Интервью Autoblog UK с Кадзунори Ямаути
25 Комментарии: 0

Интервью Autoblog UK с Кадзунори Ямаути

Автор: FoxHounder
Дата: 21.04.2010 11:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    31 16.07.2025 02:21 от TamTam
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    80 16.07.2025 02:08 от keldenis
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    58 16.07.2025 01:44 от VanBesss
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    18 16.07.2025 01:42 от VanBesss

Английскому автомобильному сайту Autoblog UK посчастливилось взять интервью у главы Polyphony Digital - бессменного создателя серии игр Gran Turismo, Кадзунори Ямаути. Он посещал Соединенное Королевство, чтобы лично поприсутствовать на первой гонке выпускников GT Academy 2010 - итальянца Луки Лоренцини и француза Жордана Трессо. Они принимали участие на 400-сильных гоночных Nissan 370Z команды "PlayStation Nissan" в заезде серии Britcar Production.

 

Вы когда-либо думали, что неопытный игрок сможет практиковаться в вашей игре и стать настоящим гонщиком?

Я был уверен, что это возможно. Когда я создавал Gran Turismo, в моих мыслях это совершенно точно было одной из вещей, которые я бы хотел предоставить. Я думаю, в этом есть большое отличие, скажем, от футбольной игры или гольфа. Вы можете быть очень хороши в этих играх, но едва ли вам получится превратить игровые навыки, чтобы стать настоящим профессионалом в этом спорте. GT Academy доказывает, что в случае с Gran Turismo это возможно.

Что вы чувствуете, когда видите, как это свершается в GT Academy?

Существует большая разница между уверенностью, что что-то возможно, и когда это по-настоящему свершается. Видеть, как Лука и Жордан стали гонщиками для меня очень трепетно!

Вы хотели бы видеть программы, аналогичные GT Academy, где-нибудь еще?

Мы хотели бы запустить их в Японии и Северной Америке.

Как близко, вы считаете, можно воссоздать динамику этих гоночных машин в такой игре, как Gran Turismo?

Из моего личного гоночного опыта, я не думаю, что между ними большие отличия. Это очень хороший учебный материал! Жордан и Лука - подтверждения этого. А еще мне известно, что Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон постоянно рубятся в Gran Turismo.

Если Gran Turismo уже такая реалистичная, как вы ее улучшаете?

Вы лучше всего поймете, как мы улучшили GT-опыт, когда будете играть в Gran Turismo 5. Сам процесс игры поможет продемонстрировать изменения лучше, чем любые объяснения - подождите GT5!

Какие новые трассы и машины вы воссоздали в новой игре?

Мы еще не анонсировали, какие трассы окончательно войдут в игру, так что тяжело ответить. У нас совершенно точно будет тестовый трек Top Gear, однако скоро мы анонсируем еще несколько отпадных трасс!

Похоже, вы одержимы вниманием к деталям, когда дело доходит до машин. Было ли так всегда? Или за такое большое время вы теряли частички своей страсти?


Как человек, я всегда таким был. Детали очень важны для меня во всех областях жизни. Однако, машины - загадочные штуки. Многие вещи возникают как хобби и затем могут стать вашей профессией - но как только это происходит, работа с ними может легко вам наскучить и вы потеряете свой интерес. С машинами все по-другому. У всех, кого я знаю, чья работа связана с машинами, интерес к ним становятся больше и больше. Это редкая вещь. Когда я посещаю автомобильные выставки, в толпах вокруг новеньких спортивных моделей находится немало пожилых людей! Похоже, интерес к машинам никогда не угасает.

Вы не задумывались сделать игру про что-нибудь другое?

Если бы я делал другую игру, скорее всего это была бы адвенчура или RPG.

Какие машины есть в вашей личной коллекции?

Nissan GT-R – я участвовал в его создании, это было просто воплощение мечты в реальность. Еще есть Ford GT, Porsche GT3, Mercedes SL AMG и гоночная Honda S2000.

Какая была ваша самая крупная авария?

Это случилось на большой кольцевой дороге вокруг Токио. Я перекрыл ее. Мне очень стыдно...

Каково будущее бренда Gran Turismo? Есть ли пространство, куда можно еще развиваться помимо игр?

Хороший вопрос. Я думаю, при создании Gran Turismo появляется масса возможностей. Это отличные шансы сделать что-то новое. GT Academy здесь - отличный пример. Это поднимает игру на другой уровень, создавая настоящих гонщиков. Помощь в разработке Nissan GT-R возникла случайно, это не было запланировано. Так что я не берусь прогнозировать будущее Gran Turismo. Я всегда буду мыслить открыто, с интересом и любопытством к новым вещам, если они возникнут в будущем.

Каково ваше самое лучшее время на Nurburgring Nordschleife в Gran Turismo?

Думаю, это один из прототипов группы C: 6 минут 30 секунд.

А в реальных заездах по нему?

Хаха, 8 минут ровно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!