Питер Мулинье: "Натал является сложной задачей, потому что он совсем другой"
1 Комментарии: 0

Питер Мулинье: "Натал является сложной задачей, потому что он совсем другой"

Автор: SokolRETX
Дата: 19.04.2010 23:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5

    2 01.05.2024 20:06 от ya4reg
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    18 01.05.2024 20:04 от DoctorNet
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    34 01.05.2024 20:02 от ya4reg
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    7 01.05.2024 19:59 от Grantovich
  • Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня

    1 01.05.2024 19:53 от LeonStrife

Глава Lionhead Питер Мулинье сказал OXM, что Натал является сложной задачей, "потому что он совсем другой".

"Для меня, Натал является сложной задачей, потому что он совсем другой", объясняет Мулинье. "Он очень, очень отличается от любого другого механизма ввода в игру, мир ещё не видел такого раньше, потому что нет каких либо кнопок и в этом сила и трудность. Так что, когда у вас есть игра, как Fable, существует огромное количество вещей, которые мы можем сделать с Натал".


"Но чтобы я не хотел, я хочу что бы вы ощутили себя частью мира. Я не хочу, чтобы вы уходили и играли в мини-игры вне вселенной Fable. Я хотел, чтобы вы чувствовали, что Натал интегрирован в мир, если вам нравится. Он укрепляет мир, если вы хотите. Это будет интегрировано, так, что будет цель, и это даст вам кое-что, и будет причина делать это".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!