Новая информация о Halo:Reach
36 Комментарии: 0

Новая информация о Halo:Reach

Автор: Paragraf123
Дата: 30.03.2010 02:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей

    16 02.08.2025 10:08 от Doug
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    29 02.08.2025 09:46 от Nai1inDaAss
  • Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6

    18 02.08.2025 09:32 от FocsVin
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    10 02.08.2025 09:18 от AraymNC
  • «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»

    11 02.08.2025 09:14 от Tigger

Недавно Bungie выложили новый подкаст, в котором рассказали много нового о Halo: Reach.

Скачать его вы можете по этой ссылке.

Информация в подкасте касается, в основном, мультиплеера. 

1) Поле зрения в Reach составляет 78 градусов. В Halo 3 оно составляет 60 градусов.

2) Скорость передвижения ниже, чем у Чифа(за исключением спринта)

3) Прыжки стали "чуть реалистичнее"

4) Дальность удара короче, чем в Halo 3, но это практически не заметно.

5) Для того, чтобы убить игрока вам нужно нанести ему 2 удара. Первый - снимет щиты, следующий- убьёт.

6) Во время "тихого убийства" (новый вид убийств, который сопровождается сменой камеры на стиль "от 3-его лица") вы не бессмертны.

7) Требуется 5 хедшотов из DMR и Magnum, чтобы убить противника. Разница между ними заключается в скорости стрельбы, точности и дальности поражения. DMR стреляет медленнее, но дальше.

8) Гранаты стали опаснее. Их сложнее найти на карте, чем в Halo 3, а радиус поражения сильно увеличился.

9) У grenade launcher имеется 2 режима стрельбы. Вы можете просто нажать на курок, и граната взорвётся через стандартный промежуток времени. Если вы попали ею прямо по врагу, то она взорвётся сразу.

Так же можно зажать триггер, тогда после выстрела граната взорвётся только после повторного нажатия.

10) Если вы упадёте с большой высоты, то некоторые время будете "оглушены".

11) Щиты восстанавливаются дольше, чем в Halo 3. Здоровье тоже восстанавливается, но не полностью. Если вы при смерти, то ваше здоровье восстановится на одно деление.

12) Здоровье и щиты у Элитов и Спартанцев разные. Элиты физически сильнее, поэтому у них больше здоровья и щитов. К примеру, чтобы убить Элита вам нужно поставить 6 хедшотов из DMR: 5 чтобы снять щиты и 1 завершающий, а чтобы Спартанца - 4 и 1 соответственно.

13) В мультиплеерную бету будут включены только Спартанцы, в финальной версии будут режимы, как Спартанцы против Элитов и (возможно) Элиты против Элитов

14) Перестрелки между игроками будут дольше, чем в Halo 3.

15) Биты на мечах станут более интересными

16) Почти всё, что есть в Reach из Halo 3 было изменено.

17) Из-за сендбокс механики в игре нету "УБЕР-ПУШКИ". Нет особой экипировки, что сильно превосходит остальные.

18) В игре не будет SMG.

19) Снайперская винтовка стала более сложна в использовании.

20) В Апреле нас ждёт новый ViDoc.

Мультиплеерная бета начинается 3 мая, будет доступна всем пользователям Xbox live с копией Halo 3:ODST. Игра выходит этой осенью только на Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!