я думаю, одна из причин, почему производители заинтересованы в серии GT - несмотря на то, что GT всего лишь игра, у нее гораздо большее влияние на мэйнстрим, чем вы можете ожидать от других игр.
Как идут ваши тренировки перед "24 часами Нюрбургринга"? (Кадзунори примет в ней участие на Lexus IS F в этом году (15-16 мая) вместе с сотрудником Auto Express Оуэном Милденхоллом)
Все идет хорошо. Я стараюсь разделить время между тренировочными заездами в GT и физическими тренировками в спортзале.
Помогает ли участие в настоящих соревнованиях направлять развитие серии Gran Turismo?
Конечно же, это вдохновляет. По-моему, нужно обязательно попробовать настоящую вещь, прежде чем передавать эти ощущения в игре.
Вы любите получать удовольствие в ходе гонки?
Когда выступаешь на соревновании, это серьезное дело, но все-таки смысл этого не только в победе или проигрыше. Удовольствие и веселье, которое испытываешь в гонке - это то, что я хотел бы привнести повсюду в Gran Turismo.
Мы видели превьюшные картинки и видео Gran Turismo 5, которые включают новые машины, такие как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo и Mercedes SLS AMG. Это довольно волнующие модели - а будут ли еще машины, которым только предстоит появиться?
Да, мы скрываем еще больше восхитительных моделей до момента, когда выйдет игра.
Была анонсирована японская дата релиза GT5 в марте, но этого не случилось, можете объяснить, почему?
Назначить дату релиза для игры всегда сложно, так как это решение принимаю вовсе не я самолично. Соглашение о дате релиза возникает между многими подразделениями, и это вовсе необязательно та дата, на которую я надеялся.
Вы бы хотели выпустить GT5 прямо сейчас?
Вообще, я думаю, что в марте было слишком рано. Мы могли бы завершить игру к тому времени, но в этом случае законченный продукт не имел бы всего, что я хотел туда включить.
Есть ли какие-то автомобильные марки, которые не появятся в GT5, но вы с удовольствием увидели бы их в GT6?
В GT5 будет содержаться несколько исторических моделей, но глядя на автомобильную историю, найдется полно машин, которые хотелось бы иметь в игре. Я не могу свести все это к одному производителю, но Porsche однозначно на вершине моего списка пожеланий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear